Возможности использования информационно - коммуникационных технологий на занятиях русского языка
Возможности использования информационно - коммуникационных технологий на занятиях русского языка
Мое педагогическое кредо – развитие коммуникативной компетенции студентов средствами изучаемого русского языка; воспитание в каждом потребности в самообразовании, саморазвитии и самореализации.
21 век – компьютерный век. В современном обществе всё меняется с огромной скоростью, а значит, необходимо непрерывно учиться. Преподаватель живёт, пока он учится. Преподаватель в современном мире просто обязан быть и психологом, и исследователем, и методистом, и организатором, и артистом, и дизайнером, и режиссером, и программистом, и он действительно всё это может, как никто в любой другой профессии. И я хочу быть современным преподавателем, то есть идти в ногу со временем. Считаю, что отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Для современного преподавателя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд, ведь труд преподавателя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Традиционная система обучения, ориентирующаяся в основном на деятельность преподавателя и отводящая студенту роль пассивного преемника передаваемого ему социального опыта, не в состоянии обеспечить достижение современных целей образования. Новое время выдвинуло в качестве приоритета в области образования - формирование компетентной личности, готовой к самостоятельной жизни. Сегодня недостаточно наполнить голову студента массой информации и затем проверить ее усвоение, невозможно обучить всему, дать ему готовые знания и представления буквально обо всём. Но его можно научить получать знания самостоятельно, анализировать ситуацию, делать выводы. Всё это достигается с большей эффективностью при внедрении в образовательный процесс информационных технологий.
Информационно коммуникационные технологии (ИКТ) — это технологии, связанные с созданием, сохранением, передачей, обработкой и управлением информацией. Этот широко используемый термин включает в себя все технологии, используемые для общения и работы с информацией. Под этими технологиями подразумевают компьютеры, сеть Интернет, радио - и телепередачи. В педагогике, это специальные программные и технические средства для работы с информацией (кино, аудио – и видео средства). Использование этих средств в учебно - воспитательном процессе является средством повышения мотивации учения и развития мышления учащихся и позволяет со значительно меньшими нагрузками и в более короткий срок получить более высокий уровень усвоения информации.
Мое педагогическое кредо – развитие коммуникативной компетенции студентов средствами изучаемого русского языка; воспитание в каждом потребности в самообразовании, саморазвитии и самореализации.
21 век – компьютерный век. В современном обществе всё меняется с огромной скоростью, а значит, необходимо непрерывно учиться. Преподаватель живёт, пока он учится. Преподаватель в современном мире просто обязан быть и психологом, и исследователем, и методистом, и организатором, и артистом, и дизайнером, и режиссером, и программистом, и он действительно всё это может, как никто в любой другой профессии. И я хочу быть современным преподавателем, то есть идти в ногу со временем. Считаю, что отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Для современного преподавателя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд, ведь труд преподавателя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Традиционная система обучения, ориентирующаяся в основном на деятельность преподавателя и отводящая студенту роль пассивного преемника передаваемого ему социального опыта, не в состоянии обеспечить достижение современных целей образования. Новое время выдвинуло в качестве приоритета в области образования - формирование компетентной личности, готовой к самостоятельной жизни. Сегодня недостаточно наполнить голову студента массой информации и затем проверить ее усвоение, невозможно обучить всему, дать ему готовые знания и представления буквально обо всём. Но его можно научить получать знания самостоятельно, анализировать ситуацию, делать выводы. Всё это достигается с большей эффективностью при внедрении в образовательный процесс информационных технологий.
Информационно коммуникационные технологии (ИКТ) — это технологии, связанные с созданием, сохранением, передачей, обработкой и управлением информацией. Этот широко используемый термин включает в себя все технологии, используемые для общения и работы с информацией. Под этими технологиями подразумевают компьютеры, сеть Интернет, радио - и телепередачи. В педагогике, это специальные программные и технические средства для работы с информацией (кино, аудио – и видео средства). Использование этих средств в учебно - воспитательном процессе является средством повышения мотивации учения и развития мышления учащихся и позволяет со значительно меньшими нагрузками и в более короткий срок получить более высокий уровень усвоения информации.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Применение новых технологии в преподавании и обучении русскому языку
Сейчас в век прогресса невозможно провести урок без применения информационно - коммуникационных технологии. Я хочу проводить свои уроки яркими, красочными и запоминающимися, для достижения такого результата прибегаю к использованию ИКТ. Это
Использование информационо-коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Использование информационо - коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее. Следуйте
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Мангистауская область, город Актау, преподаватель русского языка Мангистауского гуманитарного колледжа Симбирцева Надежда Виньяминовна
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках химии
Булекенова Динара Базарбаевна учитель химии ГУ «Средняя школа №63» г. Астана
Использование занимательно - познавательной методики на занятиях русского языка
Хайрулина В. Д. преподаватель русского языка колледж транспорта и коммуникаций
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.