Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений

09 қазан 2014, Бейсенбі
Тема: Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Цель: Расширять представление о доброте, добром и вежливом человеке.
Задачи:
• Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.
• Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
• Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
• Работать над выработкой положительных черт характера.
Оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, шаблон человечка.

Ход занятия
Организационный момент
Слайд 1
- Сегодня мы совершим путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Мы с вами сделаем остановки на станциях
• "Добрых улыбок".
• "Сказочных героев".
• "Доброй Феи".
• "Волшебных слов".
• "Внимательных ребят".
• "Фантазеров".
И должны добраться до остановки "Доброты".
Круг радости
- А прежде чем мы отправимся в путешествие, встанем в наш замечательный круг радости и исполним песню. А какую мы будем петь песню, догадайтесь, глядя на доску.
Слайд 2
- Правильно, ребята, это песня улыбка.
Возьмемся крепко за руки, улыбнёмся друг другу и подпевая, отправляемся в путешествие. (Звучит песня сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского "Улыбка").
Слайд 3
- Много славных дел ждёт вас в будущем, но, прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.
- А как вы думаете, что такое доброта? Вежливость?
Слайд 4
Слайд 5, 6, 7

Остановка "Сказочных героев
Мальвина: Здравствуйте, дети!
Буратино: (бурчит себе под нос, стоит вполоборота к плакату) Здрасьте!
Мальвина: Что ты такой невесёлый, Буратино?
Буратино: Невесёлый и всё. А тебе что от меня надо?

Мальвина: (обидчиво) Почему ты мне так отвечаешь? Ведь я хочу узнать, что с тобой случилось. Может быть, тебе надо помочь?
Буратино: А что я тебе такого сказал?
Мальвина: Ничего особенного ты мне не сказал, но ты со мной говоришь так, что неприятно даже слушать и отвечать.
Буратино: Вот ещё, кто не хочет, пусть со мной не разговаривает!
Мальвина: Буратино, что у тебя за тон?
Буратино: Обыкновенный. Ведь я никого не ругаю.
Мальвина: Я заметила, что ты часто говоришь таким тоном не только с ребятами, но даже и с Папой Карло.
Буратино: Подумаешь - тон! Может быть, я иногда говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, весёлый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: "Ну, как посадка прошла?" А он обиделся и ушёл. И что плохого я сказал?
Мальвина: (обращаясь к ребятам) Ребята, объясните Буратино, почему обиделся Пьеро. Почему ему неприятна "шутка" Буратино?
Буратино: А разве я один так разговариваю и шучу? Я учусь у ребят. Вон они как сами говорят. Есть такие, которые даже называют друг друга грубыми словами, дразнятся. А давайте не будем думать, кто хуже себя ведёт, мы просто станем все лучше. Хорошо я придумал?
Мальвина: Очень хорошо, Буратино. Надо всегда помнить, что от доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого - дружба может разрушиться.

Баллада о Добре и зле
Однажды с добром встретилось зло,
Встречался со злом кто, тому не везло.
С добром кто встречался, тот вечно был счастлив,
Умен, остроумен и просто удачлив.
И думало зло, что добру точно так же,
Ходить по Земле унижаться и даже
Не делать добра никогда никому,
Но тут вдруг добро прошептало ему:
«Ведь знаешь, что я не такое как ты,
Я жду веселья, а ты ждешь беды.
Я процветаю от детского смеха,
А бить, убивать, это разве потеха?
Откуда взялось ты вообще на Земле?»
А зло, пошатнувшись, сказало:
«А мне,
Наплевать, что с другими случится,
Я буду от горя людей веселиться,
Я буду молиться, чтоб кого - то убили,
Потом посижу, посмеюсь на могиле.
А так, как нас больше — я буду плеваться
На всех, кто захочет с тобою остаться!»

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 457
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека
Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека
Сформировать знания об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире, о механизме их работы
Разум и воля
Разум и воля
Өзін өзі тану пәні мұғалімі Мустафина Гульмира Куанышевна
Наши помощники – органы чувств
Наши помощники – органы чувств
Воспитатель мини - центра при ОСШ №8 г. Караганды Есмаганбетова Заида Сеиткызы
Наречие с приставками
Наречие с приставками
Тема урока: Наречие с приставками Проводила: Курбанова Н. Б
Час доброты
Час доброты
Актюбинская обл. Алгинский район Учитель начальных классов Алгинской СШ № 2 им. В. И. Пацаева Кубесова Д. Г
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Жамбыл облысы, Жуалы ауданы, Бауыржан Момышұлы ауылы, Г. Орджоникидзе атындағы, №1 мектеп – гимназиясының бастауыш сынып мұғалімі Заппарова Индира Сапархановна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×