Знатоки против телезрителей
Цели: Закрепить знания и умения учащихся по изученной теме, автоматизировать навыки сложения и вычитания, умение решать логические задачи, продолжать формирование навыка устного счета; воспитывать трудолюбие, коллективизм, аккуратность, бережливость;
Развивать память, мышление, любознательность, наблюдательность, самостоятельность.
Оборудование: Интерактивная доска, сказочные герои, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, « хрустальная « сова.
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
Сегодня на уроке математики состоится встреча « Знатоки против телезрителей»
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа!
Итак, начинаем игру « Знатоки против телезрителей»
Представляем игроков команды: капитан команды Земляная София, Сапожников Кирилл, Семенов Даниил, Стадниченко Ярослав, Хасипов Эмиль.
Против вас играют герои из мультфильмов и сказок. На столе лежат конверты с номерами. По очереди крутите волчок, а когда он остановится, стрелка покажет конверт с вопросом.
Желаем вам сноровки, смекалки, проявить вычислительные навыки.
1 раунд: Крутите волчок. (звучит музыка из игры « Что, где, когда?»
Сектор номер 5, против вас играет Волк и заяц. Внимание вопрос:
«Здравствуйте, дорогие знатоки, прислали вам решить круговые примеры. Желаем удачи!»
5 - 3+ 1+4+2=? (разыгрывается сладкий рулет) (Ответили неправильно)
2 раунд:
Крутите волчок. Сектор номер 7. Против вас играет Карлсон.
Внимание на экран. «Здравствуйте, уважаемые знатоки! Посмотрите внимательно на задание и ответьте, что должно стоять вместо вопросительного знака» (разыгрывается упаковка Мамбо) (квадрат)
3 раунд.
Крутите барабан. Сектор номер 1. Против вас играет Красная шапочка. Внимание вопрос. « Знатоки. Здравствуйте! Составьте из 5 спичек флажок. Желаю удачи! (разыгрывается упаковка Орбит)
(дети отвечают)
4 раунд
Крутите волчок. Сектор номер 8. Против вас играет Чебурашка. Внимание вопрос. «Здравствуйте, маленькие знатоки, постарайтесь решить хитрую задачку. Удачи вам всегда и во всем! (разыгрывается пачка печенья Альбени)
«Азат и Ислам решили поиграть. Один играл кубиками, а другой машинкой. Азат машинку не взял? Кто, чем играл? (Азат играл кубиками, а Ислам машинкой)
5 раунд – музыкальная пауза.
Мы продолжаем игру.
6 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 3. Против вас играет Чипполино. «Игрушка - слон меньше мишки, мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Внимание черный ящик. (звучит музыка из игры «Что, где, когда?» Внимание вопрос: Какая игрушка лежит в черном ящике? (зайчик)
7 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 4. Против вас играет Кот в сапогах. « Уважаемые знатоки, решите хитрую задачку. Победы вам! Внимание вопрос.
«Сегодня воскресенье. Вася говорит: « У меня послезавтра день рожденье. Какой это день? (Вторник) (разыгрывается Чипсы)
8 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 9. Внимание вопрос. «Здравствуй, дорогие знатоки, решите веселую задачку в стихах. Желаем удачи!
На тарелке 6 слив
Рядом с ними груша
Сколько фруктов сосчитай
Съест сейчас Андрюша? (разыгрываются Кириешки) (7слив)
Подведение итогов.
На доске – результат встречи телезрителей и знатоков.(6: 1 в пользу Знатоков)
Награждаются Знатоки (Классическими Прописями по математике).
Команда награждается Хрустальной Совой. Ура, победа Знатоков. (Звучит музыка Победа Знатоков из игры « Что, где, когда?»
(Команда поздравляет друг друга)
С кем вы сегодня встречались?
Какое задание для вас было самым трудным?
Какие знания и умения помогли нам закрепить герои из мультфильмов и сказок?
В конце урока команда исполняет песню «Дважды два – четыре»
Развивать память, мышление, любознательность, наблюдательность, самостоятельность.
Оборудование: Интерактивная доска, сказочные герои, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, « хрустальная « сова.
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
Сегодня на уроке математики состоится встреча « Знатоки против телезрителей»
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа!
Итак, начинаем игру « Знатоки против телезрителей»
Представляем игроков команды: капитан команды Земляная София, Сапожников Кирилл, Семенов Даниил, Стадниченко Ярослав, Хасипов Эмиль.
Против вас играют герои из мультфильмов и сказок. На столе лежат конверты с номерами. По очереди крутите волчок, а когда он остановится, стрелка покажет конверт с вопросом.
Желаем вам сноровки, смекалки, проявить вычислительные навыки.
1 раунд: Крутите волчок. (звучит музыка из игры « Что, где, когда?»
Сектор номер 5, против вас играет Волк и заяц. Внимание вопрос:
«Здравствуйте, дорогие знатоки, прислали вам решить круговые примеры. Желаем удачи!»
5 - 3+ 1+4+2=? (разыгрывается сладкий рулет) (Ответили неправильно)
2 раунд:
Крутите волчок. Сектор номер 7. Против вас играет Карлсон.
Внимание на экран. «Здравствуйте, уважаемые знатоки! Посмотрите внимательно на задание и ответьте, что должно стоять вместо вопросительного знака» (разыгрывается упаковка Мамбо) (квадрат)
3 раунд.
Крутите барабан. Сектор номер 1. Против вас играет Красная шапочка. Внимание вопрос. « Знатоки. Здравствуйте! Составьте из 5 спичек флажок. Желаю удачи! (разыгрывается упаковка Орбит)
(дети отвечают)
4 раунд
Крутите волчок. Сектор номер 8. Против вас играет Чебурашка. Внимание вопрос. «Здравствуйте, маленькие знатоки, постарайтесь решить хитрую задачку. Удачи вам всегда и во всем! (разыгрывается пачка печенья Альбени)
«Азат и Ислам решили поиграть. Один играл кубиками, а другой машинкой. Азат машинку не взял? Кто, чем играл? (Азат играл кубиками, а Ислам машинкой)
5 раунд – музыкальная пауза.
Мы продолжаем игру.
6 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 3. Против вас играет Чипполино. «Игрушка - слон меньше мишки, мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Внимание черный ящик. (звучит музыка из игры «Что, где, когда?» Внимание вопрос: Какая игрушка лежит в черном ящике? (зайчик)
7 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 4. Против вас играет Кот в сапогах. « Уважаемые знатоки, решите хитрую задачку. Победы вам! Внимание вопрос.
«Сегодня воскресенье. Вася говорит: « У меня послезавтра день рожденье. Какой это день? (Вторник) (разыгрывается Чипсы)
8 раунд.
Крутите волчок. Сектор номер 9. Внимание вопрос. «Здравствуй, дорогие знатоки, решите веселую задачку в стихах. Желаем удачи!
На тарелке 6 слив
Рядом с ними груша
Сколько фруктов сосчитай
Съест сейчас Андрюша? (разыгрываются Кириешки) (7слив)
Подведение итогов.
На доске – результат встречи телезрителей и знатоков.(6: 1 в пользу Знатоков)
Награждаются Знатоки (Классическими Прописями по математике).
Команда награждается Хрустальной Совой. Ура, победа Знатоков. (Звучит музыка Победа Знатоков из игры « Что, где, когда?»
(Команда поздравляет друг друга)
С кем вы сегодня встречались?
Какое задание для вас было самым трудным?
Какие знания и умения помогли нам закрепить герои из мультфильмов и сказок?
В конце урока команда исполняет песню «Дважды два – четыре»
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Ох, уж эти математики
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП « Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Мой Казахстан
Автушенко Надежда Петровна - учитель начальных классов КГУ «Школа - гимназия имени Батыр Баяна» города Булаево Северо - Казахстанская область, район Магжана Жумабаева
Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз и на несколько единиц
Игнатова Н. А. учитель начальных классов частная школа «Сымбат»
Повторить геометрические фигуры
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тьяглакова Гүлмира
Филологический звездный час
способствовать развитию познавательной активности учащихся; расширить кругозор учащихся, образно и убедительно говорить; развивать творческие способности и чувство ответственности;
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.