Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Состав слова (6 класс)

26 наурыз 2013, Сейсенбі
Тема урока Состав слова (презентация)
Цель урока Проанализировать и систематизировать знания о составе слова
Результаты обучения 1. Учащиеся проанализируют и сгруппируют материал;
2. Применят теоретические знания практически;
3. Продемонстрируют материал в форме интеллект – карты;
4. Сделают вывод о ценности работы в группе
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Модули Новые подходы в преподавании и обучении (диалоговое обучение, саморегуляция), развитие критического мышления, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, оценивание для обучения, использование ИКТ в преподавании, обучение талантливых и одаренных.
Методы и приемы Деление в малые группы – прием «Я люблю зеленый (желтый) цвет». Создания атмосферы сотрудничества – прием «Аквариум». Выход на тему и цели урока – прием «Табу!». Исследовательская работа – практикум. Метод интеллект - карт. Формативное оценивание – прием «Три звезды и одно желание». Рефлексия – прием «Шесть шляп мышления»
Основные понятия темы Словообразование. Состав слова. Корень слова. Основа слова. Окончание – изменяемая часть слова. Приставка, суффикс как средства образования новых слов.
Ресурсы Раздаточный материал, презентация
Связь с пройденным материалом Повторение материала по словообразованию, по лексике.

Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Побуждение.
Организационный момент.
Деление по группам. Создание атмосферы сотрудничества – прием «Аквариум».
Учащиеся объединяются в группы, путем выбора стикера зеленого или желтого цвета.
Рассаживаются, в зависимости от выбранного цвета, по лабораториям.
Вырезают из стикера рыбок, наклеивают их в аквариум.
Организует выход на тему урока - прием «Табу!».

Ученики дают описание корню, приставке, суффиксу, окончанию на основе субъективного опыта, остальные учащиеся называют ключевое понятие.
Учащиеся прогнозируют тему урока.
Организует выход на цели урока.

Формулируют цель, к которой должны прийти в конце урока.
Реализация.
Организует 1 этап групповой работы учащихся:
Выбор спикеров, знакомство с критериями оценивания.

Учащиеся выбирают лидера, спикера, «хранителя времени и правил» группы, знакомятся с оценочными листами.
Организует исследовательскую работу – практику. Учащиеся индивидуально выполняют задания. После выполнения задания, предают его на проверку консультанту, затем получают следующее задание. За каждое выполненное задание группа (лаборатория) получает фрагмент для будущей интеллект - карты
2 этап:
Организует работу лабораторий (малых групп) по составлению интеллект - карты.
Учащиеся сравнивают, обсуждают, делают выводы и выполняют первую редакцию групповой карты
3 этап:
Предлагает обменяться идеями, приступить к редактированию групповых интеллект - карт
Спикеры групп «посещают» вторую лабораторию и дополняют интеллект – карту
4 этап:
Предлагает презентовать работу, сделать коллективный анализ интеллект - карты.
Формативное оценивание – «Три звезды и одно желание».
Каждая из лабораторий презентует свою интеллект – карту.
Учащиеся оценивают работы друг друга, дарят «звезды», высказывают «пожелание».
Лидеры групп заполняют оценочные листы, учитывая критерии, в случае необходимости обращаются за консультацией к учителю.
Рефлексия. Подведение итогов урока

Работа в малых группах – прием «Шесть шляп мышления»
Мы не только по - разному воспринимаем мир, но и по разному мыслим. И мыслить мы можем шестью различными способами, то есть в шести «шляпах».
6 учащимся вверяется одна из шести шляп и предлагается представить свой опыт, свои впечатления и мысли исходя из цвета шляпы.
«Белая шляпа» - факты, информация без оценки и эмоций.
«Желтая шляпа» - «плюсы», все то, что понравилось.
«Черная шляпа» - «минусы», то есть что не понравилось или что принять нельзя.
«Красная шляпа»- чувства, которые возникли.
«Зеленая шляпа» размышляет с позиции творчества: где и как еще можно использовать полученный опыт.
«Синяя шляпа» делает выводы, обобщения, определяет ряд вопросов и проблем.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 486
0
  • 80
3 дауыс


Жаңалықтар
Education in Great Britain
Education in Great Britain
Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме.
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе учителем русского языка и литературы средней школы имени Т. Г. Шевченко Мендибаевой Б. Ж.
Рефлексивный oтчет
Рефлексивный oтчет
Карагандинская область, город Балхаш, учитель русского языка и литературы, самопознания КГУ «Лицея №2 имени Абая» Байкулова Кенжегуль Мамырбековна
В. Г. Распутин «Уроки французского»
В. Г. Распутин «Уроки французского»
Ақтөбе қаласындағы №34 орта мектебінің орыс тілі мен әдебиетініңпәні мұғалімі Қаламқас Какенова Гельманкызы
Глагол
Глагол
Мендалиева Нурия Валитовна, учитель русского языка и литературы средней школы имени Х. Санбаева Атырауской области, Макатского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×