Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный...»

12 қаңтар 2017, Бейсенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Литературное чтение
Класс: 5
Тема занятия: С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный...»
Цель урока: Раскрыть основную идею стихотворения С. Я. Маршака
Ожидаемые результаты: Выработать у учащихся навыки выразительного чтения, развить критическое мышление учеников.
Основные идеи: Рассеянность – легче не допустить – чем потом с нею бороться.
Ключевые идеи, новые понятия: Словарная работа, познакомить с творчеством писателя
Деятельность учителя: что я буду делать?

Орг. момент
1. Приветствие
2. Сегодня у нас необычный урок, урок необычен тем, что мы сегодня посетим кинотеатр и посмотрим мультфильм о рассеянном, неклюжем человеке, а чтобы познакомиться с ним мы давайте сначала поздороваемся друг с другом:
3. 1 группа - как поздороваться со старшими
4. 2 группа – как поздороваться со своими сверстниками
5. 3 группа - как поздороваться неуклюже

• Деление на группы с помощью картинок по стратегии. Что вас рассмешило, глядя на эти картинки?

Как вы понимаете значение слов неряшливый, неуклюжий?
НЕРЯШЛИВЫЙ, - ая, - ое; - ив. 1. Неаккуратный, лишенный опрятности. Н. ученик. Неряшливая одежда. 2. Небрежный, сделанный кое - как. Н. чертеж. || сущ. неряшливость, - и, ж.
НЕУКЛЮЖИЙ, - ая, - ее; - юж. Неловкий в движениях, неповоротливый, нескладный. Н. медвежонок. Неуклюжие выражения (перен.). || сущ. неуклюжесть, - и, ж.

Живут на свете люди,
приятные на вид,
А есть еще неряхи,
у них неряшлив вид,
Неряшливо раздеться,
неряшливо поспать,
Неряшливо одеться,
неряшливо гулять,
Неряшливые дети
по улице идут,
Неряшливые взрослые
им руки подают.

Вопросы к стихотворению:
1. О чем это стихотворение?

Новая тема
• А теперь давайте посетим кинотеатр и познакомимся с нашим героем визуально Мультфильм с преминением ИКТ
Словарная работа
Рассеянный – салақ, қолапайсыз
Пятки - аяқтың өкшесі
Вожатый – тәлімгер
Полустанок – бекет
Отцепленный – ағытылған
Рассовал - орналастырды

Какой он человек?

А теперь познакомимся с нашим героем. Задания для групп по стратегии «Радуга»
1 группа – чтение стихотворения первой части (дома)
2 группа – чтение стихотворения второй части (на улице)
3 группа – чтение стихотворения третьей части (в вагоне)
Объяснение групп

Тренинг
Представьте вы едете из кинотеатра в тесном вагоне, негде сесть, ваши ноги устали и хотят отдохнуть (физминутка). Вот мы размяли наши ноги и приблизились к остановке галерея и давайте по путешествуем.

Работа для каждой группы: по стратегии «Путешествие по галерее» на тему «Гигиена и чистота»

Рефлексия
Устная обратная связь
Суммативное оценивание.

Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі: Балабекова Айгуль Уалихановна

Толық нұсқасын жүктеу
1 695
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
Деление на группы с помощью домино. Вот ребята, вы разделились на группы, нашли свои группы сразу, потому что вы самые замечательные и знающие мои ученики, и верю что вы станете самыми умными патриотами своей родины.
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жоланова З. Ж.
Асхана
Асхана
Солтүстік Қазақстан облысы, Тайынша ауданы, Большой Изюм селосы Қазақ тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Бахтиярова Нургуль
С. Есенин "Береза"
С. Есенин "Береза"
Ақтөбе облысы, Шалқар ауданы, ГКС - 12 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Абдуллина Нуршат Қылышбекқызы
А. С. Пушкин "Зимнее утро"
А. С. Пушкин "Зимнее утро"
город Атырау Учитель русского языка и литературы Имашева Айболхан Гимрановна
Классификация операционных систем
Классификация операционных систем
Бижанова Динара Маратовна Учитель информатики, Актюбинская область, Хромтауский район, СШ с. Дон
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×