Республика Казахстан: политическая характеристика
Тема: Республика Казахстан: политическая характеристика
Цель урока: охарактеризовать политическую характеристику РК, как политическую независимость и самостоятельность государства в осуществлении высшей власти, как демократическое государство, как правовое государство.
Форма урока – урок - интерактивная сессия
Методы: терминологическая разминка, «Древо знаний», мозговой штурм, задание «кто есть кто?», познавательные задания, игры.
Оборудование: Конституция РК, Закон о выборах РК, плакаты, маркеры, таблицы.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Мозговой штурм
3. Метод дает возможность максимально задействовать учащихся, творчески к нему подойти,
2. Упражнение
«Кто есть кто?»
Заполните таблицу
Исполнительная власть
Законодательная власть
Судебная власть
Президент, премьер - министр, сенат, министр, кабинет министров, судья, прокурор, лидер оппозиции, маслихат, аким.
Подведение итогов
3. Задание
Терминологическая разминка
«Древо знаний»
а) легитиматация
б) менталитет
в) популизм
г) оппозиция
д) фракция
ж) коалиция
4. Познавательные задания
СМИ обычно политологи называют четвертой ветвью власти, в чем суть этого утверждения: законодательная, исполнительная, судебная, СМИ.
5. Упражнение «Знаешь ли ты?»
Команда готовит 3 вопроса соперникам, а потом задают.
Подвести итоги
План урока:
1. Суверенитет РК
2. Республика Казахстан демократическое общество
3. Правовое государство
4. Социальное государство
6. Закрепление нового материала
7. Рефлексия
Продолжите предложение
Мне сегодня на уроке понравилось…
Мне сегодня на уроке не понравилось…
8. Дом. задание
Напишите небольшое эссе на тему «Мы построили правовое государство».
Цель урока: охарактеризовать политическую характеристику РК, как политическую независимость и самостоятельность государства в осуществлении высшей власти, как демократическое государство, как правовое государство.
Форма урока – урок - интерактивная сессия
Методы: терминологическая разминка, «Древо знаний», мозговой штурм, задание «кто есть кто?», познавательные задания, игры.
Оборудование: Конституция РК, Закон о выборах РК, плакаты, маркеры, таблицы.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Мозговой штурм
3. Метод дает возможность максимально задействовать учащихся, творчески к нему подойти,
2. Упражнение
«Кто есть кто?»
Заполните таблицу
Исполнительная власть
Законодательная власть
Судебная власть
Президент, премьер - министр, сенат, министр, кабинет министров, судья, прокурор, лидер оппозиции, маслихат, аким.
Подведение итогов
3. Задание
Терминологическая разминка
«Древо знаний»
а) легитиматация
б) менталитет
в) популизм
г) оппозиция
д) фракция
ж) коалиция
4. Познавательные задания
СМИ обычно политологи называют четвертой ветвью власти, в чем суть этого утверждения: законодательная, исполнительная, судебная, СМИ.
5. Упражнение «Знаешь ли ты?»
Команда готовит 3 вопроса соперникам, а потом задают.
Подвести итоги
План урока:
1. Суверенитет РК
2. Республика Казахстан демократическое общество
3. Правовое государство
4. Социальное государство
6. Закрепление нового материала
7. Рефлексия
Продолжите предложение
Мне сегодня на уроке понравилось…
Мне сегодня на уроке не понравилось…
8. Дом. задание
Напишите небольшое эссе на тему «Мы построили правовое государство».
Жаңалықтар
История древнего Египта
Повторить закономерность возникновения неравенства, эксплуатации, образования классов и государства. Формирование умение анализировать и осмысливать важнейшие закономерности исторических процессов.
Собственные и нарицательные имена существительные
Средняя школа имени И. Алтынсарина. Примжарова Гулнара Акималиевна
Политические права и свободы
Жарылкасынова Г. К. Учитель истории и права ср. школы имени Т. Г. Шевченко Актюбинской области, Айтекебииского района, с. Карабутак
Повторительно – обобщающий урок с игровыми моментами
ШҚО, Ұлан ауданы, Айыртау ауылы «Гагарин атындағы орта мектеп» КММ тарих пәні мұғалімі Кисыкова Гульназ Ернисовна
По страницам лекции Н.Назарбаева «Казахстан на пути к обществу знаний» (10 класс)
ВКО, г. Аягоз, ОСШ №3 Учитель – Кенесбаева Замзагуль Слямгазыевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.