"Дети в лесу" Вопросы Кто это? Что это?
Урок на тему "Дети в лесу" Вопросы Кто это? Что это?
Цель урока: формировать новые знания, знать содержание текста, учиться находить в содержании текста слова отвечающие на вопросы
кто это? что?: развивать связную речь: воспитывать у младших школьников вежливое отношение друг другу, любовь и природе
Тип урока: формирование новых знаний, умений, навыков.
Оборудование: интерактивная доска, сюжетные картины, карточки со словами.
Ход урока
Учитель (организация класса): Ребята сегодня у нас на уроке
присутствуют гости
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок
Постарайтесь всё понять
И всё правильно писать
Улыбнитесь все гостям
И садитесь по местам
Тихо сядут девочки,
а мальчишки ещё тише
Учитель: наш девиз:
На уроке не шуметь,
Время даром не терять
нужно многому учиться,
это в жизни пригодится
Новая тема:
Учитель: Итак, мы отправляемся в лес.
Нам предстоит встретиться
с сорокой, которая всё знает, везде летает
она предлагает нам выполнить ёе задания.
- Рассмотрите картинки!
- Скажите, кто это и где они живут?
- Что это и где они растут?
Фонетические упражнения ( произносите и читайте правильно)
Сосна - сосны дуб - дубы ель - ели
береза - березы вишня - вишни яблоня - яблони
Чтение текста " Дети в лесу"( упражнение 2 стр 47)
Работа по учебнику
а) Учителем б) Учащимися
Словарная работа
ягоды – жидектер
сосна – қарағай
лиса - түлкі
грибы – саңырауқұлақтар
еж – кірпі
в лесу – орманда
деревья – ағаштар
" Минутка чистописания"
Яблоко, лес, арбуз, ягода, в лесу, морковь, гриб, медведь, груша, в лес
Пальчиковая гимнастик: "Пальчик, пальчик, где ты был?"
Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем песни пел,
С этим братцем кашу ел
С этим братцем я гулял
И поэтому устал.
Учитель: очень хорошо работали, ребята теперь можно немного
отдохнуть, чтобы работать дальше
Сорока нас, ребятки
Приглашает на зарядку
мы похлопали руками - раз, два, три
Мы потопали ногами - раз, два три
мы качали головой - раз, два, три
мы руки поднимаем, мы руки опускаем
А теперь не зевайте, и опять к работе приступайте
(Работа в группах)
Работа по учебнику. Продолжим наше сказочное путешествие по лесу. В лесном избушке у старика со старухой жил колобок.
Цель урока: формировать новые знания, знать содержание текста, учиться находить в содержании текста слова отвечающие на вопросы
кто это? что?: развивать связную речь: воспитывать у младших школьников вежливое отношение друг другу, любовь и природе
Тип урока: формирование новых знаний, умений, навыков.
Оборудование: интерактивная доска, сюжетные картины, карточки со словами.
Ход урока
Учитель (организация класса): Ребята сегодня у нас на уроке
присутствуют гости
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок
Постарайтесь всё понять
И всё правильно писать
Улыбнитесь все гостям
И садитесь по местам
Тихо сядут девочки,
а мальчишки ещё тише
Учитель: наш девиз:
На уроке не шуметь,
Время даром не терять
нужно многому учиться,
это в жизни пригодится
Новая тема:
Учитель: Итак, мы отправляемся в лес.
Нам предстоит встретиться
с сорокой, которая всё знает, везде летает
она предлагает нам выполнить ёе задания.
- Рассмотрите картинки!
- Скажите, кто это и где они живут?
- Что это и где они растут?
Фонетические упражнения ( произносите и читайте правильно)
Сосна - сосны дуб - дубы ель - ели
береза - березы вишня - вишни яблоня - яблони
Чтение текста " Дети в лесу"( упражнение 2 стр 47)
Работа по учебнику
а) Учителем б) Учащимися
Словарная работа
ягоды – жидектер
сосна – қарағай
лиса - түлкі
грибы – саңырауқұлақтар
еж – кірпі
в лесу – орманда
деревья – ағаштар
" Минутка чистописания"
Яблоко, лес, арбуз, ягода, в лесу, морковь, гриб, медведь, груша, в лес
Пальчиковая гимнастик: "Пальчик, пальчик, где ты был?"
Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем песни пел,
С этим братцем кашу ел
С этим братцем я гулял
И поэтому устал.
Учитель: очень хорошо работали, ребята теперь можно немного
отдохнуть, чтобы работать дальше
Сорока нас, ребятки
Приглашает на зарядку
мы похлопали руками - раз, два, три
Мы потопали ногами - раз, два три
мы качали головой - раз, два, три
мы руки поднимаем, мы руки опускаем
А теперь не зевайте, и опять к работе приступайте
(Работа в группах)
Работа по учебнику. Продолжим наше сказочное путешествие по лесу. В лесном избушке у старика со старухой жил колобок.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Корень слова. Однокоренные слова
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Образование сложных слов
Қызыорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, № 24 орта мектептің орыс тілі пәні мұғалімі Қаниева Зәуре Сағадинқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.