Синицы. Согласование существительных с числительными одна, две
1. Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)
2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.
3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.
Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.
Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху
Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)
Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху
4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две
6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)
7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)
. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов
8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)
Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна
Толық нұсқасын жүктеу
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)
2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.
3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.
Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.
Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху
Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)
Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху
4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две
6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)
7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)
. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов
8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)
Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна
Толық нұсқасын жүктеу
Оқи отырыңыз
Компьютерные сети
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Знать определение сервера и рабочей станции Цели урока: Знает и понимает определения ключевых терминов компьютерной сети Цель профессионального развития: Использование
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
показать художественное своеобразие произведения А. П. Чехова «Хамелеон»; расширить понятие «сатира» и «юмор», показать значение художественных деталей в сатирическом произведении.
Наречие как часть речи
формирование у учащихся общего представления о наречии как часть речи путем организации исследовательской деятельности учащихся.
Антонимы
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгекум, средней школы № 251 имени М. Ауэзова учительница русского языка и литературы Калжанова Сабира Сарсенбаевна
Обособленные обстоятельства
КГУ «Основная средняя школа села Тасарал» Кафедра общественно - гуманитарных предметов Балтышева Галия Арыновна учитель русского языка и литературы
Пікірлер (43)
Ақпарат
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.