С. Есенин "Береза"
Тема занятия: С. Есенин"Береза" (русская литература 7класс)
Цель урока: 1. формировать у учащихся понятие об олицетворении на основе стихотворений с. Есенина. 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3. воспитывать у учащихся чуткое отношение к красотам природы.
Деятельность учителя: что я буду делать?
Орг. момент
1. Приветствие.
2. Психологический настрой.
2. Деление на группы с помощью картинок по стратегии.
Проверка дом. задания: назусть стихотворение"Гонимы вешними лучами". А. С. Пушкин.
Раздача карточек с надписями "громкий опрос","тихий опрос"
- Дети жили в деревне?(да)
- На лугу цвели одуванчики?(да)
- Луг был некрасивый?(нет)
- Рано утром луг был золотыми?(нет)
- Вечером он сжал лепестки?(да)
- Рассказ написан английским писателем? (нет)
Новая тема
1. Биография Есенина.
*Работа над стихотворением С. Есенина «Ночь»
Работа в группах по методу Джигсо. Дан раздаточный материал по теме урока. Объяснение групп. нарисуйте иллюстрацию к стихотворению, подготовьтесь прочитать его выразительно для всего класса.
Цель урока: 1. формировать у учащихся понятие об олицетворении на основе стихотворений с. Есенина. 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3. воспитывать у учащихся чуткое отношение к красотам природы.
Деятельность учителя: что я буду делать?
Орг. момент
1. Приветствие.
2. Психологический настрой.
2. Деление на группы с помощью картинок по стратегии.
Проверка дом. задания: назусть стихотворение"Гонимы вешними лучами". А. С. Пушкин.
Раздача карточек с надписями "громкий опрос","тихий опрос"
- Дети жили в деревне?(да)
- На лугу цвели одуванчики?(да)
- Луг был некрасивый?(нет)
- Рано утром луг был золотыми?(нет)
- Вечером он сжал лепестки?(да)
- Рассказ написан английским писателем? (нет)
Новая тема
1. Биография Есенина.
*Работа над стихотворением С. Есенина «Ночь»
Работа в группах по методу Джигсо. Дан раздаточный материал по теме урока. Объяснение групп. нарисуйте иллюстрацию к стихотворению, подготовьтесь прочитать его выразительно для всего класса.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Западно - Казахстанский область, Теректинский район, Подстёпновская казахская средняя образовательная школа учитель русского языка и литературы Тлегенова Макпал Сагидоллиевна
Стихотворение Сергей Есенина «Берёза»
Актөбе облысы, Байғанин ауданы, Жаңатаң орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Айнур Тулеуова Жумабаевна
Есенин – чудо поэзии
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Сарға ауылында "Жанкелдин орта мектебі" ММ-де орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Халиманова Қамажай Шаңдықызы
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.