Праздник чая
Специальность, группа Организация питания, Пр - 2
Тема: Праздник чая
Тип занятия: внеклассное мероприятие
1. Цели:
Обучающая:
- ознакомить обучающихся с историей чая, узнать о полезных свойствах этого напитка и культуре употребления, способствовать интересу обучающихся к народным традициям.
- ознакомить обучающихся с технологией приготовления чая. Научить заваривать чай правильно.
Развивающая:
- развивать творческое воображение у обучающихся
- развить социальную компетентность обучающихся через исторические справки про чай.
Воспитательная:
- воспитать навыки культурного поведения, дисциплинированность, ответственность за порученное дело
- воспитывать уважение к обычаям наших предков, стремиться сохранить то ценное, что ещё осталось от несправедливо забытого.
- пробудить эмоциональное отношение к жизни.
- воспитать самостоятельность, аккуратность в работе.
2. Общие рекомендации
В мероприятии принимают участие 6 участников. Все участники были в костюмах.
3. Структура мероприятия.
Некоторые исторические источники утверждают, что в 350 году чайные кусты были введены в культуру Китая, а чуть позже в 805 - 810 годах они появились в Японии, и приблизительно в такое же время (в 828 годах) – Корее. Лишь спустя столетия, в 1516 году, когда португальцами был открыт морской путь в Китае, начинается история появления чая, как экзотического напитка, в Европе. Причем, сперва, он был доступен только при португальском королевском дворе.
На сегодняшний день, чай обрабатывается в более чем 30 странах мира. Это характеризует популярность и качества этого напитка, приглянувшегося миллионам жителей из различных уголков земного шара.
ЧАЙ (на китайском 茶 — «ча́»; на японском お茶 «о - тя»)- это напиток, который получается в результате варки, заваривания или настаивания листа чайного куста, который предварительно подготовлен специальным образом. Также чаем называют сам лист, используемый для приготовления данного потрясающего напитка.
Вначале, в первые дни существования чая, китайцы варили его листики в воде вместе с другими пряностями (солью, имбирем). Затем они научились высушивать листики, молоть их в порошок и затем смешивать с кипятком. Только династия Мин научилась заваривать чай в чайнике, а после этого разливать по порциям.
Тема: Праздник чая
Тип занятия: внеклассное мероприятие
1. Цели:
Обучающая:
- ознакомить обучающихся с историей чая, узнать о полезных свойствах этого напитка и культуре употребления, способствовать интересу обучающихся к народным традициям.
- ознакомить обучающихся с технологией приготовления чая. Научить заваривать чай правильно.
Развивающая:
- развивать творческое воображение у обучающихся
- развить социальную компетентность обучающихся через исторические справки про чай.
Воспитательная:
- воспитать навыки культурного поведения, дисциплинированность, ответственность за порученное дело
- воспитывать уважение к обычаям наших предков, стремиться сохранить то ценное, что ещё осталось от несправедливо забытого.
- пробудить эмоциональное отношение к жизни.
- воспитать самостоятельность, аккуратность в работе.
2. Общие рекомендации
В мероприятии принимают участие 6 участников. Все участники были в костюмах.
3. Структура мероприятия.
Некоторые исторические источники утверждают, что в 350 году чайные кусты были введены в культуру Китая, а чуть позже в 805 - 810 годах они появились в Японии, и приблизительно в такое же время (в 828 годах) – Корее. Лишь спустя столетия, в 1516 году, когда португальцами был открыт морской путь в Китае, начинается история появления чая, как экзотического напитка, в Европе. Причем, сперва, он был доступен только при португальском королевском дворе.
На сегодняшний день, чай обрабатывается в более чем 30 странах мира. Это характеризует популярность и качества этого напитка, приглянувшегося миллионам жителей из различных уголков земного шара.
ЧАЙ (на китайском 茶 — «ча́»; на японском お茶 «о - тя»)- это напиток, который получается в результате варки, заваривания или настаивания листа чайного куста, который предварительно подготовлен специальным образом. Также чаем называют сам лист, используемый для приготовления данного потрясающего напитка.
Вначале, в первые дни существования чая, китайцы варили его листики в воде вместе с другими пряностями (солью, имбирем). Затем они научились высушивать листики, молоть их в порошок и затем смешивать с кипятком. Только династия Мин научилась заваривать чай в чайнике, а после этого разливать по порциям.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Наурыз
Формировать правильные представления о Наурыз мейрамы, воспитывать уважение к народным праздникам и традициям, бережное отношение к природе.
Правописание – тся и – ться в глаголах
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Приготовление котлетной массы из рыбы и полуфабрикаты из нее
ГККП «Многопрофильный колледж» акимата г. Астаны Подготовила преподаватель специальных дисциплин Касенова Гульбарам Сарсенбаевна
Имя существительное как часть речи
школа - лицей № 53, г. Астаны Рахимгазина Гульнара Мырзагалиевна
Работа с бумагой Квиллинг (7 класс)
Павлодарская область, Баянаульский район, п. Майкаин СОШ № 2 учитель технологии Кабдышева Роза Курмановна
Что должен знать и уметь классный руководитель?
Классный руководитель в общеобразовательной школе - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.