Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Тема урока: Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц" (слайдымен)
Цели и задачи урока:
1. познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3. воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, слайды, иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент - Экзюпери.
Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
Ход урока:
I. Организационный момент.
Эпиграф урока (на слайде):
… И вы увидите: всё станет по - другому... Антуан де Сент - Экзюпери
Звучит песня: Слова Н. Добронравова Музыка М. Таривердиева.
1. Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.
2. Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из - под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.
3. Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,
Мчится мой парусник в сказочный путь.
4. Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.
5. В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.
6. Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.
II. Актуализация знаний учащихся.
Учитель: Ведь если звёзды зажигают,
Значит это кому - нибудь нужно?
Значит это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хоть одна звезда?! (на слайде)
Цели и задачи урока:
1. познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3. воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, слайды, иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент - Экзюпери.
Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
Ход урока:
I. Организационный момент.
Эпиграф урока (на слайде):
… И вы увидите: всё станет по - другому... Антуан де Сент - Экзюпери
Звучит песня: Слова Н. Добронравова Музыка М. Таривердиева.
1. Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.
2. Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из - под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.
3. Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,
Мчится мой парусник в сказочный путь.
4. Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.
5. В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.
6. Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.
II. Актуализация знаний учащихся.
Учитель: Ведь если звёзды зажигают,
Значит это кому - нибудь нужно?
Значит это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хоть одна звезда?! (на слайде)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Антуан де Сент Экзюпери маленький принц открытый урок по русской литературе орыс әдебиетінен сабақ жоспары
Жаңалықтар
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Обучение умению сопоставлять, анализировать прочитанное, аргументировать ответ; излагать мысли и рассуждать; уметь обобщать и делать выводы
В. Голышкин «Вратарь»
развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, умение высказать свое мнение;
Н.В.Гоголь Повесть "Тарас Бульба"
Урок русской литературы на тему: "Н. В. Гоголь Повесть "Тарас Бульба"
С. Есенин "Береза"
Ақтөбе облысы, Шалқар ауданы, ГКС - 12 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Абдуллина Нуршат Қылышбекқызы
А. Алексин «Актриса»
Актюбинская область, город Жем, средняя школ №5 учитель русского языка и литературы Касымова Гульшат Тулешовна
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.