Синицы. Согласование существительных с числительными одна, две
1. Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)
2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.
3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.
Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.
Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху
Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)
Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху
4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две
6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)
7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)
. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов
8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)
Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна
Толық нұсқасын жүктеу
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)
2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.
3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.
Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.
Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху
Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)
Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху
4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две
6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)
7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)
. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов
8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)
Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна
Толық нұсқасын жүктеу
Оқи отырыңыз
![Компьютерные сети](/konkurs/templates/Green/dleimages/no_image.jpg)
Компьютерные сети
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Знать определение сервера и рабочей станции Цели урока: Знает и понимает определения ключевых терминов компьютерной сети Цель профессионального развития: Использование
![Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»](/konkurs/templates/Green/dleimages/no_image.jpg)
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
показать художественное своеобразие произведения А. П. Чехова «Хамелеон»; расширить понятие «сатира» и «юмор», показать значение художественных деталей в сатирическом произведении.
![Наречие как часть речи](/konkurs/templates/Green/dleimages/no_image.jpg)
Наречие как часть речи
формирование у учащихся общего представления о наречии как часть речи путем организации исследовательской деятельности учащихся.
![Антонимы](/konkurs/uploads/posts/2016-03/1458138233_kalzhanova-sabira.jpg)
Антонимы
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгекум, средней школы № 251 имени М. Ауэзова учительница русского языка и литературы Калжанова Сабира Сарсенбаевна
![Обособленные обстоятельства](/konkurs/uploads/posts/2016-02/1455715492_baltysheva-galiya.jpg)
Обособленные обстоятельства
КГУ «Основная средняя школа села Тасарал» Кафедра общественно - гуманитарных предметов Балтышева Галия Арыновна учитель русского языка и литературы
Пікірлер (43)
Ақпарат
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.