Конспект занятия по рисованию
Программное содержание: Закрепить представления детей об основных жанрах изобразительного искусства ( пейзаж, натюрморт, портрет); развивать интерес к нестандартным приемам и техникам изображения (гратаж, батик, кляксография, рисование бумагой, использование трафарета); способствовать развитию воображения, фантазии детей, речи, расширять словарный запаса счет слов галерея, гратаж, батик; воспитывать чувство прекрасного, умение доводить начатое до конца.
Предварительная работа: знакомство детей с картинами Шишкина (пейзажи), И. Сурикова (натюрморты), с изобразительным искусством Казахстана.
Билингвальный компонент: художник – суретші, выставка – көрме, картина – сурет.
Ход занятия:
Сегодня хочу пригласить вас в картинную галерею – в чудесную страну искусства.
- Посмотрите какие картины висят справа?
- О чем они рассказывают? ( о природе)
- Как называются картины о природе?
- Назовите художников – пейзажистов.
Воспитатель предлагает детям посмотреть внимательно на следующие картины и найти, какую ошибку совершил устроитель этой выставки.
- Где нужно было расположить эту картину? Почему вы так думаете?
- А что мы видим слева?
- Почему эти картины называются «портрет»?
- Кто пишет картины?
- Чем художники пишут свои картины?
- А чем мы с вами рисовали свои рисунки? (ответы детей: кисточкой, пальчиками, карандашом, трафаретами, мятой бумагой, иголочкой и т. д.)
Один мальчик тоже
Стать художником мечтал
Поэтому он всюду рисовал:
Ручкой на листе
Кистью на холсте
Карандашом на парте
Мелками на асфальте
Сапогами на снегу
Коньками он чертил на льду
На песочке прутиком
На дощечке гвоздиком.
Воспитатель:
- А чем сегодня мы будем рисовать?
Пальчиковая гимнастика:
Карандаш в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Дети выбирают по какой технике они будут работать и с помощью мнемо таблицы определяют последовательность выполнения работы.
Воспитатель предлагает детям приступить к работе:
1. Техника «граттаж»
2. Трафарет
3. Тычки
4. Батик
5. Кляксография
6. Рисование бумагой
7. Рисование печатками
По окончании работы устраивается выставка рисунков.
Предварительная работа: знакомство детей с картинами Шишкина (пейзажи), И. Сурикова (натюрморты), с изобразительным искусством Казахстана.
Билингвальный компонент: художник – суретші, выставка – көрме, картина – сурет.
Ход занятия:
Сегодня хочу пригласить вас в картинную галерею – в чудесную страну искусства.
- Посмотрите какие картины висят справа?
- О чем они рассказывают? ( о природе)
- Как называются картины о природе?
- Назовите художников – пейзажистов.
Воспитатель предлагает детям посмотреть внимательно на следующие картины и найти, какую ошибку совершил устроитель этой выставки.
- Где нужно было расположить эту картину? Почему вы так думаете?
- А что мы видим слева?
- Почему эти картины называются «портрет»?
- Кто пишет картины?
- Чем художники пишут свои картины?
- А чем мы с вами рисовали свои рисунки? (ответы детей: кисточкой, пальчиками, карандашом, трафаретами, мятой бумагой, иголочкой и т. д.)
Один мальчик тоже
Стать художником мечтал
Поэтому он всюду рисовал:
Ручкой на листе
Кистью на холсте
Карандашом на парте
Мелками на асфальте
Сапогами на снегу
Коньками он чертил на льду
На песочке прутиком
На дощечке гвоздиком.
Воспитатель:
- А чем сегодня мы будем рисовать?
Пальчиковая гимнастика:
Карандаш в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Дети выбирают по какой технике они будут работать и с помощью мнемо таблицы определяют последовательность выполнения работы.
Воспитатель предлагает детям приступить к работе:
1. Техника «граттаж»
2. Трафарет
3. Тычки
4. Батик
5. Кляксография
6. Рисование бумагой
7. Рисование печатками
По окончании работы устраивается выставка рисунков.
Жаңалықтар
Варим суп из овощей
учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова. развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения
В мире сказок
г. Атырау. Ясли - сад №6 "Гулдер" Воспитатель: Досимова Айгуль Курмангалиевна
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Чтение и пересказ казахской народной сказки «Лиса и коза»
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14 "Малышок" балабақшасының тәрбиешісі Ибраева Бакыт Кабдулловна
Числа и цифры первого десятка
Ақтөбе облысы, Мұғалжар ауданы, Ембі қаласы №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.