Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Республика Казахстан: политическая характеристика

05 желтоқсан 2013, Бейсенбі
Категориясы: Тарих
Тема: Республика Казахстан: политическая характеристика

Цель урока: охарактеризовать политическую характеристику РК, как политическую независимость и самостоятельность государства в осуществлении высшей власти, как демократическое государство, как правовое государство.
Форма урока – урок - интерактивная сессия
Методы: терминологическая разминка, «Древо знаний», мозговой штурм, задание «кто есть кто?», познавательные задания, игры.
Оборудование: Конституция РК, Закон о выборах РК, плакаты, маркеры, таблицы.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Мозговой штурм
3. Метод дает возможность максимально задействовать учащихся, творчески к нему подойти,
2. Упражнение
«Кто есть кто?»
Заполните таблицу
Исполнительная власть
Законодательная власть
Судебная власть
Президент, премьер - министр, сенат, министр, кабинет министров, судья, прокурор, лидер оппозиции, маслихат, аким.
Подведение итогов
3. Задание
Терминологическая разминка
«Древо знаний»
а) легитиматация
б) менталитет
в) популизм
г) оппозиция
д) фракция
ж) коалиция
4. Познавательные задания
СМИ обычно политологи называют четвертой ветвью власти, в чем суть этого утверждения: законодательная, исполнительная, судебная, СМИ.
5. Упражнение «Знаешь ли ты?»
Команда готовит 3 вопроса соперникам, а потом задают.
Подвести итоги
План урока:
1. Суверенитет РК
2. Республика Казахстан демократическое общество
3. Правовое государство
4. Социальное государство
6. Закрепление нового материала
7. Рефлексия
Продолжите предложение
Мне сегодня на уроке понравилось…
Мне сегодня на уроке не понравилось…
8. Дом. задание
Напишите небольшое эссе на тему «Мы построили правовое государство».
2 594
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
История древнего Египта
История древнего Египта
Повторить закономерность возникновения неравенства, эксплуатации, образования классов и государства. Формирование умение анализировать и осмысливать важнейшие закономерности исторических процессов.
Сложноподчиненное предложение
Сложноподчиненное предложение
Тема: Сложноподчиненное предложение
Собственные и нарицательные имена существительные
Собственные и нарицательные имена существительные
Средняя школа имени И. Алтынсарина. Примжарова Гулнара Акималиевна
Политические права и свободы
Политические права и свободы
Жарылкасынова Г. К. Учитель истории и права ср. школы имени Т. Г. Шевченко Актюбинской области, Айтекебииского района, с. Карабутак
Повторительно – обобщающий урок с игровыми моментами
Повторительно – обобщающий урок с игровыми моментами
ШҚО, Ұлан ауданы, Айыртау ауылы «Гагарин атындағы орта мектеп» КММ тарих пәні мұғалімі Кисыкова Гульназ Ернисовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×