Интересное о спорте
Тема: Интересное о спорте
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 5. 1. 5. 1 - прогнозировать содержание текста по вопросам
5. 2. 2. 1 - пересказывать основное содержание близко к тексту
5. 3. 3. 1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
5. 4. 4. 1 - писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский язык; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей: Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и казахскому языкам.
Языковая цель: Учащиеся могут: различать главные и второстепенные члены предложения
Предварительные знания: Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи и второстепенные члены предложения.
Межпредметные связи: Взаимосвязь с предметами: казахский язык, информатика
Психологический настрой. Позитивная песенка «Улыбнись».
Ученики встают вкруг и улыбаются друг другу
Делятся на две группы
Этапы урока:
“Карусель удачи”
Проблемная ситуация
“Корзина идей”
“Кто умнее”
“Разноцветные шляпы
- Блиц опрос
1. Назовите главные члены предложения?
2. Что такое имя существительное?
3. Что такое глагол?
4. Сколько времени у глагола?
5. Сколько вида у глагола?
6. На какие вопросы отвечает дополнение?
7. Сколько в русском языке падежей?
8. Синтаксический разбор предложения.
Учительница русского языка и литературы
города Кентау общей средней школы №12
Юлдашева Жамила Бахирдиновна
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 5. 1. 5. 1 - прогнозировать содержание текста по вопросам
5. 2. 2. 1 - пересказывать основное содержание близко к тексту
5. 3. 3. 1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
5. 4. 4. 1 - писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский язык; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей: Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и казахскому языкам.
Языковая цель: Учащиеся могут: различать главные и второстепенные члены предложения
Предварительные знания: Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи и второстепенные члены предложения.
Межпредметные связи: Взаимосвязь с предметами: казахский язык, информатика
Психологический настрой. Позитивная песенка «Улыбнись».
Ученики встают вкруг и улыбаются друг другу
Делятся на две группы
Этапы урока:
“Карусель удачи”
Проблемная ситуация
“Корзина идей”
“Кто умнее”
“Разноцветные шляпы
- Блиц опрос
1. Назовите главные члены предложения?
2. Что такое имя существительное?
3. Что такое глагол?
4. Сколько времени у глагола?
5. Сколько вида у глагола?
6. На какие вопросы отвечает дополнение?
7. Сколько в русском языке падежей?
8. Синтаксический разбор предложения.
Учительница русского языка и литературы
города Кентау общей средней школы №12
Юлдашева Жамила Бахирдиновна
Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Постулаты здоровья
сравнивать тексты; отмечать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительное с прилагательными; передавать события, соблюдать последовательность
Искусство звука
Жизнь и творчество Виды речевой деятельности на уроке: Говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.