Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Урок по творчеству Ивана Андреевича Крылова

17 сәуір 2013, Сәрсенбі
Урок по творчеству Ивана Андреевича Крылова.
Цель урока: - познакомить с басней Крылова
- совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью;
- расширить кругозор, развивать познавательный интерес; сформулировать сценические способности; вызвать интерес к русской литературе; воспитывать нравственные категории.
Тип – урока: урок – театр.
Оборудование: интерактивная доска, костюмы персонажей басни, слайды.

Ход урока:
1. Организационный этап: круг радости
Доброе утро! Я вам говорю!
Доброе утро я людям дарю,
И улыбаются добрые люди,
Видно, слова они добрые любят!

2. «Зашифрованное слово»
- На то и..., чтобы метель была.
- А если ты до вечера... не найдешь?
- Неужели БАМ меня совсем - совсем не...?
3. Слово учителя.
- Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова народ издавна завёт «дедушкой Крыловым». Он прожил долгую, интересную жизнь. Послушайте не большой рассказ о его жизни и творчестве.
4. Осмысление
Стратегия «Я хочу сказать своё слово».

1 - й ученик: Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году в городе Тверь, в семье небогатого армейского офицера. Очень рано будущий создатель басен начал работать в канцелярии. Потом он переехал в Петербурге и стал мелким чиновником. Иван Андреевич всегда интересовался науками: самостоятельно изучил математику, итальянский и французский языки… Крылов написал две пьесы, много стихов, издавал журналы. Но больше всего он любил писать басни.

2 - й ученик: над каждой басней Крылов много работал, например, к басне «Кукушка и Петух» он написал 200 черновых строчек, а ведь эта басня короткая – в ней всего 21 строка. Иван Андреевич сам часто читал свои басни в петербургских гостиных. У него это очень хорошо получалось и приносило сразу же большой успех. Многие строки из его басен сразу же вошли в разговорную речь, стали пословицами и поговорками.

5. Творческая работа.
Презентация учеников на тему «Иван Андреевич Крылов – великий русский баснописец»

6. вызов интереса: Стратегия «Мозговой штурм»
Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «басня»?

7. Классный «театр»
Инсценировка басен И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», «Лебедь, Щука и Рак», «Волк и Ягнёнок».
8. Иллюстрации к басням Крылова.
1) Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
2) А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
3) Помертвело чисто поле:
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
4) Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
9. Домашнее задание: прочитать басню И. А. Крылова «Мартышка и Очки».
10. Комментирование оценок.
2 236
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Гумарова Жумазия Орынгалиевна учитель русского языка и литературы СОШ - детсад им. А. Кусаинова, Бокейордийнского района, п. Муратсай.
Слон и Моська
Слон и Моська
Талдықорған қаласы, Ескельді ауданы, Мелькомбинат негізгі орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Жанбосынова Шынар Дуйсенгалиевна
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области учитель русского языка и литературы, Уркунева Рената Турсынхановна
Басни И. А. Крылова
Басни И. А. Крылова
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Ж. Қалдығараев атындағы орта мектептің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Сәрсенбаева Ақерке Алиевна
Глагол
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Эпоха Платонова
Эпоха Платонова
ВКО г. Аягоз общеобразовательная средняя школа № 3 Учитель русского языка и литературы Киржибаева Гульнар Советказыновна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×