Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Углеводороды и их природные источники

19 ақпан 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Химия
План - конспект уроков химии, 11 класс
Урок: 20
Тема раздела: Углеводороды и их природные источники
Тема урока: Физические и химические свойства бензола. Получение бензола и его гомологов. Применение.
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о свойствах ароматической связи; способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать с таблицами.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: периодическая система химических элементов.
Опрос домашнего задания: параграф 5. 1.
Изложение нового материала:
4. Получение бензола.
5. Химические свойства бензола и гомологов.
6. Применение ароматических соединений.

Рассмотрение вопроса о получение бензола и его гомологоов учитель начинает обсуждения природных источников бензола. Бензол можно извлекать из некоторых нефтей (уральские и среднеазиатские нефти). Но чаще бензол получают химическим химическим путем из других углеводородов, которые содержатся в нефти в значительных количествах. Учитель говорит о способе, открытым Н. Д. Зелинским, - дегидрирование циклогексана, затем рассматривается дегидроциклизация гексана, тримеризация ацетилена.

IV. Способы получения
Сообщаем, что основными промышленными способами получения ароматических УВ является:
1) сухая перегонка каменного угля (коксование);
2) нефтепереработка.
Отметим, что некоторые сорта нефти богаты ароматическими УВ, которые отделяют простой перегонкой. Арены получают также пиролизом и каталитическим крекингом нефтяных продуктов.
Синтетические способы получения бензола и его гомологов
Способ получения:

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 409
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Химические старты
Химические старты
Астана қаласы, «Құрылыс техникалық колледжі» химия және биология пәні оқытушысы Мағауин Жеңіс Тезекбаевич
Нефть и газ
Нефть и газ
Учитель: Жульманова А. Т.
Закономерности протекания химических реакций
Закономерности протекания химических реакций
КГУ CШ №1 п. Осакаровка Учитель химии Есенжолова Шолпан Есенжоловна
Щелочные металлы
Щелочные металлы
учитель химии ГУ «Средняя школа №63» г. Астана Булекенова Динара Базарбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×