Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


"Красота спасает мир"

01 ақпан 2015, Жексенбі
Категориясы: Тәрбие сағаты
Методическая цель: показать методику проведения внеклассного мероприятия с использованием активных форм обучения, технических средств обучения, произведений поэзии, живописи, музыки.
Цели проведения классного часа:
Воспитательная: формировать познавательную потребность, эмоциональное представление и восприятие красоты природы, человека, способствовать формированию экологической культуры.
Развивающая: развитие ассоциативного мышления, умений удивляться природе, отзываться на ее красоту, восхищаться ее “разумом”.
Оформление и оборудование: Плакаты с изображением цветов, фотогазета “Мы хранители красоты”, слайды, цветущие цветы.

Ход мероприятия
Этапы Методы
1. Организационный момент. Взаимное приветствие.
2. Актуализация. Мотивация. Входная рефлексия – ассоциация.
3. Вступительное слово преподавателя. Сообщение темы классного часа Сообщение преподавателя.
4. Сценарий. • рассказ преподавателя;
• выразительное чтение стихов;
• информационные технологии – показ слайдов;
• музыкальное сопровождение;
• беседа.
5. Подведение итогов. Обобщение преподавателя, презентация фотогазеты.
Сценарий
Красота окружающего мира
станет могучим источником
веры в доброту.
В. Сухомлинский

Студентам раздаются чистые листы бумаги.
Задаётся задание: Какие у вас возникают ассоциации, когда вам говорят слово “красота”. Напишите одно слово, которое вам первое приходит в голову. По результатам ответов преподаватель обобщает ответы и делает общие выводы о представлении красоты студентами.
Рассказ преподавателя: Красота спасает мир уже давно, поскольку помогает растениям, животным и человеку приспособиться к окружающей среде.
Красота – сильный раздражитель, имеющий сферу влияния на все стороны жизни. Она не всегда бросается в глаза, ее надо уметь разглядеть, тем белее, что сегодня вообще наблюдается дефицит красоты, а то и ещё страшнее – влечение к жестокости, порой неосознанной, но, увы, это так.
Любовь к красоте природы и человека, как ее частице – важная тема в произведениях поэтов и художников. На примерах из их книг можно убедиться, что любовь к живой природе должна быть всемирной, тогда не будет войны, не будет угрозы всем живущим на Земле.
Читает студент (чтение сопровождается показом слайда):
Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворён,
И мир, цветущий мир природы,
Избытком жизни упоён.
Ф. Тютчев

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 072
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Времена глагола
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Имя существительное
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Русские поэты о родной природе
Русские поэты о родной природе
Дарбаева Гульсум Нурмуханбетовна - учительница сш №15, г. Жанаозен
Есенин – чудо поэзии
Есенин – чудо поэзии
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Сарға ауылында "Жанкелдин орта мектебі" ММ-де орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Халиманова Қамажай Шаңдықызы
А.С.Пушкин «Зимнее утро»
А.С.Пушкин «Зимнее утро»
Атырау қаласы, Амангелді селосы, Амангелді орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Кошкельдеева Гульфайрус Мұратқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×