Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Применение инновационных технологий

02 ақпан 2017, Бейсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Атырау қаласы
№24 “Бақытты балалық шақ»
Купбосинова Аида Ахметовна
методист

Дошкольный возраст - важный и ответственный период в развитии ребенка, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. Пластичность и высокая мобильность организма дошкольника определяют чувствительность к воздействию факторов внешней среды.
Современные исследования показали, что дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т. е количество производимых ими движений в течение дня ниже возрастных норм. Дети проводят много времени в статичном положений, что влечет за собой нагрузку на определенные группы мышц и ведет к утомлению, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что приводит к нарушению осанки, искривлению позвоночника, плоскостопию и задержке возрастного развития быстроты, силы, ловкости, выносливости и гибкости. В первые годы жизни закладывается фундамент его будущего здоровья, важную роль при этом играют активный двигательный режим, физические упражнения, закаливающие мероприятия, рациональное питание. Инновационные технология используются с целью совершенствования педагогической деятельности, путем использования нетрадиционных приемов, видов занятий, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей. С учетом инновационного подхода к физическому развитию детей выделяем 3 основных направлений. Это работа с детьми, педагогами, и родителями. В работе с детьми используются много нововведений, инновационных методов и приемов. При проведений непосредственно образовательной деятельности, применяются разнообразные виды и формы:
1. Традиционные виды проводятся по схеме вводно - подготовительная часть, общеразвивающие упражнения, основные виды движения, подвижная игра.
2. Игровые занятия, построенные на основе народных подвижных игр и игр – эстафет с включением игр - аттракционов.
3. Занятие тренировки по обучению спортивным играм, элементами легкой атлетики.
4. Сюжетно - игровые занятия (Туристы, Путешествие в город мячей, играем в хоккей). Одно из главнейших в системе физического воспитания занимает развитие движения детей дошкольного возраста. Также большое значение придается нетрадиционным методам оздоровления, который вызывает огромный интерес у детей. Они не принуждают ребенка к выполнению определенного движения и не превращают занятие в скучный урок. Постепенно, вовлекая детей во все новые виды игр и занятий, добиваюсь нужных результатов, а дети в процессе занятия, находятся в прекрасном настроении. В процессе выполнения упражнений у детей закрепляются двигательные навыки, улучшаются, выправляются, становятся свободными как основные движения (ходьба, бег, прыжки), так и гимнастические. Можно использовать в двигательной активности такие оборудования: перешагивать через бруски(прямо, правым, левым боком с разным положением рук). Упражнения с поролоновым дорожкам прыжки по дорожке: прямо, боком, через дорожку, вправо, влево.
Дыхательной гимнастике предается большое значение. Дети дышат по разному. Применяю дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой. Дышим через нос специальное упражнение, выполняемое через левую и правую ноздрю, улучшает функционирование мозга. Это такие как насос, Маятник головы. Оздоровительные особенности йоги практически неисчерпаемы. Упражнения этой системы оказывают универсальное оздоровление воздействие и применяются при самых различных заболеваний и для профилактики. В свои занятия я включаю хатку - йогу. Выполняя упражнения у детей улучшается кровоснабжения и тканевое дыхание. Это такие упражнения как Поза война, Поза лука, поза кузнечика. Большое значение уделяется новаторским методикам, использование рифмовок.

Мы на пальчиках идем,
Мы идем,
Прямо голову несем,
Мы несем,
Мы шагаем, мы шагаем
Выше ноги поднимаем.

В занятий можно использовать логоритмику, релаксацию.
1 104
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Укрепление взаимодействия школы и семьи в воспитании детей
Укрепление взаимодействия школы и семьи в воспитании детей
Жамбылская область, Шуйский район, с. Конаева, СШ имени Толе - би Абидова Ляля Мустафаевна
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Инновационные технологии в системе образования Казахстана
Инновационные технологии в системе образования Казахстана
Астана қаласы, «Энергетика және байланыс колледжі» мемлекеттік коммуналдық қазыналық мекемесі қазақ тілі мен әдебиет тәні оқытушысы Кемпирова Айгуль Алтынбековна
Учить! Творить! Побеждать! (эссе)
Учить! Творить! Побеждать! (эссе)
учитель высшей категории сш.№24 Казалинского района Казанбай Галия Тлектесовна
Духовно - нравственное воспитание учащихся начальных классов
Духовно - нравственное воспитание учащихся начальных классов
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің оқу ісі орынбасары Қали Раушан Досымқызы
Рекомендации для учителей работающие с детьми ЗПР
Рекомендации для учителей работающие с детьми ЗПР
Қостанай облысы, Меңдіқара ауданы, Теңіз ауылы, Теңіз негізгі мектебінің әлеуметтік педагогы Мусина Балдырған Әлиқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×