Угадай сказку
План проведения внеклассного мероприятия на неделе языков Казахстана
Тема внеклассной работы: «Угадай сказку»
Форма: шоу – игра
Цель урока: развитие интеллектуальной деятельности учащихся 6 - 7 классов, совершенствование языковых навыков, быстроты мышления, пополнение словарного запаса, повышение стимула у учащихся, воспитание лучших человеческих качеств на основе русского фольклора.
Наглядность: шары, ленты, плакаты с названием и турами игры, свисток.
Ход урока:
I. организационный момент:
- подготовка и оформление места проведения игры, проверка наличия игровых принадлежностей
II. Основной момент игры:
- открытие игры и вступительное слово учителя на тему: «В мире сказок»
- Выбор участников игры среди зрителей по блиц - опросу ведущего:
1./Как называются начало сказок? (зачин)
2./Самое популярное имя в русских народных сказках? (Иван)
3./Чем отличается народная сказка от литературной? (без автора)
4./На какие категории делятся сказки? (волшебные, бытовые, о растениях и животных)
5./Какие числа больше всего употребляются в сказках? (3)
6./Как называется схожесть нескольких сказок? (вариативность)
(набравшие максимальное количество баллов трое зрителей становится участниками игры и поднимаются на сцену)
III. Начало игры:
Первый тур: «Что за прелесть эти сказки!»
(участники выбирают категорий и номера сказок и выполняют задания к ним)
Категорий сказок номера
Волшебные сказки 1 2 3
Бытовые сказки 1 2 3
Сказки о растениях и животных 1 2 3
Волшебные сказки
Сказка №1 - сказка о растаявшей девочке ( «Снегурочка»)
Сказка №2 - сказка о коте, съевшем великана ( «Кот в сапогах»
Сказка №3 - сказка о красавице и чудовище ( «Аленький цветок»)
Бытовые сказки
Сказка №1 - математическая сказка, где 1 делится на 6 без остатка («Как мужик гусей делил?»)
Сказка №2 - сказка о молчании («Горшок»)
Сказка №3 - сказка о солдате, сварившем еду из бытового предмета («Суп из топора»)
Сказки о растениях и животных
Сказка №1 - сказка про девочку из цветка («Дюмовочка»)
Сказка№2 - сказка про музыкальных зверей («Бременские музыканты»)
Сказка №3 - сказка про зверей - антонимов («Волк и заяц»)
Второй тур: «Таинственный персонаж»
(участники отгадывают имена героев и названия предметов из сказок)
- Мальчик из полена -------------------- (Буратино)
- Владелица ледовых дворцов ------ (Снежна Королева)
- Хитрая плутовка ------------------------ (Лисица)
- Косолапый зверь ----------------------- (Медведь)
- Мини - девочка ------------------------- (Дюмовочка)
- Горбатая лошадка ---------------------- (Конек - горбунок)
- Дурачок ------------------------------------ (Иван)
- Всемогущая рыбка --------------------- (Золотая рыбка)
- Девочка с шапочкой ------------------- (Золушка)
- Говорящий хлеб ------------------------- (Колобок)
- Костлявый долгожитель -------------- (Кощей Бессмертный)
- Бабушка с веником --------------------- (Баба Яга)
- Девушка с шапочкой ------------------- (Красная шапочка)
- Хранитель альенкого цветочка ------ (Чудовище)
- Кто потерял хвост в проруби? ------- (Волк)
- Царь зверей ------------------------------- ( Лев)
- Мальчик с ледяным сердцем -------- (Кай)
- Директор кукольного театра --------- (Карабас - Барабас)
- Девочка с синими волосами --------- (Мальвина)
- Многоэтажный домик ------------------ (Теремок)
Тема внеклассной работы: «Угадай сказку»
Форма: шоу – игра
Цель урока: развитие интеллектуальной деятельности учащихся 6 - 7 классов, совершенствование языковых навыков, быстроты мышления, пополнение словарного запаса, повышение стимула у учащихся, воспитание лучших человеческих качеств на основе русского фольклора.
Наглядность: шары, ленты, плакаты с названием и турами игры, свисток.
Ход урока:
I. организационный момент:
- подготовка и оформление места проведения игры, проверка наличия игровых принадлежностей
II. Основной момент игры:
- открытие игры и вступительное слово учителя на тему: «В мире сказок»
- Выбор участников игры среди зрителей по блиц - опросу ведущего:
1./Как называются начало сказок? (зачин)
2./Самое популярное имя в русских народных сказках? (Иван)
3./Чем отличается народная сказка от литературной? (без автора)
4./На какие категории делятся сказки? (волшебные, бытовые, о растениях и животных)
5./Какие числа больше всего употребляются в сказках? (3)
6./Как называется схожесть нескольких сказок? (вариативность)
(набравшие максимальное количество баллов трое зрителей становится участниками игры и поднимаются на сцену)
III. Начало игры:
Первый тур: «Что за прелесть эти сказки!»
(участники выбирают категорий и номера сказок и выполняют задания к ним)
Категорий сказок номера
Волшебные сказки 1 2 3
Бытовые сказки 1 2 3
Сказки о растениях и животных 1 2 3
Волшебные сказки
Сказка №1 - сказка о растаявшей девочке ( «Снегурочка»)
Сказка №2 - сказка о коте, съевшем великана ( «Кот в сапогах»
Сказка №3 - сказка о красавице и чудовище ( «Аленький цветок»)
Бытовые сказки
Сказка №1 - математическая сказка, где 1 делится на 6 без остатка («Как мужик гусей делил?»)
Сказка №2 - сказка о молчании («Горшок»)
Сказка №3 - сказка о солдате, сварившем еду из бытового предмета («Суп из топора»)
Сказки о растениях и животных
Сказка №1 - сказка про девочку из цветка («Дюмовочка»)
Сказка№2 - сказка про музыкальных зверей («Бременские музыканты»)
Сказка №3 - сказка про зверей - антонимов («Волк и заяц»)
Второй тур: «Таинственный персонаж»
(участники отгадывают имена героев и названия предметов из сказок)
- Мальчик из полена -------------------- (Буратино)
- Владелица ледовых дворцов ------ (Снежна Королева)
- Хитрая плутовка ------------------------ (Лисица)
- Косолапый зверь ----------------------- (Медведь)
- Мини - девочка ------------------------- (Дюмовочка)
- Горбатая лошадка ---------------------- (Конек - горбунок)
- Дурачок ------------------------------------ (Иван)
- Всемогущая рыбка --------------------- (Золотая рыбка)
- Девочка с шапочкой ------------------- (Золушка)
- Говорящий хлеб ------------------------- (Колобок)
- Костлявый долгожитель -------------- (Кощей Бессмертный)
- Бабушка с веником --------------------- (Баба Яга)
- Девушка с шапочкой ------------------- (Красная шапочка)
- Хранитель альенкого цветочка ------ (Чудовище)
- Кто потерял хвост в проруби? ------- (Волк)
- Царь зверей ------------------------------- ( Лев)
- Мальчик с ледяным сердцем -------- (Кай)
- Директор кукольного театра --------- (Карабас - Барабас)
- Девочка с синими волосами --------- (Мальвина)
- Многоэтажный домик ------------------ (Теремок)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
История древнего Египта
Повторить закономерность возникновения неравенства, эксплуатации, образования классов и государства. Формирование умение анализировать и осмысливать важнейшие закономерности исторических процессов.
Грузинская народная сказка "Заработанный рубль"
Сказка – удивительное явление в мировой культуре. Сказка всегда утверждает добро. «Что за прелесть эти сказки!» - так восхищенно отзывался А. С. Пушкин о сказках. Сегодня очень хочется, чтобы вы, ребята, показали свои знания о сказках.
Что за прелесть эти сказки
Ашимханова Ж. А. Учитель русского языка и литературы СОШ №28 г. Екибастуз
В гостях у сказки
Ақтөбе облысы, Ойыл ауданы, Қайыңды ауылы, Саға мектеп - бала бақшасының орыс тілі мен әдебиет пәні мұғалімі Амирова Анаргул Куанышевна
Художник и сказка
Актюбинкий область, город Шалкар, Средняя школа им. И. Ургенишбаева Ахметова Марина Сундетқызы
План – конспект открытого урока по баскетболу
Қызылорда облысы, Айтеке би кенті № 234 мектептің дене шынықтыру пәнінің мұғалімі Тлеумбетов Алик Каумбаевич
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.