Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Последовательное и параллельное соединение проводников

16 желтоқсан 2014, Сейсенбі
Категориясы: Физика
Тема: «Последовательное и параллельное соединение проводников»
Дисциплина: «Физика»
Цель: изучить параллельное и последовательное соединения проводников в электрической цепи.
Задачи:
Образовательные: определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллельном и последовательном соединениях проводников;
определить общее сопротивление цепи при последовательном соединении проводников
Воспитательные: продолжить воспитание отношения к физике как к экспериментальной науке;
продолжить работу по формированию умений работать в коллективе (умение высказать свою точку зрения и выслушать точку зрения товарища, умение уважительного отношения к мнению товарища и др.
Развивающие: продолжить работу по формированию умений делать выводы и обобщения на основе результатов проведённого исследования;
продолжить развитие мышления, творческих и исследовательских способностей студентов.
Тип занятия: урок усвоения и закрепления знаний
Форма обучения: индивидуальная, коллективная
Методы обучения: словесный, наглядный, объяснительно - иллюстративный, практический
Межпредметные связи: «Физика», «Математика», «Информатика»
Средства обучения: интерактивная доска, раздаточный материал, нетбук – 6 шт

ХОД УРОКА
I. Организационная часть
1. 1 Приветствие, отметка отсутствующих
1. 2. Сообщение темы, целей и задач занятия

II. «Проверь свои знания»
1. – Назовите три физические величины, с которыми мы имеем дело при сборке любой электрической цепи. (Сила тока, напряжение, сопротивление)
2. – Что называется электрическим током? (Упорядоченное движение заряженных частиц.)
3. – Как выражается сила тока через заряд и время его прохождения? (I =q/t)
4. – Назовите основную единицу измерения силы тока? (Ампер.)
5. – Каким прибором измеряют силу тока в цепи? (Амперметр.)
6. – Способ включения амперметра в цепь? (Последовательно.)
7. – Назовите основную единицу измерения напряжения?
8. – Найти силу тока, если напряжение 10 В, а сопротивление 20 Ом (0, 5А )
9. – Назовите основную единицу сопротивления? (Ом.)
10. – Каким прибором измеряют напряжение? (Вольтметр.)
11. – Как включается вольтметр в цепь? (Параллельно)
12. – Закон Джоуля - Ленца
13. – Обозначение, единица работы электрического тока (А, Дж.)
14.– Обозначение, единица мощности электрического тока (Р, Вт)
15. – Дать характеристику электрической цепи

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 876
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Западно - Казахстанская область, ГККП «Сельскохозяйственный колледж», п. Бурлин. Преподаватель: химии – биологии Иргалеева Асия Губайдулловна
Работа, мощность и тепловое действие электрического тока
Работа, мощность и тепловое действие электрического тока
ГУ «Управление образования г. Астаны ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель: Тулегенова Г. К.
Тепловые двигатели
Тепловые двигатели
ГУ «Управление образования г. Астаны ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель: Тулегенова Г.К.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×