Урок обобщающего контроля по теме «Сложноподчиненные предложения»
Открытый урок по русскому языку в 9 классе.
Тема урока: Урок обобщающего контроля по теме «Сложноподчиненные предложения»
Цель урока: 1. Проверить достижения учащихся по теме «Сложноподчиненные предложения».
2. Ознакомить учащихся с культурой народов Казахстана, пополнить словарный запас лексикой русского языка.
3.Воспитание самостоятельности и чувства ответственности.
Оборудование урока: электронный учебник, компьютеры, интерактивная доска, АV, программа Microsoft Office Word.
Тип урока: контроль знаний
Форма урока: индивидуальная в сочетании с групповой, парная-взаимоконтроль
Технология: ИКТ
Ход урока
І. Организационный момент.
1. Выявить отсутствующих;
2. Проверить наличие учебных принадлежностей.
ІІ. Сообщение темы, постановка целей и задач.
Дорогие ребята, у нас в гостях наши любимые учителя, давайте поприветствуем их!
Дорогие гости, вы пришли на открытый урок обобщающего контроля в мультимедийный кабинет по теме «Сложноподчиненные предложения», который мы проведем с помощью электронного учебника по программе «MERITS». Ученикам на занятии предстоит ознакомиться с культурой народов Казахстана, пополнить словарный запас новыми словами, понять и усвоить значения новых слов, научиться употреблять их в собственной речи, а также показать свои знания, умения и навыки по изученной теме, выполняя тестовые задания .
ІІІ. Работа над текстом «Культура народов Казахстана».
1. Просмотр и прослушивание текста.
Казахстан – многонациональное государство, в нашей республике представлена общность многих народов.
Так сложились исторические обстоятельства, что вместе с казахами – коренным населением республики, живут десятки разных народов и национальностей: русские, украинцы, татары, немцы, белорусы, азербайжанцы, армяне, корейцы, евреи, поляки, уйгуры, чеченцы, ингуши, узбеки, курды, турки и многие другие.
«Каждая народная группа вправе беречь свой язык, культуру, свои традиции», - сказал на Ассамблее народов Президент страны Н. А. Назарбаев.
Тема урока: Урок обобщающего контроля по теме «Сложноподчиненные предложения»
Цель урока: 1. Проверить достижения учащихся по теме «Сложноподчиненные предложения».
2. Ознакомить учащихся с культурой народов Казахстана, пополнить словарный запас лексикой русского языка.
3.Воспитание самостоятельности и чувства ответственности.
Оборудование урока: электронный учебник, компьютеры, интерактивная доска, АV, программа Microsoft Office Word.
Тип урока: контроль знаний
Форма урока: индивидуальная в сочетании с групповой, парная-взаимоконтроль
Технология: ИКТ
Ход урока
І. Организационный момент.
1. Выявить отсутствующих;
2. Проверить наличие учебных принадлежностей.
ІІ. Сообщение темы, постановка целей и задач.
Дорогие ребята, у нас в гостях наши любимые учителя, давайте поприветствуем их!
Дорогие гости, вы пришли на открытый урок обобщающего контроля в мультимедийный кабинет по теме «Сложноподчиненные предложения», который мы проведем с помощью электронного учебника по программе «MERITS». Ученикам на занятии предстоит ознакомиться с культурой народов Казахстана, пополнить словарный запас новыми словами, понять и усвоить значения новых слов, научиться употреблять их в собственной речи, а также показать свои знания, умения и навыки по изученной теме, выполняя тестовые задания .
ІІІ. Работа над текстом «Культура народов Казахстана».
1. Просмотр и прослушивание текста.
Казахстан – многонациональное государство, в нашей республике представлена общность многих народов.
Так сложились исторические обстоятельства, что вместе с казахами – коренным населением республики, живут десятки разных народов и национальностей: русские, украинцы, татары, немцы, белорусы, азербайжанцы, армяне, корейцы, евреи, поляки, уйгуры, чеченцы, ингуши, узбеки, курды, турки и многие другие.
«Каждая народная группа вправе беречь свой язык, культуру, свои традиции», - сказал на Ассамблее народов Президент страны Н. А. Назарбаев.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Словосочетание. Типы связей в словосочетании
Западно - Казахстанская область, Бокейординский район, п. Хан Орда ОСШ имени Жангирхана учительница русского языка и литературы Гайсина Гульзада Мирамовна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Выражение подлежащего
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.