Графическии редактор Paint (5 класс)
Графический редактор Paint
Цели урока:
Образовательные: повторить основные команды и инструменты графического редактора Paint.
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, отработка навыков индивидуальной работы за компьютером в графическом редакторе Paint.
Воспитательные: воспитание культуры общения, усиление познавательной мотивации, повышение интереса к занятиям информатикой.
Тип урока: урок закрепления знаний
Ход урока: 1. Организационный момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Пожелаю я для всех
Пусть впереди вас ждет успех.
Здравствуйте. Я рада видеть вас. У всех хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу. Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сохранилось до конца урока. Итак, начнем.
Мы завершаем работать с программой Пайнт и мне хотелось бы посмотреть, насколько вы владеете теоретическими и практическими знаниями по этой теме.
Сегодня у нас не совсем обычный урок, мы с вами пойдем путешествовать с героем мультфильма Бароном Мюнхаузем. Вы наверное смотрели этот интересный мультфильм да ребята?
2. Отработка и закрепление полученных знаний.
Задание 1. ТЕСТ
Чтобы открыть первые цвета на палитре вам нужно пройти тест вернувшись к темам прошедших уроков.
Какую оценку вы получили за этот тест, столько же цветов нужно открыть на своей палитре.
Кто, не допустил ни одной ошибки может в своей палитре открыть 5 цветов. Значит, вы отлично справились с этим заданием.
Кто допустил 1 - 2 ошибки – значит, у вас еще остались маленькие вопросы по этой теме.
Кто 3 - 4 ошибки – вам нужно поработать с этой темой.
Конечно, если мы с вами художники у нас должны быть инструмента. А знаете ли вы инструменты программы Пайнт узнаем, выполнив задание 2.
Презентация Графический редактор Paint
Задание 2. ЗАГАДКИ
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает,
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком,
Он раскрасит мне альбом
(Карандаш)
Это что тут за зверёк.
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
(Кисточка)
В альбоме на странице
И я люблю трудиться.
Я помощник верный ваш:
Исправляю карандаш
Если мне работу дашь -
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее немножко,
И получится лепёшка. ….
(Овал)
Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю -
Получается черта,
Называется………
(Кривая)
Какой инструмент необходим для следующего задания вы узнаете, разгадав ещё одну загадку.
Чтоб раскрасить лепесток
Гладко, словно в книжке
Есть специальный инструмент
Баночка – с ………(Заливкой)
Цели урока:
Образовательные: повторить основные команды и инструменты графического редактора Paint.
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, отработка навыков индивидуальной работы за компьютером в графическом редакторе Paint.
Воспитательные: воспитание культуры общения, усиление познавательной мотивации, повышение интереса к занятиям информатикой.
Тип урока: урок закрепления знаний
Ход урока: 1. Организационный момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Пожелаю я для всех
Пусть впереди вас ждет успех.
Здравствуйте. Я рада видеть вас. У всех хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу. Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сохранилось до конца урока. Итак, начнем.
Мы завершаем работать с программой Пайнт и мне хотелось бы посмотреть, насколько вы владеете теоретическими и практическими знаниями по этой теме.
Сегодня у нас не совсем обычный урок, мы с вами пойдем путешествовать с героем мультфильма Бароном Мюнхаузем. Вы наверное смотрели этот интересный мультфильм да ребята?
2. Отработка и закрепление полученных знаний.
Задание 1. ТЕСТ
Чтобы открыть первые цвета на палитре вам нужно пройти тест вернувшись к темам прошедших уроков.
Какую оценку вы получили за этот тест, столько же цветов нужно открыть на своей палитре.
Кто, не допустил ни одной ошибки может в своей палитре открыть 5 цветов. Значит, вы отлично справились с этим заданием.
Кто допустил 1 - 2 ошибки – значит, у вас еще остались маленькие вопросы по этой теме.
Кто 3 - 4 ошибки – вам нужно поработать с этой темой.
Конечно, если мы с вами художники у нас должны быть инструмента. А знаете ли вы инструменты программы Пайнт узнаем, выполнив задание 2.
Презентация Графический редактор Paint
Задание 2. ЗАГАДКИ
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает,
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком,
Он раскрасит мне альбом
(Карандаш)
Это что тут за зверёк.
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
(Кисточка)
В альбоме на странице
И я люблю трудиться.
Я помощник верный ваш:
Исправляю карандаш
Если мне работу дашь -
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее немножко,
И получится лепёшка. ….
(Овал)
Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю -
Получается черта,
Называется………
(Кривая)
Какой инструмент необходим для следующего задания вы узнаете, разгадав ещё одну загадку.
Чтоб раскрасить лепесток
Гладко, словно в книжке
Есть специальный инструмент
Баночка – с ………(Заливкой)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Обобщение и систематизация пройденного о глаголе
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Глагол”. Развитие орфографической зоркости, познавательной активности, навыков работы в группе, внимания, памяти, логического мышления.
Формула суммы квадрата и квадрата разности двух выражений
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Панель инструментов. Палитра цветов. Меню
Кызылординская область, Жанакорганский район учитель информатики сш №169 имени Н. Илялетдинова Надирова Фарида Кенжебековна «Үздік ашық сабақ» номинациясы бойынша
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Устойчивые словосочетания Фразеологизмы
Калымбетов Болат Батырханович учитель русского языка и литературы школы кента Айтеке би, Казалинского района, Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.