Тренинг по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних "Стоп! Подумай! Действуй!"
Тренинг по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних "Стоп! Подумай! Действуй!"
Класс 6, 7, 8
Цель: формирование ответственности за себя, свои действия.
Задачи:
формировать навыки принятия решения, умений противостоять давлению, побуждающему к правонарушениям;
Способствовать выработки у учащейся молодежи защитных личных качеств: уверенности в себе, умения устанавливать и поддерживать гармоничные отношения, принимать решения, преодолевать кризисные ситуации.
Обучать владению психотехники медиативного упражнения.
Способствовать созданию атмосферы доброжелательности и доверия среди участников тренинга через игровое взаимодействие с собой и другими.
Продолжительность тренинга: 40 минут.
Методика проведения упражнений:
- Групповая дискуссия;
- Кооперативное обучение;
- Психогимнастика
Средства, необходимые для проведения мероприятия:
- бейджи;
- чистые листы А 4;
- ручки;
- компьютер;
- памятки
Тренинг проходит с компьютерным сопровождением
Ход занятия
Приветствие (2 мин).
Представление участников
- Добрый день, рада снова видеть вас на занятии. Сегодня вы будете участвовать в тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполнить различные задания. Важно, не кто лучше и быстрее их выполнит, а чтобы делали все.
Разминка - разогрев, погружение (2 мин).
Задача этапа выравнивание эмоционального фона, сплочение участников группы в единую команду для достижения конечного результата работы.
Упражнение «Поменяйтесь местами те….»
Поменяйтесь местами те, …
- У кого сейчас хорошее настроение
- У кого было неприятное событие в жизни, которое расстроило тебя и твоих близких?
- Кого беспокоит страх возврата неприятного события?
- Поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;
- Кто легко становится нервным и возбужденным?
- Кто желает избежать неприятных чувств и эмоций?
Основная часть.
Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться - плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете?
Древнегреческий философ Демокрит сказал (слайд):
«Не из страха, а из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков»
- Какой смысл несут слова Демокрита?
- Чему будет посвящён тренинг?
- Что такое правонарушение?
Правонарушение - нарушение права, действующих законов, преступление.
- Как вы считаете, какие преступления среди подростков наблюдаются чаще всего?
(кража чужого имущества, умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, разбой, грабеж, вымогательство, угон автомобиля, повреждение чужого имущества, повлекшие тяжкие последствия, хищение, изготовление взрывчатых веществ и наркотических веществ)
Класс 6, 7, 8
Цель: формирование ответственности за себя, свои действия.
Задачи:
формировать навыки принятия решения, умений противостоять давлению, побуждающему к правонарушениям;
Способствовать выработки у учащейся молодежи защитных личных качеств: уверенности в себе, умения устанавливать и поддерживать гармоничные отношения, принимать решения, преодолевать кризисные ситуации.
Обучать владению психотехники медиативного упражнения.
Способствовать созданию атмосферы доброжелательности и доверия среди участников тренинга через игровое взаимодействие с собой и другими.
Продолжительность тренинга: 40 минут.
Методика проведения упражнений:
- Групповая дискуссия;
- Кооперативное обучение;
- Психогимнастика
Средства, необходимые для проведения мероприятия:
- бейджи;
- чистые листы А 4;
- ручки;
- компьютер;
- памятки
Тренинг проходит с компьютерным сопровождением
Ход занятия
Приветствие (2 мин).
Представление участников
- Добрый день, рада снова видеть вас на занятии. Сегодня вы будете участвовать в тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполнить различные задания. Важно, не кто лучше и быстрее их выполнит, а чтобы делали все.
Разминка - разогрев, погружение (2 мин).
Задача этапа выравнивание эмоционального фона, сплочение участников группы в единую команду для достижения конечного результата работы.
Упражнение «Поменяйтесь местами те….»
Поменяйтесь местами те, …
- У кого сейчас хорошее настроение
- У кого было неприятное событие в жизни, которое расстроило тебя и твоих близких?
- Кого беспокоит страх возврата неприятного события?
- Поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;
- Кто легко становится нервным и возбужденным?
- Кто желает избежать неприятных чувств и эмоций?
Основная часть.
Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться - плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете?
Древнегреческий философ Демокрит сказал (слайд):
«Не из страха, а из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков»
- Какой смысл несут слова Демокрита?
- Чему будет посвящён тренинг?
- Что такое правонарушение?
Правонарушение - нарушение права, действующих законов, преступление.
- Как вы считаете, какие преступления среди подростков наблюдаются чаще всего?
(кража чужого имущества, умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, разбой, грабеж, вымогательство, угон автомобиля, повреждение чужого имущества, повлекшие тяжкие последствия, хищение, изготовление взрывчатых веществ и наркотических веществ)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Концепция проведения - 1 сентября Дня Знаний
1 сентября – традиционный праздник Дня Знаний, целью которого является формирование у подрастающего поколения культа образования и создание атмосферы праздника перед началом нового учебного года.
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Инверсия
Дать понятие о «прямом и обратном порядке слов в предложении», законах инверсии; формирование умения использовать инверсию в речи; Задачи урока: совершенствовать умения и навыки учащихся. развить навык логического чтения; развить умения связно
Преступление и наказание
г. Астана «Строительно - технический колледж» преподаватель русского языка и литературы Койшибаева Ботагоз Фазыловна
Бессоюзное сложное предложение. Типы БСП
Жалмухамбетова Венера Хайдаровна – учитель русского языка и литературы средней школы №3, города Атырау
Компьютерное моделирование экономики и менеджмента
Кузембаева Айгуль Ирисматовна, учитель экономики и истории, г. Астана, школа - лицей № 53
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.