Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Спрос и эластичность спроса

01 наурыз 2014, Сенбі
Категориясы: Тарих
Разработка урока по экономике для 9 класса
Презентация творческих работ учащихся по теме «Спрос и эластичность спроса»
Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили. (Артур Гитерман)

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме: «Спрос и эластичность спроса».
Задачи урока:
1. – закрепить умения использовать ИКТ технологии в подготовке к уроку;
2. – развивать творческие способности учащихся через предоставление
доступа к технологическим ресурсам;
3. – воспитывать интерес к экономике и сотрудничество.
Оборудование: программы World, Excel, Power Point, Internet Explorer
Тип урока: обобщающий
Технология проведения: коллективная, индивидуальная.

Ход урока:
1 этап. Организационный момент
2 этап. Тестирование на компьютере

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. Если рост цены товара привел к росту общей выручки, это означает, что спрос на товар был
1) эластичным по цене;
2) неэластичным по цене;
3) с единичной эластичностью по цене;
4) нельзя ответить, т. к. нельзя посчитать процентные изменения цены и величины спроса.

2. "Худший урожай означает для фермеров более высокие доходы". Это утверждение базируется на предположении, что спрос на их продукцию
1) эластичен;
2) неэластичен;
3) характеризуется единичной эластичностью;
4) абсолютно эластичен.

3. Перекрестная эластичность спроса характеризует реакцию
1) цены одного товара на изменение цены другого товара;
2) величины спроса одного товара на изменение цены другого товара;
3) цены одного товара на изменение предложения другого блага;
4) величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благо.

4. При цене равной 500 величина спроса составляет 500, а при цене, равной 700, величина спроса равна 350. В этом интервале цен, дуговая эластичность спроса по цене равна по модулю...
1) 0, 8
2) 1, 45
3) 1, 95
4) 1, 05

5. Если бы эластичность спроса по цене на утюги была равна нулю в любой точке, это означало бы, что:
1) по существующим ценам можно продать любое количество утюгов;
2) данное количество утюгов может быть продано по сколь угодно высоким ценам;
3) покупатели готовы купить любой объем данного блага по любой цене;
4) покупатели, не согласятся ни на какие изменения в объеме продаж и ценах утюгов.

6. Закон спроса заключается в том, что (при прочих равных условиях):
1) чем больше доход потребителей, тем выше спрос;
2) величина спроса определяется величиной предложения и размером дохода потребителей;
3) чем выше цена товара, тем меньше величина спроса;
4) чем меньше величина спроса, тем выше цена товара.

7. Рост спроса может быть вызван при прочих равных условиях:
1) отменой дотаций потребителям;
2) снижением производства данного товара;
3) снижением цены товара - заменителя;
4) уменьшением цены дополняющего товара (комплемента).

ВЕРНО ЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ?
8. Если ценовая эластичность спроса по модулю больше 2, спрос на товар эластичен по цене.
1) Да
2) Нет

9. Если общая выручка растет при снижении цены товара, то спрос на этот товар неэластичен.
1) Да
2) Нет
10. Чем больше доход потребителя, тем меньше ценовая эластичность его спроса на любой нормальный товар при прочих равных условиях (для линейной функции спроса).
1) Да
2) Нет

11. Если ценовая эластичность линейной функции спроса в данной точке по модулю равна 1, то любое изменение цены уменьшит общую выручку.
1) Да
2) Нет

12. Эластичность спроса по цене показывает на сколько процентов меняется цена при изменении величины спроса на 1%.
1) Да
2) Нет

13. Ценовая эластичность в каждой точке линейной функции спроса не меняется.
1) Да
2) Нет

14. Перекрестная эластичность спроса на товар Х по цене товара У равна (- 3). Из этого следует, что товары Х и У - взаимозаменяемые товары.
1) Да
2) Нет

3 этап. Творческое домашнее задание.
Ученики делают к готовой задаче анимацию, видео, презентацию.
Наиболее способные ученики могут составить свою задачу и сделать к ней анимацию.
Далее ученики презентуют свои задачи, объясняя условие и решение.
В то время как один ученик показывает свою задачу, другие её решают и потом ответы сравниваются.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 650
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Инверсия
Инверсия
Дать понятие о «прямом и обратном порядке слов в предложении», законах инверсии; формирование умения использовать инверсию в речи; Задачи урока: совершенствовать умения и навыки учащихся. развить навык логического чтения; развить умения связно
Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Учитель математики и информатики: Магазова Асия Мадияровна
«Шанырақ» - деловая игра
«Шанырақ» - деловая игра
Учитель технологии Яценко Людмила
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×