Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Бессоюзное сложное предложение. Типы БСП

31 наурыз 2014, Дүйсенбі
Тема урока: Бессоюзное сложное предложение. Типы БСП.
Класс: 11
Цели урока:
- совершенствование знаний о БСП и его типах;
- способствование осмысленному повторению темы и плодотворному применению на практике; развить умение определять смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении;
- воспитать любознательность, наблюдательность.

Оборудование: интерактивная доска, конспект - схема, видеоурок, дополнительные ресурсы.

Ход урока
1. Организационный момент (2 мин).
Цель: создание благоприятного климата, способствование взаимному сотрудничеству.
Действия учителя: Приветствие. Образование 3 - х групп (в каждой группе по 4 человека), выбор членами групп организатора. Ознакомление с критериями оценочного листа и правилами работы.
Действия ученика: Собираются в группы. Выбирают организатора. Заполняют оценочные листы.

2. Определение темы и целей урока (3 мин).
Цель: подготовка ученика к учебной деятельности; вызвать интерес к оцениванию своих ЗУН.
Действия учителя:
1. Организовать определение темы урока и его задач.
2. Анализ предложений, записанных на интерактивной доске:
1. В глазах у меня потемнело голова закружилась.
2. Птиц не было слышно они не поют в часы зноя.
3. Алешка поднялся заря еще не занималась.

3. Ответить на вопросы:
- Какие по структуре предложения вы видите на интерактивной доске? Объясните свой ответ.
- Проставьте знаки препинания.
- Какой союз можно применить в предложении между частями предложения?
Действия ученика: Ученики по наводящим вопросам учителя анализируют предложения, объясняют постановку знаков препинания и союзов, которые можно применить в предложениях исходя из смыслового отношения между частями БСП. Возникшие затруднения при разборе предложений и вызовут интерес к изучению материала с целью решения возникших проблем. Записывают тему урока и формулируют задачи, над которыми им предстоит работать.

3. Просмотр видеоурока. (9 мин).
Цели: способствовать формированию знаний по синтаксису БСП; активизирование их действии и мышления.
Действия учителя:
1. организует просмотр видеоуроков по темам:
1. «Запятая и точка с запятой в БСП» (2, 40мин.);
2. «Тире в БСП» (5, 27 мин)
2. Учитель предворительно предупреждает учеников о том, что полученная информация из видеоурока будут в заданиях, поэтому необходимо предельно внимательно слушать видеоуроки.
Действия ученика: Видеоуроки помогут ученикам быстрее вспомнить материал по пройденной теме о БСП. Предупреждение учителя о том, что информация по видеоуроку будет использована в заданиях, сосредатачивает их на внимательном просмотре видеоуроков.

4. Работа над таблицей. (6 мин).
Цель: способствовать проявлению своих возможностей в восприятии изученного, навыкам осмысленного отношения к теории, как последствию грамотности.
Действия учителя: Работа над выполнением Задания №1 Какой знак препинания ставится? (групповая работа) - заполнить таблицу (определить степень понимания и умения воспроизвести полученную информацию).
Действия ученика:
1. Ученики анализируют в группе данные в таблице утверждения.
2. Восполняют теоретический материал по теме. (Эта работа совершенствует их знания, умения различать значения БСП, заменять нужными союзами.)
3. По истечению времени ученики защищают свою работу.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
4 787
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Числовая последовательность
Числовая последовательность
Цель урока: Сформировать навыки применения знаний по числовой последовательности к задачам реальной ситуации через групповое обучение.
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жоланова З. Ж.
На сколько мы готовы к ЕНТ?
На сколько мы готовы к ЕНТ?
Казалинский район, Средняя школа №78 Учитель русского языка и литературы З. А. Кургашева
Бессоюзные сложные предложения
Бессоюзные сложные предложения
Жангушикова Рашида Байдильдаевна - учитель русского языка и литературы Кызылординская область, г. Аральск, Областная санаторная школа - интернат №2
Понятие о сложноподчиненном предложении
Понятие о сложноподчиненном предложении
Атырау қаласы, Амангелді селосы, Амангелді орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Кошкельдеева Гульфайрус Мұратқызы
Бессоюзное сложное предложение
Бессоюзное сложное предложение
Ақтөбе облысы, Алға ауданы, Үшқұдық мектеп – бақшасының орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Жалашева Алия Каримовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×