Аппликация
Урок трудового обученияв 1классе
Тема:Работа с бумагой. Аппликация «Гриб».
Цели:
- закрепить навыки работы в технике аппликация,
- развивать мелкую моторику пальцев,умение экономно пользоваться бумагой, творческие способности,
- воспитывать аккуратность, эстетический вкус
Оборудование, инструменты и материалы: шаблоны деталей, цветная бумага, картон, ножницы, клей, салфетка.
Ход урока:
I. Организационный момент .
Проверка рабочих мест.
II. Вступительная беседа.
-Ребята, отгадайте загадку:
Зеленеют луга,
В небе радуга- дуга
Солнцем озеро согрето
Всех зовет купаться …(лето)
-Чем вы занимались летом?
(играли, купались, загорали, ходили в лес за грибами, за ягодами)
-Да, ребята в лесу очень много грибов и ягод, а какие грибы вы знаете?
-А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, о каких грибах говорится.
Я в красной шапке, словно мак
Я под осиной выбрал дом.
(подосиновик)
Посмотри, как я хорош
На опавший лист похож.
(подберезовик)
Они букетом стоят на пеньке
Найдется им место в твоем кузовке.
(опята)
Стою я в красной шляпке
На изящной белой лапке
Но обходят все меня
Мух морю от скуки я.
(мухомор)
-Ребята, а кто видел в лесу мухомор? Поднимите руки.
-А как выглядит этот гриб? Съедобный или ядовитый он?
-Да, ребята, мухомор- ядовитый гриб, его есть нельзя. Но он и полезный гриб. Например, белка, когда собирает себе на зиму грибы, то на ветку вместе со съедобными грибами вешает мухомор. Мухомор своим запахом отпугивает насекомых, и беличьи запасы сохраняются. Еще мухомор применяют в медицине, из него изготавливают различные лекарства. Но вы, бывая в лесу, никогда не берите мухомор в руки и не пробуйте его.
-А сейчас мы выполним аппликацию «Гриб».
-Что такое аппликация?
III. Изучение нового материала .
1. Анализ поделки.
- Ребята, давайте рассмотрим аппликацию. Какие материалы нам нужны?
2.Последовательность выполнения работы.
-Возьмем шаблон и переведем гриб на лист. Сначала обведем только шляпку мухомора на цветной бумаге. Какая шляпка у мухомора? Обводим шляпку на красной бумаге, расположив шаблон рационально, экономя бумагу. Вырезаем шляпку и приклеиваем ее на картон. А что еще находится на шляпке гриба? Вырезаем из белой бумаги небольшие кружочки и наклеиваем на шляпку мухомора. А что еще можно добавить к нашей аппликации? (травку, солнышко, бабочек).Прежде, чем приступить к самостоятельному выполнению работы, давайте вспомним порядок выполнения работы. (2-3 ученика) Кто расскажет о правилах безопасной работы с ножницами и клеем?
Правила безопасной работы с ножницами:
1 Работать ножницами только на своем рабочем месте.
2. Не оставлять ножницы в открытом виде.
3. Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. Следить за движениями лезвий во время работы
Правила безопасной работы с клеем:
1. Набирать небольшое количество клея
2. Излишки клея убирать, осторожно прижимая салфеткой.
3. Кисточку после работы хорошо промыть
IV.Практическая работа.
1.Обведите шаблоны на цветной бумаге, вырежьте.
2. Распределите аппликацию на картоне и приклейте.
3. Оформите поделку дополнительно ( трава ,солнышко, бабочки).
V.Итог урока.
1.Рефлексия.
-Ребята, вам понравилась сегодня работа? Может ли изготовленная аппликация послужить подарком? А в каких случаях делают подарки? А можно ли дарить подарки без повода? Кому вы хотели бы подарить?
2. Выставка работ. 3. Уборка рабочего места.
Тема:Работа с бумагой. Аппликация «Гриб».
Цели:
- закрепить навыки работы в технике аппликация,
- развивать мелкую моторику пальцев,умение экономно пользоваться бумагой, творческие способности,
- воспитывать аккуратность, эстетический вкус
Оборудование, инструменты и материалы: шаблоны деталей, цветная бумага, картон, ножницы, клей, салфетка.
Ход урока:
I. Организационный момент .
Проверка рабочих мест.
II. Вступительная беседа.
-Ребята, отгадайте загадку:
Зеленеют луга,
В небе радуга- дуга
Солнцем озеро согрето
Всех зовет купаться …(лето)
-Чем вы занимались летом?
(играли, купались, загорали, ходили в лес за грибами, за ягодами)
-Да, ребята в лесу очень много грибов и ягод, а какие грибы вы знаете?
-А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, о каких грибах говорится.
Я в красной шапке, словно мак
Я под осиной выбрал дом.
(подосиновик)
Посмотри, как я хорош
На опавший лист похож.
(подберезовик)
Они букетом стоят на пеньке
Найдется им место в твоем кузовке.
(опята)
Стою я в красной шляпке
На изящной белой лапке
Но обходят все меня
Мух морю от скуки я.
(мухомор)
-Ребята, а кто видел в лесу мухомор? Поднимите руки.
-А как выглядит этот гриб? Съедобный или ядовитый он?
-Да, ребята, мухомор- ядовитый гриб, его есть нельзя. Но он и полезный гриб. Например, белка, когда собирает себе на зиму грибы, то на ветку вместе со съедобными грибами вешает мухомор. Мухомор своим запахом отпугивает насекомых, и беличьи запасы сохраняются. Еще мухомор применяют в медицине, из него изготавливают различные лекарства. Но вы, бывая в лесу, никогда не берите мухомор в руки и не пробуйте его.
-А сейчас мы выполним аппликацию «Гриб».
-Что такое аппликация?
III. Изучение нового материала .
1. Анализ поделки.
- Ребята, давайте рассмотрим аппликацию. Какие материалы нам нужны?
2.Последовательность выполнения работы.
-Возьмем шаблон и переведем гриб на лист. Сначала обведем только шляпку мухомора на цветной бумаге. Какая шляпка у мухомора? Обводим шляпку на красной бумаге, расположив шаблон рационально, экономя бумагу. Вырезаем шляпку и приклеиваем ее на картон. А что еще находится на шляпке гриба? Вырезаем из белой бумаги небольшие кружочки и наклеиваем на шляпку мухомора. А что еще можно добавить к нашей аппликации? (травку, солнышко, бабочек).Прежде, чем приступить к самостоятельному выполнению работы, давайте вспомним порядок выполнения работы. (2-3 ученика) Кто расскажет о правилах безопасной работы с ножницами и клеем?
Правила безопасной работы с ножницами:
1 Работать ножницами только на своем рабочем месте.
2. Не оставлять ножницы в открытом виде.
3. Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. Следить за движениями лезвий во время работы
Правила безопасной работы с клеем:
1. Набирать небольшое количество клея
2. Излишки клея убирать, осторожно прижимая салфеткой.
3. Кисточку после работы хорошо промыть
IV.Практическая работа.
1.Обведите шаблоны на цветной бумаге, вырежьте.
2. Распределите аппликацию на картоне и приклейте.
3. Оформите поделку дополнительно ( трава ,солнышко, бабочки).
V.Итог урока.
1.Рефлексия.
-Ребята, вам понравилась сегодня работа? Может ли изготовленная аппликация послужить подарком? А в каких случаях делают подарки? А можно ли дарить подарки без повода? Кому вы хотели бы подарить?
2. Выставка работ. 3. Уборка рабочего места.
Жаңалықтар
Имя прилагательное
Сформировать знания об имени прилагательном как части речи. Развивать умения использовать в речи имена прилагательные, умения творческого мышления, применения знаний для решения практических задач. Воспитывать в детях чувство любви, ответственности
Имя прилагательное
Мангистауская область, с. Бейнеу, средняя школа имени Ы. Алтынсарина учительница русского языка и литературы Ережепова Алмагуль Есетмергеновна
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Зимние забавы детей
Тема: «Зимние забавы детей». Тип урока: Урок изучения новых знаний.
Работа с бумагой Квиллинг (7 класс)
Павлодарская область, Баянаульский район, п. Майкаин СОШ № 2 учитель технологии Кабдышева Роза Курмановна
Еңбекке баулу
Солтүстік Қазақстан облысы Қызылжар ауданы Шаховское орта мектебі Бастауыш сынып мұғалімі Қазбекова Әсия Айдарханқызы Урок трудового обучения в 1 классе Тема: Лепка из пластилина овощей и фруктов.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.