Использование информационо-коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Алматы облысы, Ескелді ауданы,
Қарабұлақ кенті Ш. Уәлиханов атындағы орта мектеп - гимназия КММ
Айжан Жалгасбаевна
Использование информационо - коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Использование информационо - коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее.
Следуйте примеру воды: остановитесь и увеличьте свою силу до тех пор, пока препятствие не перестанет мешать вам на вашем пути. (И. Цзин).
Сейчас в век прогресса невозможно провести урок без применения информационно - коммуникационных технологии. Я хочу проводить свои уроки яркими, красочными и запоминающимися, для достижения такого результата прибегаю к использованию ИКТ. Это интерактивная доска, компьютеры, флипчарты, презентации и многое другое
Развитие информационно - коммуникационных технологии
(далее ИКТ) требует своевременных изменений в системе их использования при оценивании знаний, что обусловливает изменения способов обучения, методик и технологий. К примеру, в Великобритании современная молодежь, избравшая преподавательскую профессию, так же, как их будущие ученики школ, сегодня обладают достаточной цифровой грамотностью, поскольку они оносятся к поколению, регулярно взаимодействующему с цифровыми технологиями, используя все их возможности в различных аспектах жизненных ситуаций. ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися понятий. Следовательно, очень важно, чтобы учителя тщательно обдумывали использование ИКТ в преподавании.
Использование информационно - коммуникационных технологии в преподавании и обучении актуальна в наше стремительное время коммуникации. Сейчас в век прогресса устарела форма того, к чему мы привыкли, что основную роль на уроке брал на себя учитель. Он обучал детей, проверял их знания. Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности. Происходит это потому, что дети часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии учебного материала, не сразу включаются в учебный процесс. В век новых технологии я ищу что - то новое, новые методы и подходы приемлемые для меня, чтобы завлечь детей в учебный процесс. Внедрение и использование модуля ИКТ в преподавании и обучении в школах предполагает использование современных информационных технологий в образовательных целях и призвано решить ряд задач. Применение ИКТ в школе должно увеличить скорость передачи знаний преподавателями ученикам.
Использование ИКТ в школе должно позволить родителям быть всегда в курсе успеваемости своего ребенка. Я как учитель - словесник стараюсь – спланировать свой урок интересным и по - настоящему современным. Мне, как предметнику, хочется преподнести свой урок по - новому, чтобы детям было интересно. Моя цель и задача как научить подрастающее поколение бережно и умело обращаться со словом, с языком. Гордиться красотой и уникальностью русского языка и литературы, особенно в наше время, когда так бурно развиваются наука и техника, когда у детей скудеет словарный запас. Компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая все сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, политику, культуру и, конечно же, в первую очередь образование. В наше время, когда в школе улучшена материально - техническая база, когда есть и интерактивная доска, и компьютеры, и ноутбуки мне остается включить в работу все свое мастерство. Потому что сейчас очень большое внимание уделяется образованию. Государство делает большой акцент на образовании будущего поколения страны. И я как патриот своей страны должна дать стимул подрастающему поколению, стимул к светлому будущему через образование. В наше время компьютерные технологии часто являются незаменимыми во время проведения занятий, так как дают возможность оживить урок, вызвать интерес к предметам. Применение информационных технологий в преподавании русского языка и литературы способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам словесности, активизирует познавательную деятельность учеников и развивает творческий потенциал. Целесообразно использовать информационные технологии в обучении русскому языку и литературе, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения.
Толық нұсқасын жүктеу
Қарабұлақ кенті Ш. Уәлиханов атындағы орта мектеп - гимназия КММ
Айжан Жалгасбаевна
Использование информационо - коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Использование информационо - коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку
Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее.
Следуйте примеру воды: остановитесь и увеличьте свою силу до тех пор, пока препятствие не перестанет мешать вам на вашем пути. (И. Цзин).
Сейчас в век прогресса невозможно провести урок без применения информационно - коммуникационных технологии. Я хочу проводить свои уроки яркими, красочными и запоминающимися, для достижения такого результата прибегаю к использованию ИКТ. Это интерактивная доска, компьютеры, флипчарты, презентации и многое другое
Развитие информационно - коммуникационных технологии
(далее ИКТ) требует своевременных изменений в системе их использования при оценивании знаний, что обусловливает изменения способов обучения, методик и технологий. К примеру, в Великобритании современная молодежь, избравшая преподавательскую профессию, так же, как их будущие ученики школ, сегодня обладают достаточной цифровой грамотностью, поскольку они оносятся к поколению, регулярно взаимодействующему с цифровыми технологиями, используя все их возможности в различных аспектах жизненных ситуаций. ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися понятий. Следовательно, очень важно, чтобы учителя тщательно обдумывали использование ИКТ в преподавании.
Использование информационно - коммуникационных технологии в преподавании и обучении актуальна в наше стремительное время коммуникации. Сейчас в век прогресса устарела форма того, к чему мы привыкли, что основную роль на уроке брал на себя учитель. Он обучал детей, проверял их знания. Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности. Происходит это потому, что дети часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии учебного материала, не сразу включаются в учебный процесс. В век новых технологии я ищу что - то новое, новые методы и подходы приемлемые для меня, чтобы завлечь детей в учебный процесс. Внедрение и использование модуля ИКТ в преподавании и обучении в школах предполагает использование современных информационных технологий в образовательных целях и призвано решить ряд задач. Применение ИКТ в школе должно увеличить скорость передачи знаний преподавателями ученикам.
Использование ИКТ в школе должно позволить родителям быть всегда в курсе успеваемости своего ребенка. Я как учитель - словесник стараюсь – спланировать свой урок интересным и по - настоящему современным. Мне, как предметнику, хочется преподнести свой урок по - новому, чтобы детям было интересно. Моя цель и задача как научить подрастающее поколение бережно и умело обращаться со словом, с языком. Гордиться красотой и уникальностью русского языка и литературы, особенно в наше время, когда так бурно развиваются наука и техника, когда у детей скудеет словарный запас. Компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая все сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, политику, культуру и, конечно же, в первую очередь образование. В наше время, когда в школе улучшена материально - техническая база, когда есть и интерактивная доска, и компьютеры, и ноутбуки мне остается включить в работу все свое мастерство. Потому что сейчас очень большое внимание уделяется образованию. Государство делает большой акцент на образовании будущего поколения страны. И я как патриот своей страны должна дать стимул подрастающему поколению, стимул к светлому будущему через образование. В наше время компьютерные технологии часто являются незаменимыми во время проведения занятий, так как дают возможность оживить урок, вызвать интерес к предметам. Применение информационных технологий в преподавании русского языка и литературы способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам словесности, активизирует познавательную деятельность учеников и развивает творческий потенциал. Целесообразно использовать информационные технологии в обучении русскому языку и литературе, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения.
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
Применение новых технологии в преподавании и обучении русскому языку
Сейчас в век прогресса невозможно провести урок без применения информационно - коммуникационных технологии. Я хочу проводить свои уроки яркими, красочными и запоминающимися, для достижения такого результата прибегаю к использованию ИКТ. Это
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Мангистауская область, город Актау, преподаватель русского языка Мангистауского гуманитарного колледжа Симбирцева Надежда Виньяминовна
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках химии
Булекенова Динара Базарбаевна учитель химии ГУ «Средняя школа №63» г. Астана
Возможности использования информационно - коммуникационных технологий на занятиях русского языка
Управление образования г. Астаны ГККП "Колледж транспорта и коммуникаций" Преподаватель Хайруллина С. М
Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании курса «Черчение»
Aқтөбе қаласы, Ақтөбе көлік коммуникация және жаңа технологиялар колледжі сызу пәні оқытушысы Джайлибаева Жайнагул Абдигалиевна
Компетентный подход в обучении русскому языку в казахской школе
Понятие компетентности шире понятия знания, умения или навыка, оно включает их в себя и ещё это понятие несколько иного смыслового ряда.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.