Приготовление котлетной массы из рыбы и полуфабрикаты из нее
Технология приготовления пищи
Специальность, группа Организация питания, Пр - 1
Тема занятия: Приготовление котлетной массы из рыбы и полуфабрикаты из нее.
Тип занятия: комбинированный урок
Цели занятия:
Образовательная: раскрыть технологию приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё;
обеспечить усвоение новых знаний на уровне применения в типичных ситуациях.
Развивающая: формирование умений применять полученные знания на практике, способствовать развитию логического мышления, продолжить работу по привитию навыков самостоятельной работы учащихся на уроке;
Воспитательная: стимулировать потребность в формировании пунктуальности, ответственности и аккуратности
Ход урока:
1. Орг момент. Проверка присутствующих на уроке.
2. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос «Мой вопрос, ваш ответ»
Слайд 1.
1. Скорость оттаивания рыбы влияет на?
2. Под каким углом нарезают порционные куски рыбы для варки?
3. Какими веществами богата морская рыба?
4. Содержание жира в тощей рыбе составляет?
5. С какой рыбы кожу снимают "чулком"?
6. Какими способами вымачивают соленую рыбу?
7. Полуфабрикат "рыба" в тесте нарезают
8. Для чего отбивают полуфабрикат из рыбы?
9. Сколько процентов жира содержит жирная рыба?
10. Соленую рыбу перед использованием.
11. Рыбу очищают начиная откуда?
12. Сколько существует способов размораживания рыбы?
13. Комбинированный способ размораживания рыбы это.
14. Сколько существует способов вымачивания рыбы?
15. Охлажденная рыба в толще мышц имеет температуру.
Слайд. Приготовление котлетной массы
Для приготовления котлетной массы используют малокостистую чешуйчатую и бесче-шуйчатую рыбу с костным скелетом, а также морскую хрящевую рыбу. Массу готовят из трески, пикши, щуки, судака, морского окуня и других видов рыб, а также из мороженого филе полуобработанной рыбы промышленного производства, что значительно облегчает процесс приготовления.
Специальность, группа Организация питания, Пр - 1
Тема занятия: Приготовление котлетной массы из рыбы и полуфабрикаты из нее.
Тип занятия: комбинированный урок
Цели занятия:
Образовательная: раскрыть технологию приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё;
обеспечить усвоение новых знаний на уровне применения в типичных ситуациях.
Развивающая: формирование умений применять полученные знания на практике, способствовать развитию логического мышления, продолжить работу по привитию навыков самостоятельной работы учащихся на уроке;
Воспитательная: стимулировать потребность в формировании пунктуальности, ответственности и аккуратности
Ход урока:
1. Орг момент. Проверка присутствующих на уроке.
2. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос «Мой вопрос, ваш ответ»
Слайд 1.
1. Скорость оттаивания рыбы влияет на?
2. Под каким углом нарезают порционные куски рыбы для варки?
3. Какими веществами богата морская рыба?
4. Содержание жира в тощей рыбе составляет?
5. С какой рыбы кожу снимают "чулком"?
6. Какими способами вымачивают соленую рыбу?
7. Полуфабрикат "рыба" в тесте нарезают
8. Для чего отбивают полуфабрикат из рыбы?
9. Сколько процентов жира содержит жирная рыба?
10. Соленую рыбу перед использованием.
11. Рыбу очищают начиная откуда?
12. Сколько существует способов размораживания рыбы?
13. Комбинированный способ размораживания рыбы это.
14. Сколько существует способов вымачивания рыбы?
15. Охлажденная рыба в толще мышц имеет температуру.
Слайд. Приготовление котлетной массы
Для приготовления котлетной массы используют малокостистую чешуйчатую и бесче-шуйчатую рыбу с костным скелетом, а также морскую хрящевую рыбу. Массу готовят из трески, пикши, щуки, судака, морского окуня и других видов рыб, а также из мороженого филе полуобработанной рыбы промышленного производства, что значительно облегчает процесс приготовления.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Девочка Дамеш
Ақтөбе облысы, Алға қаласы, №1 Алға мектеп-бақшасында бастауыш сынып мұғалімі Муханова Айжан Айжарыковна
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Тригонометрические функции числового аргумента
ГУ «Управление образования г. Астаны» ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель по дисциплине математика Джаппарова К. И
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.