На сколько мы готовы к ЕНТ?
Урок - конкурс 11 - ом классе
Тема урока: На сколько мы готовы к ЕНТ?
Цель урока: Закрепление, обобщение и углубление знаний учащихся о простом и сложном предложении. Формирование умений самостоятельно работать с предложенными заданиями, активизациямыслительной деятельности, совершенствование устной связной речи. Воспитание творческой активностимыслительной деятельности, совершенствование устной связной речи. Воспитание творческой активности.
Ход урока: Органзационный момент
Приветствие гостей, учителей, участников.
1 - тур «Фронтальный опрос»
1. Что изучает синтаксис?
2. Какие подчинительные связи имеют словосочитания?
3. На какие виды делятся простые предложения?
4. Какие простые предложения называются односоставными?
5. На какие типы делятся односоставные предложения?
6. Какие предложения называются определенно - личными
7. Какие предложения называются неопределенно - личными
8. Какие предложения называются безличными?
9. Какие члены предложения называются однородными?
10. Что изучает словообразование?
11. Какая часть слова называется окончанием?
12. Из каких частей состоит слово?
13. Какие слова называются простыми, какие – сложными?
2 - тур «Тестовые задания»
3 - тур «Типы речи»
Определите типы речи. Аргументируйте свой ответ.
4 - тур «Немая схема»
Подготовить сообщение по схеме «Сложное предложение»
5 - тур « Пунктуационная разминка»
Как вы думаете почему в старой грамматике пунктуация называлась препинанием запятая отдохновением тире молчанием
Перемена кончилась школьный двор опустел
Гости уехали праздник кончился
Петь хорошо вместе а говорить порознь
Солнце пригреет все поспеет
6 - тур «Постройте словосочетание»
Казахстан начал свой путь, как начинает свой неповторимый путь в жизнь каждый новорожденный ребенок.
7. Подведение итогов
Тема урока: На сколько мы готовы к ЕНТ?
Цель урока: Закрепление, обобщение и углубление знаний учащихся о простом и сложном предложении. Формирование умений самостоятельно работать с предложенными заданиями, активизациямыслительной деятельности, совершенствование устной связной речи. Воспитание творческой активностимыслительной деятельности, совершенствование устной связной речи. Воспитание творческой активности.
Ход урока: Органзационный момент
Приветствие гостей, учителей, участников.
1 - тур «Фронтальный опрос»
1. Что изучает синтаксис?
2. Какие подчинительные связи имеют словосочитания?
3. На какие виды делятся простые предложения?
4. Какие простые предложения называются односоставными?
5. На какие типы делятся односоставные предложения?
6. Какие предложения называются определенно - личными
7. Какие предложения называются неопределенно - личными
8. Какие предложения называются безличными?
9. Какие члены предложения называются однородными?
10. Что изучает словообразование?
11. Какая часть слова называется окончанием?
12. Из каких частей состоит слово?
13. Какие слова называются простыми, какие – сложными?
2 - тур «Тестовые задания»
3 - тур «Типы речи»
Определите типы речи. Аргументируйте свой ответ.
4 - тур «Немая схема»
Подготовить сообщение по схеме «Сложное предложение»
5 - тур « Пунктуационная разминка»
Как вы думаете почему в старой грамматике пунктуация называлась препинанием запятая отдохновением тире молчанием
Перемена кончилась школьный двор опустел
Гости уехали праздник кончился
Петь хорошо вместе а говорить порознь
Солнце пригреет все поспеет
6 - тур «Постройте словосочетание»
Казахстан начал свой путь, как начинает свой неповторимый путь в жизнь каждый новорожденный ребенок.
7. Подведение итогов
Жаңалықтар
Обособленные дополнения
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылындағы №31 Т. Бигелдинов атындағы жалпы орта мектептің орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі Жунисова Саида Шакировна
ЕНТ - форма проверки знаний
Казалинский район, №78 средняя школа Учитель русского языка и литературы З. А Кургашева
Урок -КВН
Актөбе облысы, Байғанин ауданы, Жаңатаң орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Айнур Тулеуова Жумабаевна
Личные местоимения
Г. С. Таженова, учитель русского языка литературы Есенсайской средней общеобразовательной школы Акжаикского района Западно - Казахстанской области
Класс-лидер 2012
Алгинская казахская средняя школа №3 Учитель русского языка и литературы: Аликулова К. Ж.
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.