"Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд"
Раздел | 2. Ценности | |||||||||
ФИО педагога | Садвокасова Б.Р | |||||||||
Дата : | 21.10.2021 | |||||||||
Класс :4 «ә» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||
Тема урока: | Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто) | |||||||||
Цели урока: | Уметь выразительно читать текст, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …», «с моей точки зрения, …»). Знают отрицательные местоимения. | |||||||||
Ход урока | ||||||||||
Этапы урока время | Действия педагога | Действия ученика | оценивание | Ресурсы | ||||||
Начало урока: Создание положительного эмоционального настроя.10мин Середина урока 25 мин | Организационный момент Психологический настрой Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики. Сегодня будем повторять. И получать оценку «пять»! Проверка домашней работы Прием «Собери лучи солнца» На лучиках солнца написаны вопросы 1.Перечисли символику Казахстана. 2. Имя президента Республики Казахстан? 3. Столица Казахстана 4. Как называется книга законов? 5.Перечисли настоящих патриотов нашей Родины 6.Что такое ценности? 7.Как живут жители Казахстана? Давайте просмотрим видеоматериал и сделаем прогнозирование нашей новой темы А теперь сделаем приветствие на разных языках Задание1 Прослушайте текст «Казахстан», ответьте на вопросы: Что объединяет народы Казахстана? О чём постоянно говорит наш Президент? Подумай, нужно ли тебе знакомиться с культурой и обычаями других народов. Для чего? А теперь, ребята мы отправимся в «Мир отрицательных местоимений» Знаете ли вы, что в русском языке есть такие слова: НИКТО, НИЧТО. Они получаются так: Кто? → НИ + КТО → НИКТО. Что? → НИ + ЧТО → НИЧТО. Приставка НИ пишется без ударения. Физминутка Работа в группах «Творческая мастерская». Задание Рассмотреть картинки, составить по ним предложения, высказать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 1-я группа – Моя семья – это ... 2-я группа – Мой народ – это ... 3-я группа – Мой Казахстан –это… | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся собирают солнце отвечая на вопросы Учащиеся делают прогнозирование урока Учащиеся делают приветствие на разных языках слушают текст отвечают на вопросы Учащиеся знакомятся с ортрицательными местоимениями Учащиеся составляют по картинкам предложения Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу. | За правильный ответ 1 балл Критерий оценивания: отвечает на вопросы прослушанного текста Дескрипторы: - отвечает на вопросы 1б - высказывает своё мнение 1б - использует речевые слова 1б Критерий: составляет и высказывает оценочные суждения Дескриптор: -Рассматривает картинки 1б составляет по ним предложения2 б - высказывает оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 3 б | лучики солнца видео-материал Учебник задание1 Слайд Буратино потянул ся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Руки в стороны развёл, И пошёл, пошёл, пошёл. | ||||||
Конец урока 10мин | Итог урока. Рефлексия «Оценочные суждения» Домашнее задание Упражнение 5 страница 37 | Учащиеся рефлексируют урок | ||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности | ||||||||
использование образцов оценочных суждений | Оценивание по дескрипторам Оценивание через рефлексию | Казахский язык Физминутка | ||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | ||||||||||
Жаңалықтар
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации
Местоимение
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране “Местоимение», где нас ждут необычайные приключения. Цель нашего путешествия – побольше узнать о местоимении, их разрядах, научиться правильно использовать местоимения в речи.
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Последовательное и параллельное соединение проводников
ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Торгоутова Батима Кусаиновна, преподаватель физики
Состав слова
БҚО, Шыңғырлау ауданы, А.Тихоненко атындағы орта жалпы білім беретін мектебі Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Таганиязова Асия Шынтасовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.