А. Я. Пришвин «Золотой луг»
7 кл. Литературное чтение
Тема: А. Я. Пришвин «Золотой луг»
Цели урока:
- познакомить с рассказом А. Я. Пришвина «Золотой луг»
- привить навыки анализа художественного текста.
- прививать навыки внимания к окружающей среде
- воспитание бережного отношения к природе
Тип урока: Комбинированный урок
Методы: словесный, практический
Технология: Биоинформатика и синергетика
Средства работы: Технологическая карта «Устный урок №1»
Наглядность: иллюстрация к рассказу
Ход урока:
І. Опрос домашнего задания
Матрица
Тематический словарный запас
Написать за 5 минут слова, усвоенные на прошлом уроке.
Ученики, написавшие более 63 слов по теме, получают первый + на матрице
ІІ. Объяснение новой темы
1) Беседа - что такое луг? (По слайду показывается открытое пространство, где пасутся стада)
2) Чтение рассказа учителем
3) Комментирование текста
4) Чтение текста учащимися (3 мин)
5) Дается 7 слов на заполнение (1 мин)
- деревня
- утром
- полдень
- золотой
- зеленый
- лепестки
- интересный цветок
6) учащиеся пишут слова по памяти. Ученики, которые написали правильно 7 слов получают второй + на матрице
Перекрестный опрос
Учитель показывает по матрице место ученика и ключевые слова. Дети объясняют содержание каждого слова и зарабатывают третий + на матрице
Тема: А. Я. Пришвин «Золотой луг»
Цели урока:
- познакомить с рассказом А. Я. Пришвина «Золотой луг»
- привить навыки анализа художественного текста.
- прививать навыки внимания к окружающей среде
- воспитание бережного отношения к природе
Тип урока: Комбинированный урок
Методы: словесный, практический
Технология: Биоинформатика и синергетика
Средства работы: Технологическая карта «Устный урок №1»
Наглядность: иллюстрация к рассказу
Ход урока:
І. Опрос домашнего задания
Матрица
Тематический словарный запас
Написать за 5 минут слова, усвоенные на прошлом уроке.
Ученики, написавшие более 63 слов по теме, получают первый + на матрице
ІІ. Объяснение новой темы
1) Беседа - что такое луг? (По слайду показывается открытое пространство, где пасутся стада)
2) Чтение рассказа учителем
3) Комментирование текста
4) Чтение текста учащимися (3 мин)
5) Дается 7 слов на заполнение (1 мин)
- деревня
- утром
- полдень
- золотой
- зеленый
- лепестки
- интересный цветок
6) учащиеся пишут слова по памяти. Ученики, которые написали правильно 7 слов получают второй + на матрице
Перекрестный опрос
Учитель показывает по матрице место ученика и ключевые слова. Дети объясняют содержание каждого слова и зарабатывают третий + на матрице
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
В. Осеева «Волшебное слово»
ст. Сулутобе, Шиелийский район Кунарова Лаура Куспангалиевна
Сложноподчиненные предложение с придаточными времени
Мергалиева Светлана учительница русского языка и литературы ср. школа имени Абая, п. Бейнеу, Мангистауская обл.
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Сложноподчинённое предложение
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Обстоятельство
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.