Орыс тілі және әдебиеті
Уникальные свойства воды. Русский язык. 8 класс
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке: 8. 3. 7. 1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя её актуальность, достоверность, полезность и ценность; 8. 4. 3. 1 – представлять информацию в виде презентации, в...
Сложноподчиненные предложения с изъяснительными придаточными. 9 класс
Цели обучения в соответствии с учебной программой: Ч. 9. 3. 1. 1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; П. 9. 4. 7. 1 - применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях Цели урока...
Мастер-класс на тему «Обучение смысловому чтению - условие формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся"продемонстрировала учит
Мастер - класс на тему "Обучение смысловому чтению - условие формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся"...
"Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд"
Цели обучения в соответствии с учебной программой 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто)...
Искусство слова
Цели обучения: 5. 1. 1. 1 - понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2 - 3 минут, определяя тему текста 5. 1. 2. 1. - понимать значение слов бытовой и духовно - нравственной тематики ...
«Поэты и писатели об осени»
Цели обучения: 5. 1. 3. 1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5. 3. 3. 1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на...
Много у меня друзей
Учебные цели для достижения на этом уроке: (ссылка на учебную программу 5. 1. 3. 1 - Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5. 2. 5. 1...
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации...