Разноуровневые тестовые задания по теме «Словосочетание» по Таксономии Блума
Разноуровневые тестовые задания по теме «Словосочетание» по Таксономии Блума
1. Уровень: Знание и понимание
1. Словосочетание состоит из:
А. главного и придаточного
В. главного и зависимого слов
С. знаменательных слов
2. Согласование – это такой вид связи, при котором
А. главное слово связывается с зависимым по смыслу
В. зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное
С. зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже
3. Главные члены предложения
А. являются словосочетанием
В. не являются словосочетанием
4. Между главными и зависимыми словами существуют:
А. 3 вида связи
В. 2 вида связи
С. 4 вида связи
5. Зависимые слова, связанные с главными по способу примыкания, чаще всего относятся
А. к существительному
В. к глаголу
С. к прилагательному
6. Какая связь существует в словосочетании:
А. подчинение
В. сочинение
С. подчинение и сочинение
2. Уровень: Применение
1. Чем выражены главное и зависимое слова в словосочетании: любовь к стране
А. существительное, глагол
В. существительное, существительное
С. существительное, наречие
2. В чем согласуется главное слово с зависимым в словосочетании: осенняя ночь
А. женск. р; ед. ч; им. п;
В. мужск. р; ед. ч; вин. п;
С. женск. р; ед. ч; вин. п;
3. Укажите словосочетание, в котором зависимое слово связано с главным по способу примыкание:
А. встретить друга
В. обрядовые песни
С. сперва подумай
4. Определите словосочетание со значением указания на предмет и его признак:
А. правое дело
В. делать правильно
С. правильно решать
5. Определить, какой частью речи выражены главные слова в словосочетаниях: очень жарко, весьма интересно
А. наречие
В. деепричастие
С. краткое прилагательное
6. Укажите, какое сочетание слов является словосочетанием:
А. жить без природы
В. люди и природа
С. в природе
3. Уровень: Применение
1. Сколько словосочетаний в предложении: В устном творчестве казахского народа айтыс представлен очень богато.
А. 4
В. 5
С. 6
2. Укажите синономичные словосочетания:
А. индийский чай
В. чай с молоком
С. чай из Индии
3. Как выражается связь зависимого слова с главным словом в словосочетании: старые традиции
А. по смыслу
В. окончанием
С. предлогом
4. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при согласовании:
А. существительное, числительное, прилагательное
В. причастие. прилагательное, местоимение
С. наречие, деепричастие
5. Укажите правильное словосочетание:
А. одеть ребенка
В. одеть шубу
С. надеть ребенка
6. Укажите, какое словосочетание является фразеологическим оборотом:
А. выйти из головы
В. сражайся смело
С. понимать прекрасное
Ответы
1. Уровень: Знание и понимание
1. В
2. С
3. В
4. А
5. В
6. А
2. Уровень: Применение
1. В
2. А
3. С
4. А
5. А
6. А
3. Уровень: Применение
1. С
2. А, С
3. В
4. В
5. А.
6. А
1. Уровень: Знание и понимание
1. Словосочетание состоит из:
А. главного и придаточного
В. главного и зависимого слов
С. знаменательных слов
2. Согласование – это такой вид связи, при котором
А. главное слово связывается с зависимым по смыслу
В. зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное
С. зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже
3. Главные члены предложения
А. являются словосочетанием
В. не являются словосочетанием
4. Между главными и зависимыми словами существуют:
А. 3 вида связи
В. 2 вида связи
С. 4 вида связи
5. Зависимые слова, связанные с главными по способу примыкания, чаще всего относятся
А. к существительному
В. к глаголу
С. к прилагательному
6. Какая связь существует в словосочетании:
А. подчинение
В. сочинение
С. подчинение и сочинение
2. Уровень: Применение
1. Чем выражены главное и зависимое слова в словосочетании: любовь к стране
А. существительное, глагол
В. существительное, существительное
С. существительное, наречие
2. В чем согласуется главное слово с зависимым в словосочетании: осенняя ночь
А. женск. р; ед. ч; им. п;
В. мужск. р; ед. ч; вин. п;
С. женск. р; ед. ч; вин. п;
3. Укажите словосочетание, в котором зависимое слово связано с главным по способу примыкание:
А. встретить друга
В. обрядовые песни
С. сперва подумай
4. Определите словосочетание со значением указания на предмет и его признак:
А. правое дело
В. делать правильно
С. правильно решать
5. Определить, какой частью речи выражены главные слова в словосочетаниях: очень жарко, весьма интересно
А. наречие
В. деепричастие
С. краткое прилагательное
6. Укажите, какое сочетание слов является словосочетанием:
А. жить без природы
В. люди и природа
С. в природе
3. Уровень: Применение
1. Сколько словосочетаний в предложении: В устном творчестве казахского народа айтыс представлен очень богато.
А. 4
В. 5
С. 6
2. Укажите синономичные словосочетания:
А. индийский чай
В. чай с молоком
С. чай из Индии
3. Как выражается связь зависимого слова с главным словом в словосочетании: старые традиции
А. по смыслу
В. окончанием
С. предлогом
4. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при согласовании:
А. существительное, числительное, прилагательное
В. причастие. прилагательное, местоимение
С. наречие, деепричастие
5. Укажите правильное словосочетание:
А. одеть ребенка
В. одеть шубу
С. надеть ребенка
6. Укажите, какое словосочетание является фразеологическим оборотом:
А. выйти из головы
В. сражайся смело
С. понимать прекрасное
Ответы
1. Уровень: Знание и понимание
1. В
2. С
3. В
4. А
5. В
6. А
2. Уровень: Применение
1. В
2. А
3. С
4. А
5. А
6. А
3. Уровень: Применение
1. С
2. А, С
3. В
4. В
5. А.
6. А
Жаңалықтар
Примыкание
Научить учащихся находить главное и зависимое слова в словосочетании. Ставить вопрос от главного слова к зависимому, и правильно составлять словосочетания. Формировать умение работать с текстами.
Словосочетание. Типы связей в словосочетании
Западно - Казахстанская область, Бокейординский район, п. Хан Орда ОСШ имени Жангирхана учительница русского языка и литературы Гайсина Гульзада Мирамовна
Определение, выраженное прилагательным. Склонение прилагательных
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Сарға ауылында "Жанкелдин орта мектебі" ММ - де орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Халиманова Қамажай Шаңдықызы
Закрепление понятия о согласовании
Насихатова Жанаргуль Утегеновна – учитель русского языка и литературы средней школы имени Ф. Онгарсыновой, города Атырау
Способы подчинительной связи в словосочетании
Формирование навыка определения способов подчинительной связи в словосочетании; навыка составления вопросов к тексту, сопоставления их с данными вопросами в послетекстовом задании, умения составлять пятистишие.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.