Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47

Осень

15 сәуір 2017, Сенбі
Тема урока: «Осень»
Цели урока:
Образовательная: Повторить и обобщить знания по теме “Осень”. Познакомить учащихся с трудом взрослых осенью и содержанием текста “Осенью”.
Развивающая: Формировать навыки развития речи, память, мышление. Обогащать словарный запас, расширить кругозор учащихся.
Воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру.
Цели урока по 4 видам речевой деятельности
Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку
Актуализация:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросят.
Мы ответим: «Это... осень»
Говорение: Чтение текста
Осенью.
Осенью холодно. Идёт дождь. Дует холодный ветер. День короткий, а ночь длинная. Птицы улетают. Улетают гуси и утки. В поле собирают урожай. Дети учатся в школе.
Говорение: Ответы на вопросы по тексту
Как осенью?
Дует какой ветер?
Какой день осенью?
Какие птицы улетают?
Что делают в поле?
Что делают дети?
Работа по развитию речи
Что знаем об овощах и фруктах?- креативная работа
Заполнение таблицы
Цель: знать названия овощей и фруктов на русском языке и охарактеризовать
Овощи Фрукты

Игры 12 - 13 слайды
Письмо:
• Упражнение 3. Вставить пропущенные буквы
• Р…бята, со…нце, с.. ды, х.. р.. шо, осен.. ю, з.. мля, лист…я, огор.. д
• Упражнение 4.
• Составить и написать предложения
• Гуси улетают (когда?) ……..
• Утки улетают (когда?) ……..
• Осенью собирают (что?) ……..
• Это полезно знать.

Шығыс Қазақстан облысы,
Күршім ауданы,Алғабас ауылы,
Алғабас орта мектебінің
орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі
Ерменова Бакыт Каиркановна

Толық нұсқасын жүктеу
Презентациясын жүктеу
925
0
0 дауыс
Оқи отырыңыз
А. С. Пушкин Стихотворение. Уж небо осенью дышало…
А. С. Пушкин Стихотворение. Уж небо осенью дышало…
расширить знания учащихся по творчеству А. С. Пушкина, ознакомить со стихотворением «Осень»;
Наречие как часть речи
Наречие как часть речи
формирование у учащихся общего представления о наречии как часть речи путем организации исследовательской деятельности учащихся.
Личные окончания глаголов настоящего времени
Личные окончания глаголов настоящего времени
Образовательные: практически усвоить личные окончания глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слов – нельзя, можно, профессия;
Антонимы
Антонимы
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгекум, средней школы № 251 имени М. Ауэзова учительница русского языка и литературы Калжанова Сабира Сарсенбаевна
Обособленные обстоятельства
Обособленные обстоятельства
КГУ «Основная средняя школа села Тасарал» Кафедра общественно - гуманитарных предметов Балтышева Галия Арыновна учитель русского языка и литературы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.