Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47

Синицы. Согласование существительных с числительными одна, две

14 сәуір 2017, Жұма
1. Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Краткосрочный план урока
Русский язык 3 класс
Тема урока: Синицы.
Согласование существительных с числительными одна, две
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Уметь правильно составлять, огласовывать словосочетания со словами одна, две;
Применить в речи;
Развивать разговорную речь, правильное произношение новых слов;
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- приводить примеры, переводить слова
Большинство учащихся будут уметь:
- составлять словосочетания со словами одна, две
Некоторые учащиеся смогут:
- приводить примеры, составлять предложения
Языковая цель
Учащиеся могут:
- правильно произносить слова и словосочетания в предложениях
Ключевые слова и фразы: словосочетание, одна, две
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения: можно ли применить слово две в единственном числе, а слово одна во множественном?
Можете ли вы сказать, что слово одна применима ко всем существительным?
Подсказки: картинки, подмостки, карточки
Предыдущее обучение: Белочка и зайчик
1. Организационный момент: «Золотое правило» урока
Здравствуйте ребята, дорогие гости!
Прозвенел опять звонок
Начинается урок
Все ль на месте, все в порядке
Ручки, книжки и тетрадки
Золотое правило урока в картинках (инфографика)

2. Прием «Орфографическая разминка»
Групповая работа. Вставьте пропущенные орфограммы. Прочитайте слова, переведите.

3. Постановка учебной проблемы «Отгадай - ка»
Групповая работа. Ученики отгадывают картинный кроссворд.
Ключ кроссворда указывает на тему нового урока.

Объединение в группы.
Ученики выбирают фишки соответственно к теме урока и объединяются в новые группы.

Кто здесь лишний? (работа с картинками)
Ученики называют лишние слова
Заполняют листы подмостки указывая словосочетания со словами одна, две
Упражнение 4. Составьте три предложения
Формативное оценивание: Жест большим пальцем
Стимулировать учеников к успеху

Вставьте пропущенные слова
Слово...... (одна) применяется в словосочетаниях со словами...................(женского рода) и означает единственное число, а слово.... (две) со словами................ (множественного) числа
(вместо многоточия дописывают слова, проверяют, ученики с правильными ответами поднимают карточки вверх)

Дифференцированное задание.
І. Упражнение 1. Прочитать текст. Перевести.
Найдите в тексте слова множественного числа и преобразуйте их в единственное число, составьте словосочетания.
ІІ. Упражнение 2. Напишите слова в единственном числе
ІІІ. Упражнение 3. Напишите слова в два столбика Словарная работа
Формативное оценивание: Смайлики
Стимулировать учеников к успеху

4. Физминутка (3 мин)
Выполнение упражнении для глаз с помощью офтальмотренажера
5. Итог урока (7 мин)
Цель: стимулировать к успеху «Кто как голос подает?» видеофильм
Ученики прослушав, просмотрев видеофильм называют птиц и животных, а затем составляют словосочетания со словами одна, две

6. Рефлексия: «Светофор» (обратная связь) (3 мин)
Цель: провести самооценку учебной деятельности на уроке
Зеленый цвет – все понятно
Желтый цвет – понравилось, но не все понял
Красный цвет – нужна помощь
(на смайликах пишут имя и прикрепляют к глазку светофора)

7. «Оценка в тенге» (две, одна тысяча)
Взаимооценивание
Оценивают работу разделяя между собой 1000, 2000 купюры
(группа оплачивается одна, две тысячнымикупюрами в зависимости от проделанной работы)

. Оценивание
Суммативное оценивание: счет смайликов

8. Домашнее задание: (2 мин)
Упражнение 7 (закончить диалог)
Упражнение 8 (выучить скороговорки)

Оңтүстік Қазақстан облысы,
Отырар ауданы, Аққұм ауылы,
«С. Сейфуллин атындағы жалпы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
бастауыш сынып мұғалімі
Тастанбекова Акмарал Турганбековна

Толық нұсқасын жүктеу
1 511
43
61 дауыс
Оқи отырыңыз
Компьютерные сети
Компьютерные сети
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Знать определение сервера и рабочей станции Цели урока: Знает и понимает определения ключевых терминов компьютерной сети Цель профессионального развития: Использование
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
Рассказ А. П. Чехова «Хамелеон»
показать художественное своеобразие произведения А. П. Чехова «Хамелеон»; расширить понятие «сатира» и «юмор», показать значение художественных деталей в сатирическом произведении.
Наречие как часть речи
Наречие как часть речи
формирование у учащихся общего представления о наречии как часть речи путем организации исследовательской деятельности учащихся.
Антонимы
Антонимы
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгекум, средней школы № 251 имени М. Ауэзова учительница русского языка и литературы Калжанова Сабира Сарсенбаевна
Обособленные обстоятельства
Обособленные обстоятельства
КГУ «Основная средняя школа села Тасарал» Кафедра общественно - гуманитарных предметов Балтышева Галия Арыновна учитель русского языка и литературы
Пікірлер (43)
код көрінбесе қайта басыңыз
Карлығаш
Карлығаш Қонақ 1 сәуір 2017 23:50
Сабағыңыз өте ұнады ! Әдіс- тәсілдеріңіз ұтымды, жаңаша екен.Оқушыларға орыс тілін үйретуде талмай еңбек етуіңізге тілектеспін !
АЙДАНА
АЙДАНА Қонақ 1 сәуір 2017 23:54
Ақмарал апай, еңбегіңіз жана берсін ! Сабағыңыз өте ұнады, біздей жасмаманға үйретері көп екен.Сізге творчестволық табыстар тілеймін.
Асетулла
Асетулла Қонақ 2 сәуір 2017 00:09
Ізденіп жаңа әдіс- тәсілдермен жоспарланған сабақ екен.Сәтілік тілеймін !
Гульнара
Гульнара Қонақ 2 сәуір 2017 00:31
Әріптесімнің сабағы өте жақсы жоспарланған, оқушы жасына лайықты. Өте жақсы деп бағалаймын !
Сауле
Сауле Қонақ 2 сәуір 2017 00:38
Спасибо вам, за ваш урок ! Желаю творческих успехов !
Айтол
Айтол Қонақ 2 сәуір 2017 00:45
Тастанбекова Акмарал апайдын сабағы өте жақсы жоспарланған. Әдістерін алмасуға тұрарлық екен.Сізге сәттілік !
fatima
fatima Қонақ 2 сәуір 2017 01:08
Сабагыныз оте керемет ,маган катты унады,Акмарал апай сизге табыс тилеймин!
Нурсулу
Нурсулу Қонақ 2 сәуір 2017 02:19
Сабагыныз конилден шыкты! Енбегиниз жана берсiн!
Наташа
Наташа Қонақ 2 сәуір 2017 02:24
Здравствуйте, Акмарал Турганбековна?! Вы большой молодец! Мне ваш урок очень понравился! Удачи вам!
Гүлбаршын Төлеген
Гүлбаршын Төлеген Қонақ 2 сәуір 2017 02:46
Ақмарал апай, багытыңыз жаман емес екен! Маған ұнады! Жастарымызға тез түсінікті болатындай етіп дайындалған , барлығы керемет! Жарайсыз!
Гүлбаршын Төлеген
Гүлбаршын Төлеген Қонақ 2 сәуір 2017 02:48
Сәттілік тілеймін!
Ayman
Ayman Қонақ 2 сәуір 2017 02:54
Сәлеметсіз бе Ақмарал Тұрғанбекқызы сіз сияқты мұғалімдер көбие берсін .Сіз тек сабақ өтіп қоймай балалармен де жақсы жұмыс жасайтыныңыз көрініп тұр.Маған ұнады , сізге тек сәттілік...
Aybek
Aybek Қонақ 2 сәуір 2017 02:56
Бүгінгі білім жүйесіндегі өзекті мәселенің бірі деп санаймын. Жоспар тиянақты әрі түсінікті құрылған.Сабақ жоспары бүгінгі талаптарға сай, мазмұны толық, балаларға да түсінікті екен! Мен бағаласам өте жоғары деген баға қояр едім!
Акниет
Акниет Қонақ 2 сәуір 2017 03:05
Айбек мырза, пiкiрiнiзбен толыктай косыламын! Маганда унады
Гүлім Ескендир
Гүлім Ескендир Қонақ 2 сәуір 2017 03:15
Сәлеметсіз бе Ақмарал апай?
Есiмiм Гүлім, жасым 23 те Балқаш қаласынан боламын. Маған сиздин тактиканыз ұнады, яғни сабақ жоспарыңыз
Келіссениз өтінішім бар еди
Бастауыш сыныпқа байланысты
Айтуған
Айтуған Қонақ 2 сәуір 2017 03:22
Отличный урок, но у вас примеры не указанный
Asem  Konyrbai
Asem Konyrbai Қонақ 2 сәуір 2017 04:13
Тақырып қысқаша түрде талқылағанмен өзінің ойын дұрыс жеткізген. Изденис, еңбек , бiлiм бар екені көрініп-ақ тұр. Жарайсың
Айкерим
Айкерим Қонақ 2 сәуір 2017 04:26
"Синица"
феруза
феруза Қонақ 2 сәуір 2017 06:49
Акмарал апай, маган сиздин сабагыныз оте унады, жоспарыныз талапка сай жазылган,саттилик тилеймин
эльмира
эльмира Қонақ 2 сәуір 2017 06:54
Акмарал Тастанбековна отличный урок! Мне очень понравился,удачи вам!
lisa
lisa Қонақ 2 сәуір 2017 07:01
Мне очень понравился ваш урок,спасибо вам
Mereke
Mereke Қонақ 2 сәуір 2017 10:34
Bilimdiler.kz



Акмарал апай! Маган сабагыныз унады. Барлык айтылган сын пикирлерге косыламын. Енбегиниздин жемисин кориниз. Табыстар тилеймин.
Аида Туреханова
Аида Туреханова Қонақ 2 сәуір 2017 10:43
Акмарал Тастанбековна.
Сабак жаксы уйымдастырылган. Жалпы енбек еткениниз коринип тур. Балаларга деген жанашырлык сезим бар сиякты. Осы окушыларым уйренсе, билсе екен деп талмай енбек етесиз. Жалпы окушылармен жумыс жасайтыныныз коринип тур. Табыстар тилеймин.
анелья
анелья Қонақ 2 сәуір 2017 11:00
Классно мне очень понравился ваш урок,спасибо вам
akbota
akbota Қонақ 2 сәуір 2017 11:06
Акмарал апай сиздин сабагынызды окып кордим,конилимнен шыкты,казирги талапка сай жасалган,рахмет
Жасулан Ханаев
Жасулан Ханаев Қонақ 2 сәуір 2017 13:23
Сіздің сабағыңызды толықтай оқыдым маған ұнады!
Бағдат Нұрмаханбетұлы Кабулов
Акмарал Тастанбекова!
Сабақ жақсы ұйымдастырылған,жалпы ұнады.
Өзімнің оқушыларыма сабақ жоспары ретінде өтетін боламын.
дамир
дамир Қонақ 2 сәуір 2017 15:04
Акмарал апай ,сиз оте билимди устаз сияктысыз,ойткени сабак жоспарыныз жогары дарежеде жасалган,сизге табыс тилеймин
бексултан
бексултан Қонақ 2 сәуір 2017 15:08
Керемет сабак жоспарыныз! Маган унады,саттилик тилеймин!
асылжан
асылжан Қонақ 2 сәуір 2017 15:13
Мен жас маманмын,Маган сиздин жумысыныз оте катты унады,рахмет сизге