Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Панель инструментов. Палитра цветов. Меню

07 мам 2013, Сейсенбі
Категориясы: Бәйге
Открытый урок по информатике на тему: «Панель инструментов. Палитра цветов. Меню»
Класс: 7 (презентация)
Цели:
Образовательная:
● Знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT;
● Уметь работать в графическом редакторе PAINT;
● Уметь работать с инструментами “ЗАЛИВКА”, “РАСПЫЛИТЕЛЬ”, “КИСТЬ”, “ЛАСТИК”;
● Уметь работать с инструментами рисования графических примитивов;
Воспитательная:
● Формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером
● Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы.
Развивающая:
● Развитие внимания и творчества при работе с PAINT
● Развитие навыков работы с мышкой
Вид урока: лекция, практическая работа
Тип урока: комбинированный
Форма урока коллективное, групповое
Методы: объяснительно - иллюстративный, вопрос - ответ
Оборудование компьютер, видеопроектор, видеоурок
Межпредметная связь: рисование, геометрия

План урока:
1. Организационный момент (1 мин)
2. Проверка домашнего задания (7 мин)
3. Введение в новый материал (1 мин)
4. Объяснение новой темы (9 мин)
5. Практическая часть (15 мин)
6. Физминутка (2 мин)
7. Закрепление пройденной темы (7 мин)
8. Домашнее задание (1 мин)
9. Итоги урока и выставление оценок (1 мин)

Ход урока

I. Организационный момент.
● выявление отсутствующих;
● отметка в журнале;
● гигиеническое состояние кабинета;
● проверка готовности к уроку;
● ознакомление с ходом урока.

II. Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос:
1. Для чего предназначен графический редактор PAINT?
2. Укажите цепочку действия для запуска программы PAINT?
3. Если в главном меню нет редактора PAINT, то как запустить его?
4. Укажите элементы графического редактора PAINT?
5. Тест соответствия: Инструменты редактора PAINT.
6. Укажите правильную последовательность этапов создания рисунка

ІҮ. Объяснение новой темы.
Показ видео урока на тему «Панель инструментов. Палитра цветов. Меню»
Обсуждение по теме.

Ү. Практическая работа.
Задание 1.
Выполнить задание «Попробуй сам» на 105 - й странице учебника.
Рисование геометрическими примитивами.
Первая группа рисует первый ряд. Вторая подгруппа 2 - й ряд геометрических фигур.

Вопросы к заданию:
1. Назови цепочку действий для рисования линии?
2. Назови цепочку действий для рисования квадратов и прямоугольников?
3. Назови цепочку действий для рисования эллипса и круга?
4. Как нарисовать многоугольник?
5. Как нарисовать скругленный прямоугольник?
6. Как нарисовать кривую линию?
7. Как пользоваться инструментом Распылитель?
8. Как пользоваться инструментом Ластик?

Задание 2. Нарисовать рисунок «Калейдоскоп»
Калейдоскоп – это детская игрушка. Она позволяет увидеть симметричные узоры, которые получаются при отражении в зеркалах осколков цветного стекла.
Показ видеоурока.
Использование инструмента «Заливка»
Что можно увидеть в калейдоскопе?
Соблюдайте указанную последовательность действий.

Задание 3.
Нарисуйте под диктовку.
Графический диктант.
1. Нарисуйте рамку к картине в виде скругленного прямоугольника любого цвета.
2. Выберите инструмент Карандаш черного цвета.
3. Проведите линию горизонта.
4. Выберите инструмент Заливка.
5. Закрасьте землю светло-зелёным цветом, а небо голубым.
6. Выберите инструмент Распылитель самого маленького радиуса.
7. Нарисуйте тёмно-зелёные елки.
8. Инструментом Распылитель среднего радиуса нарисуйте на земле цветы разных цветов.
9. Инструментом Распылитель среднего радиуса нарисуйте на небе оранжевое солнце.
10. Инструментом Распылитель самого большого радиуса нарисуйте желтые солнечные лучи.
11. Инструментом Распылитель самого большого радиуса нарисуйте на небе белые облака.

ҮІ. Физминутка
Выполнение упражнений для кистей рук.

ҮІІ. Закрепление пройденной темы
Тест по пройденной теме с помощью программы MyTest3.

ҮІІІ. Домашнее задание.
Тема 4. 2. Инструменты графического редактора PAINT.
Сделать краткий конспект в тетради.
Выполнить самостоятельные задания на стр. 107, 109, 110, 112, 114.

ІХ. Итоги урока и выставление оценок.
Оценивание работы ребят и выставить оценки.
Подвести итог урока.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 089
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Учитель математики и информатики: Магазова Асия Мадияровна
Графическии редактор Paint (5 класс)
Графическии редактор Paint (5 класс)
Мангистауская область, Бейнеускии район, пос Бейнеу, ГУ Бейнеуская средняя школа. Учитель физики и информатики Отегенова Нургуль
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×