В гости к Mишке, в лес
Ясли - сад № 6 «Гулдер», г. Атырау. Средняя группа № 4, «Ландыши». Досимова Айгуль Курмангалиевна
Конспект итоговой организованной учебной деятельности во 2 - ой младшей группе.
Тема: «В гости к Mишке, в лес»
Область: «Коммуникация».
Раздел: Развитие речи.
Программное содержание: Развивать речь, память, мышление, уверенность, активность, инициативность.
Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умение чётко, ясно и громко произносить слова, обозначающие предмет и его назначение, закрепить правильную артикуляцию звуков в словах, произношение звука «Ш».
Активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятия (транспорт, домашние животные, дикие животные, посуда, птицы). Закреплять умение правильно подбирать слова
противоположные по смыслу - антонимы.
Упражнять в составлении короткого описательного рассказа по предметам - игрушкам, картинкам, по вопросам воспитателя.
Методы и приемы: Словесный, наглядный, худ. слово, игровой.
Билингвальный компонент: Медведь - Аю, заяц – қоян, птицы - құстар.
Материал и оборудование: Проектор для демонстрации слайдов, слайды: «Домашние и дикие животные с детенышами, мягкие игрушки
(медведь, заяц, кошка, лиса), набор посуды: (чашка, тарелка, кастрюля, сковородка), макеты с изображением деревьев и птиц.
Ход занятия:
Круг радости: «Собрались все дети в круг,…»
- Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь и улыбнитесь с гостями.
- Мы с вами тоже отправимся в гости, в лес.
- Кто живет в лесу? (волки, медведи, зайцы, белки, лиса и т.)
- А как одним словом можно назвать всех этих животных? ( Дикие животные, лесные звери).
- Послушайте загадку и отгадайте, к кому из животных мы отправимся в гости? «Кто в лесу огромней всех? Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге, до весны днем и ночью видит сны?» (Медведь).
- Угадали, правильно медведь.
- Дорога в лес долгая, на чём можно быстро доехать до леса? ( на велосипеде, на машине, на автобусе, на поезде).
- Как все это называется, одним словом? (Транспорт).
- Мы с вами отправимся в лес на поезде.
Я буду паровозом, а вы вагончиками, кто первый правильно назовет слово, то и встанет за мной.
Большой - маленький,
высокий – низкий,
длинный – короткий,
узкий – широкий,
пожилой – молодой,
медленный - быстрый,
светло - темно,
холодно - тепло.
- Вот какой длинный поезд у нас получился, поехали.
Сначала тихо, а потом громко. «Чух - чух - чух - чух».
И запели нашу песенку: «Паровоз, паровоз
Новенький блестящий,
Он вагоны повез,
Буд - то настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к Мишке».
- Вот и приехали мы. Поезд останавливается сначала громко, затем тихо и останавливаемся Ш - Ш - Ш - ш - ш - ш.
Ребята, посмотрите кто это? (Воробей).
- Что делает воробей? (Сидит на дереве).
- Как чирикает воробей? ( Чик - чирик).
- А это кто? (Ворона).
- Где сидит ворона? (Под деревом).
- Как поет ворона? (каркает кар - кар).
- Ворона и воробей, кто они одним словом? (Птицы).
- Ребята, посмотрите, а вот и наш Мишка ждет нас.
- Здравствуй Мишка.
- Мишка приготовил нам сюрприз, «Волшебный сундучок» (игра).
- Вот чудесный сундучок, всем ребятам он дружок
Очень хочется всем нам, посмотреть, ну что же там.
Я открою сундучок, что это?
- Посуда.
- Лия, что у меня в руке, для чего она нужна? ( Тарелка, для того чтобы кушать).
- Что мы кушаем из тарелки? ( кашу, суп).
- А что это, что с ним делают? (Чайник, заваривают чай, разливают чай).
Аналогично дети рассказывают о кастрюле и сковородке.
- Молодцы ребята, разгадали Мишкину загадку, интересную загадку приготовил Мишка? (Да).
- А теперь, давайте мы расскажем и покажем Мишке какой у него дом.
Физкультурная пауза. «У медведя дом большой»
- Ребята, посмотрите Мишка просит помощи, он говорит, что его друзья дикие и домашние животные все вместе играли на полянке и заблудились.
Давайте поможем найти им дом. Игра «Найди свой дом».
- Ребята, слышите кто - то плачет что ли, кто это?
- Илья, иди посмотри. (Это кошка, она мяукает, она мягкая пушистая, белая, она любит играть, она царапается. У кошки есть голова, туловище, лапки, глазки, ушки, она любит молоко).
- Как кошка пьет молоко? (Лакает).
- Назовите кошку ласково (Кошечка, котик).
- Ребята, животным помогли найти дом, а про детенышей забыли.
- Давайте животным поможем найти своих детенышей.
Демонстрация слайдов.
- Умницы, молодцы всем помогли.
Хорошо провели день в лесу?
- Нам уже пора прощаться с Мишкой, со всеми лесными жителями и отравиться в обратный путь, в детский сад.
Садимся на поезд: «Уважаемые пассажиры, занимайте свои места скорый поезд Лес – Детский сад «Гульдер», отправляется.
Дети складывают ладошки, выполняют вращательные движения вперед - назад, произносят сначала медленно, затем быстрее Чух - чух - Чух - чух.
- Приехали, Ш - Ш - ш - ш - ш.
Слайдын жүктеу
Конспект итоговой организованной учебной деятельности во 2 - ой младшей группе.
Тема: «В гости к Mишке, в лес»
Область: «Коммуникация».
Раздел: Развитие речи.
Программное содержание: Развивать речь, память, мышление, уверенность, активность, инициативность.
Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умение чётко, ясно и громко произносить слова, обозначающие предмет и его назначение, закрепить правильную артикуляцию звуков в словах, произношение звука «Ш».
Активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятия (транспорт, домашние животные, дикие животные, посуда, птицы). Закреплять умение правильно подбирать слова
противоположные по смыслу - антонимы.
Упражнять в составлении короткого описательного рассказа по предметам - игрушкам, картинкам, по вопросам воспитателя.
Методы и приемы: Словесный, наглядный, худ. слово, игровой.
Билингвальный компонент: Медведь - Аю, заяц – қоян, птицы - құстар.
Материал и оборудование: Проектор для демонстрации слайдов, слайды: «Домашние и дикие животные с детенышами, мягкие игрушки
(медведь, заяц, кошка, лиса), набор посуды: (чашка, тарелка, кастрюля, сковородка), макеты с изображением деревьев и птиц.
Ход занятия:
Круг радости: «Собрались все дети в круг,…»
- Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь и улыбнитесь с гостями.
- Мы с вами тоже отправимся в гости, в лес.
- Кто живет в лесу? (волки, медведи, зайцы, белки, лиса и т.)
- А как одним словом можно назвать всех этих животных? ( Дикие животные, лесные звери).
- Послушайте загадку и отгадайте, к кому из животных мы отправимся в гости? «Кто в лесу огромней всех? Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге, до весны днем и ночью видит сны?» (Медведь).
- Угадали, правильно медведь.
- Дорога в лес долгая, на чём можно быстро доехать до леса? ( на велосипеде, на машине, на автобусе, на поезде).
- Как все это называется, одним словом? (Транспорт).
- Мы с вами отправимся в лес на поезде.
Я буду паровозом, а вы вагончиками, кто первый правильно назовет слово, то и встанет за мной.
Большой - маленький,
высокий – низкий,
длинный – короткий,
узкий – широкий,
пожилой – молодой,
медленный - быстрый,
светло - темно,
холодно - тепло.
- Вот какой длинный поезд у нас получился, поехали.
Сначала тихо, а потом громко. «Чух - чух - чух - чух».
И запели нашу песенку: «Паровоз, паровоз
Новенький блестящий,
Он вагоны повез,
Буд - то настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к Мишке».
- Вот и приехали мы. Поезд останавливается сначала громко, затем тихо и останавливаемся Ш - Ш - Ш - ш - ш - ш.
Ребята, посмотрите кто это? (Воробей).
- Что делает воробей? (Сидит на дереве).
- Как чирикает воробей? ( Чик - чирик).
- А это кто? (Ворона).
- Где сидит ворона? (Под деревом).
- Как поет ворона? (каркает кар - кар).
- Ворона и воробей, кто они одним словом? (Птицы).
- Ребята, посмотрите, а вот и наш Мишка ждет нас.
- Здравствуй Мишка.
- Мишка приготовил нам сюрприз, «Волшебный сундучок» (игра).
- Вот чудесный сундучок, всем ребятам он дружок
Очень хочется всем нам, посмотреть, ну что же там.
Я открою сундучок, что это?
- Посуда.
- Лия, что у меня в руке, для чего она нужна? ( Тарелка, для того чтобы кушать).
- Что мы кушаем из тарелки? ( кашу, суп).
- А что это, что с ним делают? (Чайник, заваривают чай, разливают чай).
Аналогично дети рассказывают о кастрюле и сковородке.
- Молодцы ребята, разгадали Мишкину загадку, интересную загадку приготовил Мишка? (Да).
- А теперь, давайте мы расскажем и покажем Мишке какой у него дом.
Физкультурная пауза. «У медведя дом большой»
- Ребята, посмотрите Мишка просит помощи, он говорит, что его друзья дикие и домашние животные все вместе играли на полянке и заблудились.
Давайте поможем найти им дом. Игра «Найди свой дом».
- Ребята, слышите кто - то плачет что ли, кто это?
- Илья, иди посмотри. (Это кошка, она мяукает, она мягкая пушистая, белая, она любит играть, она царапается. У кошки есть голова, туловище, лапки, глазки, ушки, она любит молоко).
- Как кошка пьет молоко? (Лакает).
- Назовите кошку ласково (Кошечка, котик).
- Ребята, животным помогли найти дом, а про детенышей забыли.
- Давайте животным поможем найти своих детенышей.
Демонстрация слайдов.
- Умницы, молодцы всем помогли.
Хорошо провели день в лесу?
- Нам уже пора прощаться с Мишкой, со всеми лесными жителями и отравиться в обратный путь, в детский сад.
Садимся на поезд: «Уважаемые пассажиры, занимайте свои места скорый поезд Лес – Детский сад «Гульдер», отправляется.
Дети складывают ладошки, выполняют вращательные движения вперед - назад, произносят сначала медленно, затем быстрее Чух - чух - Чух - чух.
- Приехали, Ш - Ш - ш - ш - ш.
Слайдын жүктеу
Жаңалықтар
All through the town!
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Комнатная мебель
образовательные - продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением
Книги – наши друзья!
Ясли - сад № 6 «Гулдер», г. Атырау. Средняя группа № 4, «Ландыши». Досимова Айгуль Курмангалиевна
Подводное путешествие
г. Атырау. Ясли - сад №6 "Гулдер" Воспитатель: Досимова Айгуль Курмангалиевна
Домашние животные и птицы
Западно - Казахстанская область, Теректинский район, Подстёпновская казахская средняя общеобразовательная школа Подготовила: учитель русского языка и литературы Тлегенова Макпал Сагидоллиевна
Дикие и домашние животные
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.