Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


В гости к зверятам

02 сәуір 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Тема: В гости к зверятам
Цель: Расширять знания детей о животных, уточнить знания о зимних явлениях природы; формировать восприятие цвета, формы, величине предметов.
Задачи: образовательные – упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый), размера (большой и маленький), «один», «много» (количественные отношения).
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, стимулировать внимание детей, развивать память, мышление.
Воспитательные: воспитывать любознательность, чувство отзывчивости, желание помочь.
Материалы: макеты деревьев, елей (высокие и низкие), сугробов, картинки животных, дид. игры, игрушки, кольца Луллия

Предварительная работа: рассматривание картинок о животных, чтение стихотворении, сказок.
Ход занятия:
Приветствие: Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, вольный ветерок
Здравствуй, маленький дубок
Здравствуй, мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
В: Какое сейчас время года?
Д: Зима
В: Что лежит на земле?
Д: Снег
В: А на улице тепло или холодно?
Д: Холодно
В: Как нужно одеваться, чтобы не замерзнуть?
Д: Тепло
В: Давайте оденемся и отправимся в лес на прогулку
- Вот так, вот так мы надели варежки (хлопают)
- Вот так, вот так мы надели валенки (топают)
- Вот так, вот так мы надели шапки (кивают)
- Вот так, вот так мы идем гулять (шагают)
(Под музыку идут в «лес»)
- На пути замерзшая река
В: Ребята, вот река. Она широкая или узкая?
Д: Широкая
В: А как мы через неё перейдём? А мы сможем через неё
перепрыгнуть?
Д: Нет, надо построить мост.
В: Вот строительный материал, построим мост.
(Дети строят мост)
В: Через мостик перейти,
Нам ребята надо.
В дальний лес мы пойдем,
Там лисы и зайчата.
(Дети переходят через мост)
- Подходят к сугробу
В: Ребята, посмотрите какой большой сугроб. Кто здесь живёт?
Д: Медведь
В: Давайте посмотрим. Точно спят медведи? Покажите, как спят
медведи? Но он не один, рядом спит медвежонок.
В: Ребята, медведь какой?
Д: Большой
В: А медвежонок?
Д: Маленький
В: Не будем будить медведей, пусть они спят до весны.
Но посмотрите ребята, какую игрушку приготовили нам мишки ( работа с кольцами Луллия)
В: Молодцы ребята, справились с мишкиным заданием.
Но наше путешествие продолжается.
(Подходим к деревьям с белочками)
В: Посмотрите на это дерево. Оно какое?
Д: Низкое
В: Ребята, кто это сидят на деревьях?
Д: Белочки
В: Сколько белочек сидят на низком дереве?
Д: Одна
В: А это какое дерево?
Д: Высокое
В: Сколько белочек сидят на высоком дереве?
Д: Много
В: Правильно, ребята ой - ой - ой белочка плачет рассыпала грибочки и шишки, которые она припасла на зиму. Поможем ей собрать грибы и шишки в корзины: в одну корзину собираем грибы, а в другую - шишки.
(Дети собирают грибы и шишки)
- Молодцы, Идем дальше.
Наше путешествие продолжается. Увидели зайчика. Он замерз,
весь дрожит. Давайте поможем ему согреться. Физминутка
«Зайка беленький сидит»
В: Согрелись. И зайка согрелся. Ой - ой - ой маленьких зайчат хочет
съесть лиса. Поможем спрятать зайчат от лисы.
Д: Спрячем зайчат
В: А кто это сидит под деревом?
Д: Ежик
В: А какой ребята ежик или что у него на спине?
Д: Колючки
В: Покажите какие у него колючки?
Пальчиковая игра: Маленький колючий еж
До чего же ты хорош.
(разжимают и сжимают пальцы)
В: А что это ежики что - то потеряли свои колючки. Теперь они
могут замерзнуть, или их может съесть волк или лиса.
Для чего нужны ежику колючки?
Д: Чтобы защищаться от зверей, которые хотят их съесть
В: Давайте им прищепим колючки.
Игра с прищепками.
В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Итог занятия:
В: А теперь, ребята, вспомним куда мы ходили?
Д: В лес
В: Кому помогали в лесу?
Д: Дети отвечают…
В: Вам понравилось помогать зверюшкам?
Д: Да!
2 816
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Витамины круглый год (закрепление)
Витамины круглый год (закрепление)
Уточнить представления детей о роли витаминов в жизни человека. Закрепить лексические единицы по темам «фрукты и овощи». Упражнять цвета, закрепить пройденные темы. Развивать навыки понимать простые вопросы. Воспитывать желание сознательно
Комнатная мебель
Комнатная мебель
образовательные - продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением
Решение задач и жизнь диких животных весной
Решение задач и жизнь диких животных весной
учитель начальных классов школы – лицея № 27 г. Астана Сабитова Анар Шаймуратовна
Звуки В. Буквы В
Звуки В. Буквы В
Атырау облысы, Курмангазы ауданы Багадатова Гулнар Сайлауовна
Дикие и домашние животные
Дикие и домашние животные
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Зимние забавы детей
Зимние забавы детей
Тема: «Зимние забавы детей». Тип урока: Урок изучения новых знаний.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×