Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Конспект занятия по рисованию

28 сәуір 2014, Дүйсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Программное содержание: Закрепить представления детей об основных жанрах изобразительного искусства ( пейзаж, натюрморт, портрет); развивать интерес к нестандартным приемам и техникам изображения (гратаж, батик, кляксография, рисование бумагой, использование трафарета); способствовать развитию воображения, фантазии детей, речи, расширять словарный запаса счет слов галерея, гратаж, батик; воспитывать чувство прекрасного, умение доводить начатое до конца.
Предварительная работа: знакомство детей с картинами Шишкина (пейзажи), И. Сурикова (натюрморты), с изобразительным искусством Казахстана.
Билингвальный компонент: художник – суретші, выставка – көрме, картина – сурет.
Ход занятия:
Сегодня хочу пригласить вас в картинную галерею – в чудесную страну искусства.
- Посмотрите какие картины висят справа?
- О чем они рассказывают? ( о природе)
- Как называются картины о природе?
- Назовите художников – пейзажистов.
Воспитатель предлагает детям посмотреть внимательно на следующие картины и найти, какую ошибку совершил устроитель этой выставки.
- Где нужно было расположить эту картину? Почему вы так думаете?
- А что мы видим слева?
- Почему эти картины называются «портрет»?
- Кто пишет картины?
- Чем художники пишут свои картины?
- А чем мы с вами рисовали свои рисунки? (ответы детей: кисточкой, пальчиками, карандашом, трафаретами, мятой бумагой, иголочкой и т. д.)
Один мальчик тоже
Стать художником мечтал
Поэтому он всюду рисовал:
Ручкой на листе
Кистью на холсте
Карандашом на парте
Мелками на асфальте
Сапогами на снегу
Коньками он чертил на льду
На песочке прутиком
На дощечке гвоздиком.
Воспитатель:
- А чем сегодня мы будем рисовать?
Пальчиковая гимнастика:
Карандаш в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Дети выбирают по какой технике они будут работать и с помощью мнемо таблицы определяют последовательность выполнения работы.
Воспитатель предлагает детям приступить к работе:
1. Техника «граттаж»
2. Трафарет
3. Тычки
4. Батик
5. Кляксография
6. Рисование бумагой
7. Рисование печатками
По окончании работы устраивается выставка рисунков.
3 707
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Варим суп из овощей
Варим суп из овощей
учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова. развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения
В мире сказок
В мире сказок
г. Атырау. Ясли - сад №6 "Гулдер" Воспитатель: Досимова Айгуль Курмангалиевна
План развития одаренных детей
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Чтение и пересказ казахской народной сказки «Лиса и коза»
Чтение и пересказ казахской народной сказки «Лиса и коза»
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14 "Малышок" балабақшасының тәрбиешісі Ибраева Бакыт Кабдулловна
Числа и цифры первого десятка
Числа и цифры первого десятка
Ақтөбе облысы, Мұғалжар ауданы, Ембі қаласы №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Звук и буква З з
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×