Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


В.С.Высоцкий. Песня о друге

14 мам 2015, Бейсенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылындағы
№31 Т.Бигелдинов атындағы жалпы орта мектебінде
бастауыш сынып мұғалімі Асанова Гүллола

Краткосрочный план урока по литературе в 4 классе
Тема урока: В. С. Высоцкий. Песня о друге
Цель урока: Познакомить учеников с произведением Высоцкого;
Результат обучения: Познакомятся с содержанием стихотворения; узнают об его идейном смысле; узнают о настоящей дружбе; будут закреплять свои знания по пройденному материалу.
Метод обучения: «Остановка», диаграмма Венн, «РАФТ», «Светафор»,«Инсерт», «Фишбоун»

Деятельность учителя
Введение: Организационный момент Деление на группы с помощью стикеров.
Группы: Биографы; Актеры; Музыканты; Секретари.
Психологический настрой. Песня О. Митяева: «Как здорово»
Обсуждение с учениками критериев успеха на сегодняшний урок.
1. Познакомимся с новым произведением.
2. Будем обмениваться идеями на уроке.
3. Будем работать дружно.
4. Проверим свои знания по пройденному материалу.
5. Узнаем о настоящей дружбе.

Знание. Используя метод: «Остановка» буду повторять пройденный материал.
1. Биографы: Биография В. Высоцкого.
2. Актеры: Актерская деятельность В. Высоцкого.
3. Музыканты: Музыка В. Высоцкого.
4. Секретари. Словарная работа со словами: Аккорд, аккомпанемент, авторство, гитара.

Ключевая идея. Понимание.
По методу: «Синквейн» предложу раскрыть новую тему.
1. Имя существительное
2. Имя прилагательное
3. Глагол
4. Основная мысль
5. Синоним
Предложу послушать песню: «Песня о друге» в исполнений В. Высоцкого из кинофильма: «Вертикаль»
Вопросы после прослушивания:
- Какие темы существуют в пене?
- Что вы почувствовали слушая эту песню?
Предложу ученикам выразительно прочитать стихотворение.
Обсуждение в группах. Буду наблюдать за работой учеников.
Физкултьминутка: «Кто быстрее?»
1430+508=1938 (год рождения Высоцкого)
1000: 4=250 (число неизвестных песен Высоцкого)
4403 - 2423=1980 (год смерти Высоцкого)
491х4=1964 (начал работать в театре в Таганке)
5х5=25 (дата рождения)
81: 9=9 (в 9 лет уехал с отцом в Германию)
Применение. Анализ. Предложу детям работу по группам.
1. Биографы: По диаграмме Венн. Что должен делать настоящий друг, а что он не должен делать?
2. Актеры: Работа по рисунку. Инсценировка ситуации по методу: «РАФТ»
3. Музыканты: Работа по методу: «Фишбоун» на вопрос: Как можно проверить друга?
4. Секретари: Написать пословицы о дружбе.
Предложу оценивать работы групп по методу: «Пять пальцев»

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 334
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Деепричастие
Деепричастие
Систематизация знаний о деепричастий и деепричастных оборотах; обособление деепричастных оборотов;
Education in Great Britain
Education in Great Britain
Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме.
Легендарный батыр Карасай
Легендарный батыр Карасай
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылы, №31 Т. Бигелдинов атындағы мектептің бастауыш сынып мұғалімі Асанова Гуллола Эргеновна
Степень с рациональным показателем
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
"Пушкин. Уж небо осенью дышало..."
"Пушкин. Уж небо осенью дышало..."
Атырауская область, Кызылкогинский район, Кенбайская средняя школа Азнабаева Айгуль Сахиевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×