Звуки "п" буквы "п"
Звуки (п) (п), буквы Пп
Цели: Знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными буквами Пп, обозначение звуков (п) (п) буквой П; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой п; развитие связной речи и чтение текста « Пиф - ученая собака»; воспитывать любовь к животным
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести
Внимание девочки!
Внимание мальчики!
Приготовьте ваши ручки
Разомните пальчики
Ну - ка ты проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадки
Все ли правильно сидят
Все ль внимательно глядят?
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок
Постарайтесь все понять
И внимательно читать
2. Повторение
Чтение слов и предложений хором
Кот кит кашка мышка
Саша кормит кошку. У сороки корка.
3. Объяснение нового материала
На доске рисунки (Пенал, петух, пальто, портфель)
Кто догадался с какой буквой будем сегодня знакомится?
Чему мы должны научиться?
Правильно сегодня мы познакомимся со звуками и буквой Пп
(Слайд п) Покажите пальчиками, проволокой, карандашами букву п)
Произнесите слово пе - нал (Какой первый звук услышали П)
Давайте произнесем его
Что происходит ( встречается преграда)
(Слайд п)
(согласный, губной, твердый, мягкий)
На что похожа буква П
(Слайд п)
Послушайте стихотворение « Папа» и постарайтесь запомнить слова с буквой п
(Слайд Буква п)( папа, папуля, папочка, пуля, просьба, приказ, правдиво, прямо)
Приведите свои слова с этой буквой.
4. Работа с Букварем.
Откройте учебники и ответьте, почему буква П в сине - зеленом прямоугольнике?
Чтение слогов
Па по пу пы пи
Ап оп уп ып ип
Составим звуковую схему слова пил - ка
Чтение слов « цепочкой»
5. Физкультминутка.
6. Работа в Прописи
Раскрась петуха и вставим буквы.
Слово петух разделим на звуки.
Учитель показывает на доске правильное написание строчных и заглавных букв пП ( Слайд п)
(Дети под музыку пишут написание букв)
7. Чтение с остановками рассказа Н Павловой « Пиф - ученая собака» « Спутник Букваря»
1 остановка до слов.. Пиф - ученая собака
Как вы думаете, чем удивила собака?
( ответы детей)
2 остановка до слов – Ав - ав!- отвечает хвостатый математик
Чем закончился рассказ?
_ Почему Петя захотел научиться решать примеры?
8. Составление пятистишья « Пиф» по схеме
9. Авторский стул ( рассказать о своей собачке)
(ответы детей)
10. Подведение итогов.
С какой буквой сегодня познакомились?
Какая она?
Теперь мы ее принимаем в наш город( Учитель вписывает П в ленту букв.
Какие задания были более интересными для вас?
Кто сегодня активно работал на уроке?
Цели: Знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными буквами Пп, обозначение звуков (п) (п) буквой П; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой п; развитие связной речи и чтение текста « Пиф - ученая собака»; воспитывать любовь к животным
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести
Внимание девочки!
Внимание мальчики!
Приготовьте ваши ручки
Разомните пальчики
Ну - ка ты проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадки
Все ли правильно сидят
Все ль внимательно глядят?
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок
Постарайтесь все понять
И внимательно читать
2. Повторение
Чтение слов и предложений хором
Кот кит кашка мышка
Саша кормит кошку. У сороки корка.
3. Объяснение нового материала
На доске рисунки (Пенал, петух, пальто, портфель)
Кто догадался с какой буквой будем сегодня знакомится?
Чему мы должны научиться?
Правильно сегодня мы познакомимся со звуками и буквой Пп
(Слайд п) Покажите пальчиками, проволокой, карандашами букву п)
Произнесите слово пе - нал (Какой первый звук услышали П)
Давайте произнесем его
Что происходит ( встречается преграда)
(Слайд п)
(согласный, губной, твердый, мягкий)
На что похожа буква П
(Слайд п)
Послушайте стихотворение « Папа» и постарайтесь запомнить слова с буквой п
(Слайд Буква п)( папа, папуля, папочка, пуля, просьба, приказ, правдиво, прямо)
Приведите свои слова с этой буквой.
4. Работа с Букварем.
Откройте учебники и ответьте, почему буква П в сине - зеленом прямоугольнике?
Чтение слогов
Па по пу пы пи
Ап оп уп ып ип
Составим звуковую схему слова пил - ка
Чтение слов « цепочкой»
5. Физкультминутка.
6. Работа в Прописи
Раскрась петуха и вставим буквы.
Слово петух разделим на звуки.
Учитель показывает на доске правильное написание строчных и заглавных букв пП ( Слайд п)
(Дети под музыку пишут написание букв)
7. Чтение с остановками рассказа Н Павловой « Пиф - ученая собака» « Спутник Букваря»
1 остановка до слов.. Пиф - ученая собака
Как вы думаете, чем удивила собака?
( ответы детей)
2 остановка до слов – Ав - ав!- отвечает хвостатый математик
Чем закончился рассказ?
_ Почему Петя захотел научиться решать примеры?
8. Составление пятистишья « Пиф» по схеме
9. Авторский стул ( рассказать о своей собачке)
(ответы детей)
10. Подведение итогов.
С какой буквой сегодня познакомились?
Какая она?
Теперь мы ее принимаем в наш город( Учитель вписывает П в ленту букв.
Какие задания были более интересными для вас?
Кто сегодня активно работал на уроке?
Жаңалықтар
Наша кухня
Цели урока: Образовательные: • Знакомство с текстом «Наша кухня», уточнить представления о новых словах, имеющие отношения к кухне. Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас
Мягкий и согласный звук Й
Атырауская область Средняя школа имени К. И. Сатпаева Классный руководитель: Родная Елена
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Фонетика. Родина
Кызылординская область, г. Аральск, СШ № 220 Удербаева Куралай Болатбековна
Правописание сочетаний «Жи», «Ши»
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің оқу ісі орынбасары Қали Раушан Досымқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.