«Шанырақ» - деловая игра
Тема урока:
«Шанырақ»- деловая игра
Цель урока: закрепить и систематизировать знания о системе маркетинга.
Задачи:
1. Познакомить с сегментацией рынка, научить применять полученные знания на практике;
2 Развивать навыки предпринимательства;
3. Воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям казахского народа, коммуникативные черты характера, умение работать в группе.
Тип урока: закрепление.
ТСО: компьютер с программой показа слайдов.
Оборудование и инструменты: «чайный стол» - продукты, посуда.
Ход урока - игры:
Жизнь не стоит на месте, сейчас мы постоянно слышим такие слова как рынок, менеджмент, маркетинг, прибыль, убытки, реклама. Многие слова вам знакомы. И сейчас мы вспомним и поговорим об их значении. Маркет - в переводе с английского языка означает рынок.
- А что же такое маркетинг?
Маркетинг - это система, которая отслеживает путь товара от его производства до его реализации, т. е. изготовление товара и его распродажа.
- Когда зародился маркетинг?
Маркетинг зародился на рубеже прошлых лет 19 - 20 столетий в США, тогда он понимался узко, как вид коммерческой деятельности, направленный реализацию товаров.
Сейчас маркетинг все и вся, он требует не только изготовлять хороший товар, но и назначать на него привлекательную цену, обеспечивать доступность.
Существует целая наука по установлению цен на выпускаемую продукцию.
- Что необходимо знать, чтобы установить цену на продукцию?
1. Это себестоимость продукции: затраты на материал, энергию, эксплуатацию машин…
2. Цены конкурентов на аналогичную продукцию…
3. Спрос на продукцию.
- Итог: ценовая политика такова - надо устанавливать не постоянные цены, а в зависимости от ситуации на рынке их изменять, чтобы получать объем прибыли.
Очень важно не только изготовить продукцию, но и ее реализовать.
- Какие услуги вы могли предложить, чтобы наладить рынок сбыта продукции?
1 Внедрение новых услуг (доставка на дом).
2 На начальном этапе снижение цен, по мере завоевания рынка цены увеличивать.
3 Постоянно поддерживать общение с клиентами.
4 Использовать методы стимулирования.
- Назовите методы?
Возврат денег при плохом качестве продукции.
Продажа продукции по льготным ценам.
Распространение через газеты с указанием скидок (по праздникам).
А что является самым главным двигателем торговли? Реклама.
1 этап – предоставление подробных сведений о качестве, цене, местонахождении, с целью заинтересовать:
- Изготовление буклетов, листовок в печати (газеты);
- По ТВ;
- По радио;
- Наружная реклама.
- Открывая фирму или предприятие, обязательным средством воздействия является «Паблик - рилейшнз». Это наука достижения гармонии, взаимопонимания, основанного на правде и информированности.
Ключевой задачей «Паблик - рилейшнз» является преодоление барьера к товару и фирме.
Что сюда входит?
- Двустороннее общение;
- Предотвращение конфликтов и недопонимания;
- Доброжелательные отношения;
- Квалифицированные работники;
- Создание собственного имиджа.
А что такое имидж?
Имидж - это внешняя привлекательность ее работников, сервис и профессиональное обслуживание клиентов.
Для чего это необходимо?
- Чтобы создать как можно больше положительного и современного образа кафе, соответствующего требованиям и уровню потребителя.
Первое впечатление о кафе можно подкреплять визитной карточкой, беджем работников.
- Если маркетинг двигатель торговли, то менеджмент - это система управления хозяйством, его организацией. Сюда входит расчет прибыли и убытков.
Прибыль?
Это разница между продажной ценой и себестоимостью продукции.
«Шанырақ»- деловая игра
Цель урока: закрепить и систематизировать знания о системе маркетинга.
Задачи:
1. Познакомить с сегментацией рынка, научить применять полученные знания на практике;
2 Развивать навыки предпринимательства;
3. Воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям казахского народа, коммуникативные черты характера, умение работать в группе.
Тип урока: закрепление.
ТСО: компьютер с программой показа слайдов.
Оборудование и инструменты: «чайный стол» - продукты, посуда.
Ход урока - игры:
Жизнь не стоит на месте, сейчас мы постоянно слышим такие слова как рынок, менеджмент, маркетинг, прибыль, убытки, реклама. Многие слова вам знакомы. И сейчас мы вспомним и поговорим об их значении. Маркет - в переводе с английского языка означает рынок.
- А что же такое маркетинг?
Маркетинг - это система, которая отслеживает путь товара от его производства до его реализации, т. е. изготовление товара и его распродажа.
- Когда зародился маркетинг?
Маркетинг зародился на рубеже прошлых лет 19 - 20 столетий в США, тогда он понимался узко, как вид коммерческой деятельности, направленный реализацию товаров.
Сейчас маркетинг все и вся, он требует не только изготовлять хороший товар, но и назначать на него привлекательную цену, обеспечивать доступность.
Существует целая наука по установлению цен на выпускаемую продукцию.
- Что необходимо знать, чтобы установить цену на продукцию?
1. Это себестоимость продукции: затраты на материал, энергию, эксплуатацию машин…
2. Цены конкурентов на аналогичную продукцию…
3. Спрос на продукцию.
- Итог: ценовая политика такова - надо устанавливать не постоянные цены, а в зависимости от ситуации на рынке их изменять, чтобы получать объем прибыли.
Очень важно не только изготовить продукцию, но и ее реализовать.
- Какие услуги вы могли предложить, чтобы наладить рынок сбыта продукции?
1 Внедрение новых услуг (доставка на дом).
2 На начальном этапе снижение цен, по мере завоевания рынка цены увеличивать.
3 Постоянно поддерживать общение с клиентами.
4 Использовать методы стимулирования.
- Назовите методы?
Возврат денег при плохом качестве продукции.
Продажа продукции по льготным ценам.
Распространение через газеты с указанием скидок (по праздникам).
А что является самым главным двигателем торговли? Реклама.
1 этап – предоставление подробных сведений о качестве, цене, местонахождении, с целью заинтересовать:
- Изготовление буклетов, листовок в печати (газеты);
- По ТВ;
- По радио;
- Наружная реклама.
- Открывая фирму или предприятие, обязательным средством воздействия является «Паблик - рилейшнз». Это наука достижения гармонии, взаимопонимания, основанного на правде и информированности.
Ключевой задачей «Паблик - рилейшнз» является преодоление барьера к товару и фирме.
Что сюда входит?
- Двустороннее общение;
- Предотвращение конфликтов и недопонимания;
- Доброжелательные отношения;
- Квалифицированные работники;
- Создание собственного имиджа.
А что такое имидж?
Имидж - это внешняя привлекательность ее работников, сервис и профессиональное обслуживание клиентов.
Для чего это необходимо?
- Чтобы создать как можно больше положительного и современного образа кафе, соответствующего требованиям и уровню потребителя.
Первое впечатление о кафе можно подкреплять визитной карточкой, беджем работников.
- Если маркетинг двигатель торговли, то менеджмент - это система управления хозяйством, его организацией. Сюда входит расчет прибыли и убытков.
Прибыль?
Это разница между продажной ценой и себестоимостью продукции.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Сценарий соревнований по компьютерному Моделированию Экономики и Менеджмента
Кузембаева Айгуль Ирисматовна, учитель экономики и истории, г. Астана, школа - лицей № 53
Компьютерное моделирование экономики и менеджмента
Кузембаева Айгуль Ирисматовна, учитель экономики и истории, г. Астана, школа - лицей № 53
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Повторение по разделу «Лексика»
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска, Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.