Духовность
Тема: Духовность
Цель урока: развитие стремление к самопознанию мира других людей.
Задачи: помочь каждому стать лучше, убедить в том, что человек должен самосовершенствоваться, осознать себя как личность, понять свое предназначение в жизни.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Форма урока: групповая
Ход урока:
1. Организационный момент
Эпиграф: «…самое полезное в жизни - самосовершенствовать свое познание или разум, и в этом состоит высшее счастье или блаженство человека» (Спиноза)
2. Психологический настрой
3. Актуализация знаний
Соотнести понятия и определения
Понятия ------ Определения
1. Совесть 1. Способ поведения, воспроизводящийся в определенном обществе и являющийся привычным для его членов.
2. Характер 2. Часть общественного и культурного наследия передающееся от поколений к поколению и сохраняющаяся в течении длительного времени
3. Традиция 3. Это сила, спасающая людей от морального разложения и объединения человеческих чувств
4. Обычаи 4. Высший внутренний закон и судья человека
5. Язык 5. Различные человеческие качества, слившиеся воедино и создавшие неповторимое сочетание.
6. Духовность 6. Духовное богатство, требующее наиболее внимательного отношения.
7. Культура 7. Ограниченная культура, образ жизни и стиль мышления членов социального сообщества
8. Субкультура 8. Способ организации жизни и деятельности человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
4. Усвоение новых знаний
5. Познавательные задания
1 - группе:
Перед вами лабиринт из букв. Нужно соединить их с одной линией, ни разу не пересекая её, и вы сможете прочесть высказывания римского поэта Овидия. Нужно начинать с буквы «К»
Цель урока: развитие стремление к самопознанию мира других людей.
Задачи: помочь каждому стать лучше, убедить в том, что человек должен самосовершенствоваться, осознать себя как личность, понять свое предназначение в жизни.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Форма урока: групповая
Ход урока:
1. Организационный момент
Эпиграф: «…самое полезное в жизни - самосовершенствовать свое познание или разум, и в этом состоит высшее счастье или блаженство человека» (Спиноза)
2. Психологический настрой
3. Актуализация знаний
Соотнести понятия и определения
Понятия ------ Определения
1. Совесть 1. Способ поведения, воспроизводящийся в определенном обществе и являющийся привычным для его членов.
2. Характер 2. Часть общественного и культурного наследия передающееся от поколений к поколению и сохраняющаяся в течении длительного времени
3. Традиция 3. Это сила, спасающая людей от морального разложения и объединения человеческих чувств
4. Обычаи 4. Высший внутренний закон и судья человека
5. Язык 5. Различные человеческие качества, слившиеся воедино и создавшие неповторимое сочетание.
6. Духовность 6. Духовное богатство, требующее наиболее внимательного отношения.
7. Культура 7. Ограниченная культура, образ жизни и стиль мышления членов социального сообщества
8. Субкультура 8. Способ организации жизни и деятельности человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
4. Усвоение новых знаний
5. Познавательные задания
1 - группе:
Перед вами лабиринт из букв. Нужно соединить их с одной линией, ни разу не пересекая её, и вы сможете прочесть высказывания римского поэта Овидия. Нужно начинать с буквы «К»
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Жить по совести
Налибаева Мира - заместитель директора по воспитательной работе средней школы №252 имени Г. Н. Ковтунова Кызылординская область, Шилийский район
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Роль языка в жизни общества
Южно - Казахстанская область, город Шымкент Школа - гимназия №25 имени Т. Рыскулова Алтымбекова Шахризада Садыковна
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.