Эссе: Профессия - музыкальный руководитель
Эссе: «Профессия - музыкальный руководитель»
Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Что такое - эта музыка?
Расскажите мне скорей.
Птичьи трели - это музыка,
И капели - это музыка,
Есть особенная музыка
В тихом шелесте ветвей.
Видишь, лист кленовый кружится,
Тихо кружится под музыку.
Видишь, тучка в небе хмурится -
Будет музыка дождя.
И у ветра, и у солнышка,
И у тучки, и у дождика,
И у маленького зернышка
Тоже музыка своя.
Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Своё сочинение хочу начать со строк «Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка» - писал выдающийся педагог В. Сухомлинский
Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико, однако копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Когда - то, 23 года назад, мама привела меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке. Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание, не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Немного повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого.
Прошли года, и судьба привела меня в стены детского сада «Шуақты Шұғыла». И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.
В моей профессии соединены воедино два больших чуда - дети и музыка. Есть ли профессия лучше?
От меня зависит поможет ли музыка развивать лучшие качества дошкольников, душевную чуткость, доброту, восприимчивость к прекрасному. Робко и неуверенно знакомятся малыши с музыкой. Кто - то зовет маму, кто - то плачет, а через пару минут уже улыбаются сквозь не просохшие слёзы, весело смеются, повторяя за мной ладушки, ладошки хлоп. Я вижу, как под моим влиянием музыкальных занятий, развивается личность ребенка, певческие и двигательные навыки, улучшается память и внимание.
Мои малыши растут и моё профессиональное мастерство растет вместе с ними, благодаря музыке и моим малышам во мне не исчезает способность смотреть на мир глазами ребенка. Какая это благодарная профессия – музыкальный руководитель. С радостью и гордостью я смотрю на детей старшей группы, как они четко двигаются под ритм марша, как звонко и весело поют песни, а самое главное музыка стала их частью жизни. Я научила чувствовать красоту и гармонию мира. Я воспитываю разностороннюю личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Жить в гармонии с собой, со своим внутренним миром, только самое позитивное, яркое и жизни утверждающее.
Являясь музыкальным руководителем в нашем детском саду, я считаю своей обязанностью развивать в детях не просто любовь к музыке, но и любовь к родному языку, традициям нашего народа посредством музыкального языка, развивать национальное самосознание. Поэтому приступая к разучиванию тех или иных национальных музыкальных произведений, я прежде всего провожу беседу с детьми о национальных традициях, о принадлежности детей к народности. Ребята с удовольствием, перебивая друг друга, рассказывают о своих семейных традициях, праздниках. Поначалу это сбивчивая речь, эмоциональный наплыв из - за желания рассказать как можно больше. Но со временем мы учимся правильно выражать свои эмоции, правильно говорить. И это помогает мне при разборе текста песни. Ребята уже понимают, о чем произведение и уже могут сами соотнести слова и музыку. Что именно хотел композитор передать музыкой и почему автор применил именно эти музыкальные средства. Так, к концу этапа «пение», ребенок сам делает открытие об образности, сути данного произведения и соответствия музыки и текста.
КГКП ясли - детский сад «Шуақты Шұғыла»
Кокпектинского района село Кокпекты
Автор - музыкальный руководитель
Оразаева Айнур Алтынгазыновна
Профессия - музыкальный руководитель. жүктеу
Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Что такое - эта музыка?
Расскажите мне скорей.
Птичьи трели - это музыка,
И капели - это музыка,
Есть особенная музыка
В тихом шелесте ветвей.
Видишь, лист кленовый кружится,
Тихо кружится под музыку.
Видишь, тучка в небе хмурится -
Будет музыка дождя.
И у ветра, и у солнышка,
И у тучки, и у дождика,
И у маленького зернышка
Тоже музыка своя.
Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Своё сочинение хочу начать со строк «Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка» - писал выдающийся педагог В. Сухомлинский
Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико, однако копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Когда - то, 23 года назад, мама привела меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке. Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание, не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Немного повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого.
Прошли года, и судьба привела меня в стены детского сада «Шуақты Шұғыла». И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.
В моей профессии соединены воедино два больших чуда - дети и музыка. Есть ли профессия лучше?
От меня зависит поможет ли музыка развивать лучшие качества дошкольников, душевную чуткость, доброту, восприимчивость к прекрасному. Робко и неуверенно знакомятся малыши с музыкой. Кто - то зовет маму, кто - то плачет, а через пару минут уже улыбаются сквозь не просохшие слёзы, весело смеются, повторяя за мной ладушки, ладошки хлоп. Я вижу, как под моим влиянием музыкальных занятий, развивается личность ребенка, певческие и двигательные навыки, улучшается память и внимание.
Мои малыши растут и моё профессиональное мастерство растет вместе с ними, благодаря музыке и моим малышам во мне не исчезает способность смотреть на мир глазами ребенка. Какая это благодарная профессия – музыкальный руководитель. С радостью и гордостью я смотрю на детей старшей группы, как они четко двигаются под ритм марша, как звонко и весело поют песни, а самое главное музыка стала их частью жизни. Я научила чувствовать красоту и гармонию мира. Я воспитываю разностороннюю личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Жить в гармонии с собой, со своим внутренним миром, только самое позитивное, яркое и жизни утверждающее.
Являясь музыкальным руководителем в нашем детском саду, я считаю своей обязанностью развивать в детях не просто любовь к музыке, но и любовь к родному языку, традициям нашего народа посредством музыкального языка, развивать национальное самосознание. Поэтому приступая к разучиванию тех или иных национальных музыкальных произведений, я прежде всего провожу беседу с детьми о национальных традициях, о принадлежности детей к народности. Ребята с удовольствием, перебивая друг друга, рассказывают о своих семейных традициях, праздниках. Поначалу это сбивчивая речь, эмоциональный наплыв из - за желания рассказать как можно больше. Но со временем мы учимся правильно выражать свои эмоции, правильно говорить. И это помогает мне при разборе текста песни. Ребята уже понимают, о чем произведение и уже могут сами соотнести слова и музыку. Что именно хотел композитор передать музыкой и почему автор применил именно эти музыкальные средства. Так, к концу этапа «пение», ребенок сам делает открытие об образности, сути данного произведения и соответствия музыки и текста.
КГКП ясли - детский сад «Шуақты Шұғыла»
Кокпектинского района село Кокпекты
Автор - музыкальный руководитель
Оразаева Айнур Алтынгазыновна
Профессия - музыкальный руководитель. жүктеу
Жаңалықтар
Сказка - про музыкальное дерево
- Развивать музыкальный слух, творческую свободу, умение определять лад, направление мелодии, настроение музыки. - Развивать творческую активность детей, умение двигаться в разных направлениях и разными способами, выполнять соответствующие характеру
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения
Средняя школа №5 имени Г. Мусрепова город Атырау Учитель русского языка и литературы Джумагалиева Тойгаш Жакеновна
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.