Рефлексивный отчет по проведению коучинг-занятия «Применение стратегий критического мышления»
Рефлексивный отчет по проведению коучинг - занятия «Применение стратегий критического мышления»
Раздел 1: Определение темы:
В поледнее время я замечаю, да и в процессе коучинга убедилась в этом, что учителя нашей школы ошибочно трактуют понятие «критичекое мышление», учителя практически всех предметов в процессе уроков иногда применяют некоторые элементы, увиденные где - то и как - то, не понимая и не зная методику критического мышления. Когда, во время сессии я давала им понятие о семи модулях, учителя попросили меня помочь им понять этот модуль. Так как основным принципом программы является помощь коллегам, я сочла необходимым дать им понятие о критическом мышлении в процессе действия.
На втором коучинге, тему которого я назвала «Применение стратегий критического мышления» принимали участие в основном учителя русского языка, один учитель информатики, математики, учителя английского языка, учитель начальных классов.
Поэтому ученикам необходимо предоставить возможность для развития навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации. РДУ, стр. 191\черн шляпы раб с РДУ2. AVI
В процессе действия надо провести наблюдение и установить план работы.
В последствии, в прцессе коучинга, им пригодился проектный опыт в самой деятельности.
Раздел - 2: Анализирование коучинг занятия и оценивание обучения
Цель занятия: научить учителей вести наблюдения, анализировать, интерпретировать, делать выводы
Входе коучинг – занятия для создания психологического настроя, также для проведения наблюдения своих и чужих действий были розданы листы наблюдения.
Занятие как и полагается, я начала с создания коллабративной среды того, чтобы снять усталость с позитива, учителя, вечером после пятого урока были уставшие/.
Позитив«Тайный вождь»повлиял на их позитивный настрой, они попросили повторить «Лабоду», что особенно поднял их настроение.
Настроив на занятие, я начала работу со стратегии «6W» Был произведен просмотр видеоролика «Эксперимент с рисом». Они внимательно просмотрели клип, обсудили между собой и начала задавать им вопросы:
- Почему ученый проводил эксперимент с рисом?
- Почему рис в первом сосуде стал приятно бродить?
Раздел 1: Определение темы:
В поледнее время я замечаю, да и в процессе коучинга убедилась в этом, что учителя нашей школы ошибочно трактуют понятие «критичекое мышление», учителя практически всех предметов в процессе уроков иногда применяют некоторые элементы, увиденные где - то и как - то, не понимая и не зная методику критического мышления. Когда, во время сессии я давала им понятие о семи модулях, учителя попросили меня помочь им понять этот модуль. Так как основным принципом программы является помощь коллегам, я сочла необходимым дать им понятие о критическом мышлении в процессе действия.
На втором коучинге, тему которого я назвала «Применение стратегий критического мышления» принимали участие в основном учителя русского языка, один учитель информатики, математики, учителя английского языка, учитель начальных классов.
Поэтому ученикам необходимо предоставить возможность для развития навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации. РДУ, стр. 191\черн шляпы раб с РДУ2. AVI
В процессе действия надо провести наблюдение и установить план работы.
В последствии, в прцессе коучинга, им пригодился проектный опыт в самой деятельности.
Раздел - 2: Анализирование коучинг занятия и оценивание обучения
Цель занятия: научить учителей вести наблюдения, анализировать, интерпретировать, делать выводы
Входе коучинг – занятия для создания психологического настроя, также для проведения наблюдения своих и чужих действий были розданы листы наблюдения.
Занятие как и полагается, я начала с создания коллабративной среды того, чтобы снять усталость с позитива, учителя, вечером после пятого урока были уставшие/.
Позитив«Тайный вождь»повлиял на их позитивный настрой, они попросили повторить «Лабоду», что особенно поднял их настроение.
Настроив на занятие, я начала работу со стратегии «6W» Был произведен просмотр видеоролика «Эксперимент с рисом». Они внимательно просмотрели клип, обсудили между собой и начала задавать им вопросы:
- Почему ученый проводил эксперимент с рисом?
- Почему рис в первом сосуде стал приятно бродить?
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Доклад на педагогическом чтении
Тема: «Развитие критического мышления на уроках математики»
Коучинг на тему «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»
Учитель высшей категории Казанбай Галия Тлектесовна
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Рефлексивный oтчет
Карагандинская область, город Балхаш, учитель русского языка и литературы, самопознания КГУ «Лицея №2 имени Абая» Байкулова Кенжегуль Мамырбековна
Инновационные методы преподавания на уроках русского языка как фактор формирования грамотной языковой личности
ВКО г. Аягоз СОШ № 3 Учительница русского языка и литературы Кенесбаева Замзагуль Слямгазыевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.