Рефлексивный отчёт
Век перемен, когда мир меняется на глазах. Вместе с миром должны меняться и мы учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы слушатели первого продвинутого уровня будем являться преобразователями образовании. Как мы, именно мы учителя сможем повлиять, на то, что бы наша страна смогла войти в число лидирующих стран мира.
Мир меняется стремительно и динамично. Параллельно с демографическими изменениями, меняются технологии для устойчивого развития, чтобы обеспечить мир и безопасность человечеству. Движение времени ощущается и в образовании. В нынешней системе образования, среди наших учащихся мало кто умеет использовать свои уже имеющиеся знания, на практике. От уровня развития нашего поколения и будет зависеть динамика развития казахстанской экономики. Вот на этих нескольких примерах, я вижу необходимость преобразования в преподавании и обучении. Кто будет осуществлять эти преобразования? На курсах я узнала о том, что Что стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является учитель (Stronq, Ward & Grant) [1]
Мировой опыт предлагает инновационный подход – это развитие лидерства в школах, которое основывается на сотрудничестве и инициативе учителей, которые обладают лидерскими качествами.
Из интернет – ресурсов я узнала о мировом опыте тех стран, которые являются лидерами в сфере образования, и было бы не плохо если научимся применять наиболее приемлимые методы и формы в Казахстане. Знакомясь опытом образования в Финляндии. [2] Я узнала о финнах, что они отличаются особым трудолюбием, законопослушанием, спешащие к инновационной деятельности, имеющие высокий престиж в образовании и к профессиональному обучению. И что же меня заинтересовало? В Финляндии в настоящее время принята концепция «обучающего общества», разработанная в середине 90 - х гг. ХX в. Шведским профессором Торстеном Хюсэном, согласно которой реализуется принцип непрерывного образования и предоставляется возможность учиться в любом возрасте.
Мне стало интересно то, что у финнов нет ограничения в возрасте, нет ограничения в финансовых возможностях для получения образования. И ещё до 9 - го класса учащиеся не оцениваются и не сдают экзаменов. Особо хочу отметить то, что если у ученика возникают учебные трудности по базовым предметам или же отличается неадекватным поведением, то для таких детей в начальной школе организовывают отдельные группы (до 10 человек), с разными возрастными особенностями.
Мир меняется стремительно и динамично. Параллельно с демографическими изменениями, меняются технологии для устойчивого развития, чтобы обеспечить мир и безопасность человечеству. Движение времени ощущается и в образовании. В нынешней системе образования, среди наших учащихся мало кто умеет использовать свои уже имеющиеся знания, на практике. От уровня развития нашего поколения и будет зависеть динамика развития казахстанской экономики. Вот на этих нескольких примерах, я вижу необходимость преобразования в преподавании и обучении. Кто будет осуществлять эти преобразования? На курсах я узнала о том, что Что стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является учитель (Stronq, Ward & Grant) [1]
Мировой опыт предлагает инновационный подход – это развитие лидерства в школах, которое основывается на сотрудничестве и инициативе учителей, которые обладают лидерскими качествами.
Из интернет – ресурсов я узнала о мировом опыте тех стран, которые являются лидерами в сфере образования, и было бы не плохо если научимся применять наиболее приемлимые методы и формы в Казахстане. Знакомясь опытом образования в Финляндии. [2] Я узнала о финнах, что они отличаются особым трудолюбием, законопослушанием, спешащие к инновационной деятельности, имеющие высокий престиж в образовании и к профессиональному обучению. И что же меня заинтересовало? В Финляндии в настоящее время принята концепция «обучающего общества», разработанная в середине 90 - х гг. ХX в. Шведским профессором Торстеном Хюсэном, согласно которой реализуется принцип непрерывного образования и предоставляется возможность учиться в любом возрасте.
Мне стало интересно то, что у финнов нет ограничения в возрасте, нет ограничения в финансовых возможностях для получения образования. И ещё до 9 - го класса учащиеся не оцениваются и не сдают экзаменов. Особо хочу отметить то, что если у ученика возникают учебные трудности по базовым предметам или же отличается неадекватным поведением, то для таких детей в начальной школе организовывают отдельные группы (до 10 человек), с разными возрастными особенностями.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Инновационные технологии в системе образования Казахстана
Астана қаласы, «Энергетика және байланыс колледжі» мемлекеттік коммуналдық қазыналық мекемесі қазақ тілі мен әдебиет тәні оқытушысы Кемпирова Айгуль Алтынбековна
Один народ - одна страна - одна судьба
Тема « Казахстан Стратегия 2050 - одна страна - один народ - одна судьба» Цель: воспитание патриотизма, уважение к символам РК, любознательность.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.