Білімділер поралы

Инновационные технологии на уроках русского языка

Инновационные технологии на уроках русского языка

“Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”.(Бернард Шоу)

Что такое современный урок? Что важнее: содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать?
Каждый преподаватель старается ответственно подойти к подготовке урока, разработать его интересно, познавательно и занимательно.
А сколько сейчас открылось возможностей разнообразить, украсить, творчески подойти к этому: тут тебе в помощь и Интернет, и различные презентации, и творчество как коллективное и заимствованное у других, так и собственное.
Есть желание, и преподаватель будет создавать, воплощать свои идеи, заинтересовывать своих учащихся.
Постоянное увеличение объема знаний, быстрое устаревание имеющихся сведений, необходимость ориентироваться во все возрастающем потоке информации заставляют нас искать источник новых знаний непосредственно внутри системы образования. Изучение русского языка как иностранного носит немаловажный характер, так как в Казахстане ведется политика трехязычия.
В Послании 2007 года «Новый Казахстан в новом мире» Нурсултан Абишевич предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков». «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык – государственный язык, русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику», – сказал Президент(Слайд 1). Иными словами, идею триединства выражает простая и понятная формула: развиваем государственный язык, поддерживаем русский и изучаем английский.
Мангистауским гуманитарным колледжем сделаны конкретные шаги по внедрению полиязычного образования в колледже, в частности, по специальностям « Дошкольное воспитание и обучение» и «Учитель начального образования» расширен объем часов на изучение английского языка в типовых учебных планах и учебных программах по направлению «Образование», что позволит студентам изучать дисциплины «Профессиональный казахский/русский», «Профессио¬нальный иностранный язык» и «Практикум английского языка», «Методика преподавания английского языка». Проводится комплексная работа по формированию учебно - методических материалов на английском языке. Проводятся обучающие семинары, олимпиады по казахскому, русскому и английскому языку, ежегодно проводится конкурс «Полиглот» на знание трех языков. Проводятся факультативы по углубленному изучению казахского, русского и английского языков. В частности, хочется отметить, что с этого учебного года мы опробируем ведение таких дисциплин как «Методика преподавания познания мира на русском и английском языках» в учебной группе БА - 21 по специальности «Учитель начального образования» и «Методика преподавания окружающего мира на русском и английском языках» в группе МДБ - 21 по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» из средств, выделенных на факультативные занятия. Отрадно также отметить, что студенты, подготовленные преподавателями нашего колледжа, ежегодно занимают призовые места на конкурсах на знание языков.
Изучение русского языка как иностранного с целью практического общения предполагает не только обучение говорению на этом языке. Изучаются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо, но при этом возникают большие трудности в работе, так как нет среды для свободного общения

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 100
Қолданушылар: 0
Қонақтар: 100
Роботтар: 3
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика