Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47

Синицы. Согласование существительных с числительными одна, две

14 сәуір 2017, Жұма
1. Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)

2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.

3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.

Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.

Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху

Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)

Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху

4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две

6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)

7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)

. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов

8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)

Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна

Толық нұсқасын жүктеу
2 213
43
61 дауыс
Оқи отырыңыз
Компьютерные сети
Компьютерные сети
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Знать определение сервера и рабочей станции Цели урока: Знает и понимает определения ключевых терминов компьютерной сети Цель профессионального развития: Использование
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
показать художественное своеобразие произведения А. П. Чехова «Хамелеон»; расширить понятие «сатира» и «юмор», показать значение художественных деталей в сатирическом произведении.
Наречие как часть речи
Наречие как часть речи
формирование у учащихся общего представления о наречии как часть речи путем организации исследовательской деятельности учащихся.
Антонимы
Антонимы
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгекум, средней школы № 251 имени М. Ауэзова учительница русского языка и литературы Калжанова Сабира Сарсенбаевна
Обособленные обстоятельства
Обособленные обстоятельства
КГУ «Основная средняя школа села Тасарал» Кафедра общественно - гуманитарных предметов Балтышева Галия Арыновна учитель русского языка и литературы
Пікірлер (43)
Ақпарат
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Роллан
Роллан Қонақ 2 сәуір 2017 15:23
0
Жана адиспен жасалган жоспар екен,маган унады,саттилик сизге
лиза
лиза Қонақ 2 сәуір 2017 15:56
0
Прекрасный урок,удачи вам
dauren
dauren Қонақ 2 сәуір 2017 16:03
0
Жоспарыныз керемет екен ,рахмет сизге,сабагымда пайдаланам
daria
daria Қонақ 2 сәуір 2017 20:02
0
Супер работа,мне очень понравился, спасибо вам
жазира
жазира Қонақ 2 сәуір 2017 20:05
0
Мен осы сабак жоспарын издеген едим ,рахмет сизге
перизат
перизат Қонақ 2 сәуір 2017 20:19
0
Тастанбекова Акмарал! Мне очень понравился ваш урок, спасибо
мая
мая Қонақ 2 сәуір 2017 20:23
0
Хорошая работа,спасибо вам
Гүлжахан Әбдіқадыр
Гүлжахан Әбдіқадыр Қонақ 3 сәуір 2017 16:37
0
Жаңа әдісті сабақ жоспарын жариялапсыз ,көп ізденгеніңіз көрініп тұр.
Рахмет !
Сейфулла Абдулла
Сейфулла Абдулла Қонақ 3 сәуір 2017 16:40
0
Жаксы жоспарланған сабақ, еңбекте табыс тілеймін !
Гулданай Шилманова
Гулданай Шилманова Қонақ 4 сәуір 2017 11:20
0
Сабағыңыз өте керемет. Халықаралық сайыстардан жүлделі бола беріңіз.
Асан
Асан Қонақ 11 сәуір 2017 17:23
0
Akmaral apai, sabaginiz tamasha. Byikterden korine beriniz.
Клара Құдайберген
Клара Құдайберген Қонақ 11 сәуір 2017 20:32
0
Ақмарал Тастанбекова, сабақ жоспарыңыз өте тиянақты!
Aytol Kudaybergenovna
Aytol Kudaybergenovna Қонақ 19 сәуір 2017 16:36
0
Akmaral apai
Тағы жүктеу
Артқа 1 2 Алға