Белочка и зайчик
Краткосрочный план урока русского языка.
3 класс
Тема занятия: "Белочка и зайчик»
Ссылка Учебник 3 класс.
Цель: Дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей и птиц, обобщать знания детей о характерных признаках животных. Ознакомить учеников с текстом «Белочка и зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Результат обучения: По окончании урока учащиеся приобретают навыки распознавать о зимней жизни лесных зверей и птиц, о характерных признаках птиц.
Начало урока
Психологический настрой.
- Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать, о чем мы с вами сегодня будем говорить
Наступили холода
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Слово учителя о теме и цели урока
Каллиграфическая минутка.
- Как всегда, несколько минут в начале урока мы уделили чистописанию.
Середина урока.
1. Чтение текста « Белочка и зайчик».
а) учителем
б) учащимися.
2. Словарная работа
Звери - аңдар.
Угощали - сыйлады.
Спряталась - тығылды
Серая - сұр.
Прибегали – жүгіріп келді
3. Фонетические упражнения (произносите и читайте правильно, заяц, зайчик, белка, белочка, зима, белый снег, в дупле).
Физминутка
Учитель: Ребята! Физминутку проведём и вновь работать начнём.
Бельчата, зайчата!
Всем, надо встать!
И руками, и глазами
Всем до солнышка достать.
Влево повернёмся
И до дна нагнёмся!
Вправо повернёмся,
И опять нагнёмся!
А теперь не зевайте -
Поскорей к работе приступайте
1. Работа по книге, упражнение 2.
Допишите слова.
2. Рассмотрите картинки
Ответьте на вопросы
Над чем летит снег? Под чем сидит заяц?
3. Выполнение упражнений 3, с107.
2. Игра « Кто быстрее?»
У доски работают по карточкам по одному человеку с группы:
Голодный, как ……..
Хитрый, как ……..
Трусливый, как …….
Здоров, как …….
- Подведём сейчас итог:
Может, зря прошёл урок?
Отвечайте вы, ребятки,
что писали вы в тетрадке?
Конец урока
Рефлексия
Подведение итогов: - послушайте оценки за урок
Домашнее задание:
Упр. 5, 6
Учитель: Урок завершен.
Молодцы! Сделали задания
ЮКО, г. Туркестан осш № 22
Учитель русского языка Ажиметова Алмахан
3 класс
Тема занятия: "Белочка и зайчик»
Ссылка Учебник 3 класс.
Цель: Дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей и птиц, обобщать знания детей о характерных признаках животных. Ознакомить учеников с текстом «Белочка и зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Результат обучения: По окончании урока учащиеся приобретают навыки распознавать о зимней жизни лесных зверей и птиц, о характерных признаках птиц.
Начало урока
Психологический настрой.
- Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать, о чем мы с вами сегодня будем говорить
Наступили холода
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Слово учителя о теме и цели урока
Каллиграфическая минутка.
- Как всегда, несколько минут в начале урока мы уделили чистописанию.
Середина урока.
1. Чтение текста « Белочка и зайчик».
а) учителем
б) учащимися.
2. Словарная работа
Звери - аңдар.
Угощали - сыйлады.
Спряталась - тығылды
Серая - сұр.
Прибегали – жүгіріп келді
3. Фонетические упражнения (произносите и читайте правильно, заяц, зайчик, белка, белочка, зима, белый снег, в дупле).
Физминутка
Учитель: Ребята! Физминутку проведём и вновь работать начнём.
Бельчата, зайчата!
Всем, надо встать!
И руками, и глазами
Всем до солнышка достать.
Влево повернёмся
И до дна нагнёмся!
Вправо повернёмся,
И опять нагнёмся!
А теперь не зевайте -
Поскорей к работе приступайте
1. Работа по книге, упражнение 2.
Допишите слова.
2. Рассмотрите картинки
Ответьте на вопросы
Над чем летит снег? Под чем сидит заяц?
3. Выполнение упражнений 3, с107.
2. Игра « Кто быстрее?»
У доски работают по карточкам по одному человеку с группы:
Голодный, как ……..
Хитрый, как ……..
Трусливый, как …….
Здоров, как …….
- Подведём сейчас итог:
Может, зря прошёл урок?
Отвечайте вы, ребятки,
что писали вы в тетрадке?
Конец урока
Рефлексия
Подведение итогов: - послушайте оценки за урок
Домашнее задание:
Упр. 5, 6
Учитель: Урок завершен.
Молодцы! Сделали задания
ЮКО, г. Туркестан осш № 22
Учитель русского языка Ажиметова Алмахан
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Развитие речи. "Покормите птиц зимой"
Тема урока: Развитие речи. "Покормите птиц зимой"
Детёныши животных
Алматы қаласы, Қ. А. Яссауи атындағы №123 мектеп - гимназиясының бастауыш сынып мұғалімі Ерланова Ш.А.
Решение задач и жизнь диких животных весной
учитель начальных классов школы – лицея № 27 г. Астана Сабитова Анар Шаймуратовна
Зимушка, зима
Дуйсенова Кенишкуль – преподаватель русского языка начальных классов сш №39 «Кызылозек»
Белочка и зайчик
город Атырау, СОШ № 6 Учитель русского языка и литературы Бесимбекова Бибигуль Толегеновна
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.