И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жоланова З. Ж.
Литературное чтение 5 класс
Тема урока: И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования)
1. Продолжить знакомство с русской литературой.
2. Познакомить с отличием стихотворной речи от прозаической.
3. Выработать навыки выразительного чтения стихотворений.
4. Совершенствовать устную и письменную речь.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Выработка навыков выразительного чтения.
Умение анализировать стихотворение
Критерии успеха:
Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Учебник «Литературное чтение» К. Х. Жаданова для 5 - го класса. Издательство «Білім» 2004г
Этапы урока/ Время
I 1. Мотивация к учебной к деятельности (включение в учебную деятельность) (1 мин)
Деятельность учителя
Здоровается с учениками.
Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
2. Актуализация знаний 3 мин
Организует действия по проверке пройденного материала:
- О чём говорится в стихотворении «Дождик, деревце и мальчик»?
- О чём говорится в стихотворениях Р. Сефа «Чудо» и «В лесу»?
II 1. Формулирование темы урока, постановка целей. (1 мин)
Организует формирование темы урока учениками.
2. Фиксация нового знания (20 мин)
Делит класс на две группы. Объясняет объём работы.
- Предварительно выразительно читает стихотворения.
3. Релаксация 3 мин
По интерактивной доске показывает слайд - шоу.
III Восприятие полученных знаний (10 мин)
Задаёт тонкие и толстые вопросы на восприятие нового материала:
- На какие темы написаны эти стихотворения?
- Что объединяет их?
- Какие рисунки вы нарисовали бы к стихотворениям?
IV Применение знаний в новой ситуации (4 мин)
Выразительное чтение стихотворний
V Обобщение и систематизация знаний (2 мин)
Подготавливает учащихся к обобщенной деятельности.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие трудности возникли при изучении темы?
VI Домашнее задание (1 мин)
Объясняет выполнение дом. Задания
Эссе «Как я защищаю природу»
Толық нұсқасын жүктеу
Литературное чтение 5 класс
Тема урока: И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования)
1. Продолжить знакомство с русской литературой.
2. Познакомить с отличием стихотворной речи от прозаической.
3. Выработать навыки выразительного чтения стихотворений.
4. Совершенствовать устную и письменную речь.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Выработка навыков выразительного чтения.
Умение анализировать стихотворение
Критерии успеха:
Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Учебник «Литературное чтение» К. Х. Жаданова для 5 - го класса. Издательство «Білім» 2004г
Этапы урока/ Время
I 1. Мотивация к учебной к деятельности (включение в учебную деятельность) (1 мин)
Деятельность учителя
Здоровается с учениками.
Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
2. Актуализация знаний 3 мин
Организует действия по проверке пройденного материала:
- О чём говорится в стихотворении «Дождик, деревце и мальчик»?
- О чём говорится в стихотворениях Р. Сефа «Чудо» и «В лесу»?
II 1. Формулирование темы урока, постановка целей. (1 мин)
Организует формирование темы урока учениками.
2. Фиксация нового знания (20 мин)
Делит класс на две группы. Объясняет объём работы.
- Предварительно выразительно читает стихотворения.
3. Релаксация 3 мин
По интерактивной доске показывает слайд - шоу.
III Восприятие полученных знаний (10 мин)
Задаёт тонкие и толстые вопросы на восприятие нового материала:
- На какие темы написаны эти стихотворения?
- Что объединяет их?
- Какие рисунки вы нарисовали бы к стихотворениям?
IV Применение знаний в новой ситуации (4 мин)
Выразительное чтение стихотворний
V Обобщение и систематизация знаний (2 мин)
Подготавливает учащихся к обобщенной деятельности.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие трудности возникли при изучении темы?
VI Домашнее задание (1 мин)
Объясняет выполнение дом. Задания
Эссе «Как я защищаю природу»
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Осень золотая в гости к нам пришла
продолжить учить детей выразительному чтению лирических стихотворений. способствовать пониманию учащимися содержания стихотворений;
Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жоланова З. Ж.
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.